Перейти к контенту

[CS] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Здрасте всем. У меня вопрос такой. Я сделал экзо чистого неба, и хочу теперь сделать так чтоб когда его одеваешь, руки тоже менялись, ну тоесть раскраска рукавов. Текстуру для рук я уже сделал, а как сделать чтоб это работало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, ясно, спасибо

 

Добавлено через 10 мин.:

8push5, все сделал как ты написал, и когда этот костюм надеваю происходит вылет :( Вот лог

Expression    : assertion failed
Function      : Fvisual::Load
File          : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp
Line          : 156
Description   : data->find_chunk(OGF_INDICES)

Изменено пользователем MpaKoБec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

8push5, просто взял модель рук экзо, переименовал и вписал туда измененную текстуру рук, которую тоже просто переименовал и перекрасил.

 

Добавлено через 24 мин.:

8push5, ты имеешь ввиду что я неправильно прописал новую текстуру в моделе?

Изменено пользователем MpaKoБec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knight, все совпадает, а все равно не работает :(

 

Добавлено через 22 мин.:

Knight, все заработало! Тока не понимаю почему :) Я ведь раньше все точь в точь также делал, ну тока что раньше я вставлял название текстуры в модель, а в этот раз прописал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

awesom_e,

Файлы , отвечающие за НПС находятся gamedata\configs\gameplay

 

Это сталкеры по локациям:

character_desc_agroprom.xml (Агропром)

character_desc_darkvalley.xml (Темная долина)

character_desc_escape.xml (Кордон)

character_desc_garbage.xml (Свалка)

character_desc_limansk.xml (Лиманск)

character_desc_marsh.xml (Болота)

character_desc_military.xml (Военные склады)

character_desc_red_forest.xml (Рыжий лес)

character_desc_stancia_2.xml (ЧАЭС)

character_desc_yantar.xml (Янтарь)

 

Это квестовые:

character_desc_katacomb.xml (Госпиталь)

character_desc_generator.xml (Генератор на Янтаре)

Этот файл показывает какие вообще есть НПС, он кстати самый главный:

character_desc_general.xml

 

РЕДАКТИРУЕМ:

 

1.

<supplies> 
[spawn] \n 
novice_outfit \n 
device_torch \n 
wpn_binoc \n 
</supplies>

 

Это то, что спаунится в инвенторе у персонажа, чтобы добавить ему что-то, просто надо добавить строку:

wpn_sig550 \n

название должно быть точным.

2.

<community>...</community>

 

Группировка.

3.

<rank>...</rank>

 

Ранг.

4.

<visual>actors\...</visual>

 

Это внешность(визуал), если здесь прописть например имя модели экзо то нпс в ней и окажется

При прописании необходима соблюдать путь, названия моделей писать отсюда.

gamedata\meshes\actors

Изменено пользователем MpaKoБec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...