bill_gates 1 Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) tihik, чтобы задать задержку до выброса, надо менять значение таймера не в 97й строке а выше, в 94й, т.к. именно оттуда функцией activate_surge вызывается выброс. В этой же строке можно задать время продолжительности выброса, изменив аргумент функции %=activate_surge(6)% допустим на %=activate_surge(120)% Это значит, что выброс и возвращение на базу произойдет через 120 сек. а не через 6. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем bill_gates Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 18 Августа 2010 А почему в ЧН/ЗП в папке gamedata\textures\terrain нет самих текстур террейна, а есть только .thm файлы этих текстур? И за что отвечают файлы terrain_<имя_карты>_mask.dds? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
bill_gates 1 Опубликовано 23 Февраля 2011 aqraccy, есть множество модов, в которых реализованы динамические аномалии. К примеру Sigerous Mod. Можно посмотреть как они там сделаны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение