angor76 87 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Вышел Патч 1.2 [spoiler=Полный список изменений] Изменения версии 1.2: Новый DLC : "Парикмахеры и причёски" (Barbers and Coiffeuses) Некоторые торговцы теперь будут предоставлять парикмахерские услуги. За небольшую плату, Геральт может изменить у них свою прическу. Ищите доски объявлений для получения информации о парикмахерах и парикмахершах, предлагающих свои услуги в вашем районе. Во Флотзаме, в первой главе, эти услуги доступны в книжной лавке Эйнара Гусселя. Во второй главе, у Самбора в лагере Хенсельта или у Фелиции Кори в Вергене. Эта ученица колдуньи также предоставит нам парикмахерские услуги в Лок-Муинне, в третьей главе. Исправления / поправки патча 1.2 (03.06.2011) 1. Все ранее вышедшие DLC включены в патч 1.2: "Blue Stripes Combat Jacket" "Ultimate Alchemist's Outfit" "Ultimate Mage's Outfit" "Ultimate Swordsman's Outfit" "Finisher Pack" "Mysterious Merchant" "Troll Trouble" 2.Патч 1.2 добавляет новый бесплатный DLC под названием "Barbers and Coiffeuses". Чтобы воспользоваться услугами парикмахера, найдите Эйнара Гусселя в первой главе, во второй главе Самбора в лагере Хенсельта, или Фелицию Кори в Вергене, так же Фелиция будет обслуживать нас и в третьей главе . 3. Игра автоматически сжимает сохранения, таким образом они занимают меньше места на жёстком диске. 4. В главное меню добавлена опция "удалить сохранение". 5. Меню игры теперь грузится заметно быстрее. 6. Теперь игра поддерживает наушники Logitech G35 и другие USB наушники на встроенных звуковых картах. 7. Ряд изменений в перенастройке управления (теперь действия можно привязать к цифровой клавиатуре и к клавишам со стрелками). 8. Аналоговые джойстики и геймпады теперь корректно работают в панели GUI. 9. Много правок баланса введены в Пролог. 10. Фиксирование цели не сбивается, когда цель отходит на большое расстояние. 11. Много исправлений сделано в боевой системе. Улучшен отклик игрока, и Геральт может атаковать больше одной цели во время обычного боя. 12. Был сделан ряд исправлений в отображении статистики на панели крафта. 13. Сохранения из первого "Ведьмака" теперь импортируются правильно. 14. Добавлено автоматическое сохранение перед боем с Драугом. 15. Время действия бомбы "Факел" теперь две минуты. 16. Исправлена ошибка, при которой можно было использовать бомбы (и другие предметы), даже если их нет в рюкзаке героя. 17. В игре заменены / удалены текстуры, схожие с исламскими. 18. Ряд исправлений в диалогах в игре. 19. Исправлена проблема, блокировавшая переход на следующий уровень в начале третьей главы. 20. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт принимал позу "T" после разрушения гнезд накеров. 21. Стражники больше не могут заблокировать Геральта, когда он на лестнице. 22. Ножи больше не оказывают действия на дружественных NPC. 23. Исправлена ошибка с использованием некоторых ящиков. 24. Тенекост (компонент, необходимый для завершения квеста) больше не может быть продан. 25. В игру добавлены ингридиенты, необходимые для завершения квеста "Сердце Мелителе". 26. Внесены исправления в квест "Troll trouble", теперь голова троллихи может быть выиграна в кости. 27. Призраки теперь не убивают духа Бурой Хоругвии. 28. Была исправлена ошибка, из-за которой Управитель считался нейтральным, и его можно было убить, вообще не начиная разговора. 29. Введён ряд исправлений, предотвращающий блокирование NPC (король в осадной башне, рыцари, разрушающие ворота в Прологе и т.д.). 30. В квесте "Три сестры" исправлен баг с дверью. Теперь она остаётся открытой после завершения квеста. 31. Исправлено много проблем, таких как блокирование медитации, невозможность сохранить игру, блокировка боя после использования статической камеры (например, игра не могла быть сохранена после завершения квеста "Непристойное предложение"). 32. Исправлен баг в битве с драконом (было невозможно корректно осмотреть предметы). 33. Исправлен баг в битве с Детмольдом (когда он остаётся за своим барьером и ничего не делает). 34. Исправлен баг (чёрный экран) в квесте "Little Shop of Dreams". 35. Исправлен баг, возникавший после неудачного завершения ритуала с Анешкой. 36. Исправлен баг, возникавший во время диалога на берегу в задании "Похмелье". [spoiler=Как устанавливать патч 1.2]Пожалуйста, обратите внимание: патч 1.2 может быть установлен по-разному в зависимости от обстоятельств. Если подключение к сети Интернет присутствует: • В случае новой установки игры она будет автоматически обновлена до версии 1.1 и 1.2. При запуске игры просто подтвердите, что вы хотите обновить игру до ее последней версии. • Если у вас копия игры, обновлённая до версии 1.1, игра будет автоматически обновлена, как только вы запустите игру и подтвердите, что вы хотите её обновить. Если нет активного подключения к интернету, патчи можно скачать с официального сайта. Чтобы обновить установленную копию игры, запустите скачанный exe-файл. Сначала установите патч 1.1, а затем 1.2. Если вы установили и активировали копию игры после ее даты выпуска, и обновили её до версии 1.2, но не установили патч 1.1, патч у ваc может работать неправильно. Чтобы обновить игру до последней версии, вы должны вручную загрузить и установить патч 1.1, как описано выше. После этого ваша копия игры будет автоматически обновлена до последней версии. Скачать патч: • Патч 1.2 (67,9 Мб) -с сервера thewitcher.com • Патч 1.2 (68 Мб) - с сервера softclub.ru Для установки патча 1.2 обязательно нужно установить патч 1.1 . Если вы установили и активировали копию игры после ее даты выпуска, и обновили её до версии 1.2, но не установили патч 1.1, патч у ваc может работать неправильно . Пост инфомационный.Ссылки добавленны в шапку теммы Вот может кому пригодится :рисуем руну с Хенсельтом . 1.Ведьмин круг( там становится Хенсельт) 2.Миска с простоквашей. 3.Вороньи останки. 4.Обгоревшие дерево. 5.Козлиный череп. 6.Черные свечи. 7.Окаменевшая буханка. 8.Ведьмин круг. Честно говоря с полчаса возился ...пока нарисовал. Вот теперь возник вопрос : На Хенсельта в лагере нападают 2 убийцы при разговоре с послом.Геральт его защищает и тут Шеала вмешивается...Один нападавший мертв ,а второй ушел. Пошаманив над трупом с Детмольдом -вроде как узнаю о лагере где он прячется.Геральт очнулся и говорит: "Я знаюгде они прячутся...и Шеала замешана ...". Но вот как туда попасть ??? чего-то не пойму.Выхожу в одни ворота (там еще пьяный солдат валяется-его ищут друзья) -метка на входе в пещеру ...но нет никого... Выхожу в сторону борделя там тоже метка(где заговорщиков накрыли и забрали доспехи Зельткирка) и тоже нет никого...правда там еще в подвале дверь(но вот ключика у нас нет пока) Подскажите куда идти то? Что я не правильно делаю? Изменено 4 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 4 Июня 2011 (изменено) Педлагаю вот небольшой набор сейвов. 1 Глава - "Развилка:Иоверт или Роше. Тут все просто :Решаем по какому пути мы пойдем.В зависимости от выбора надо переключить задания. 2 Глава-Путь Роше:Начало Все понятно начинаем 2 Главу по пути Роше. -2 Глава-Путь Роше:Хенсельт"Жизнь или смерть? Здесь концовка 2-й главы.Осталась драка с охраной Хенсельта и так же нам предстоит решить:Позволить Роше убить Хенсельта или нет.Имеет большие последствия в 3 главе . 3 Глава -Путь Роше :Хенсельт жив.Начало. Все просто:3 Глава начало.Хенсельт жив. 3 Глава-Путь Иоверта:Филипа или Трисс? Здесь путь Иоверта.Вопрос спасать Филлипу или Трисс.Спасение Филлипы дает возможность снять чары с Саскии(Дракона). Спасение Трисс :Тут в конце можно убить Дакона(Саскию) или просто уйти... Может кому и пригодится. Сам ищу сейв пролога где взята Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу Изменено 5 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 5 Июня 2011 (изменено) Ну вот пошел еще раз .Теперь выбран путь с Роше. Можно сказать что путь с Роше дал более полную картину происходящего.Есть наследница трона:дочь Фольтеста -Анаис. Так же есть шанс отдать ее в руки Наталиса-тем самым мы даем Анаис возможность в будущем занять место отца и Тимерия получает будущую королеву.Трисс в любом случае остается жива. Геральт красиво уходит вместе с Роше и Трисс в конце.Смерть Лето ему уже и не нужна-он получает ответы на все свои вопросы:"Что,зачем ,по каким причинам и тд...Самое главное он узнает что Иенифер жива и вероятно всего он займется ее поисками в "Ведьмак 3 ........" Думаю это самое логическое завешение путешествия. Вот немного сейвов -что бы посмотреть этот вариант. 3 Глава Путь Роше-Лок Муине .Выбор пути. Тут сейв перед разговором с Радовидом.В Лок Муине уЖе нечего делать.Идем с Роше к нему на встречу.После можем выбрать спасать Трисс или Анаис. 3 глава Путь Роше-Лок Муине .Спасение Анаис.Выбор Радовид или Наталис Здесь нам предстоит выбор : Радовид или Наталис?Вам решать.Спасаем Анаис,Роше отрезает яйца Детмольду(жестоко ) ну дальше выбираем. 3 глава Путь Роше-Лок Муине .Собрание Чародеев.Передаем Анаис -Наталиусу Собрание чародеев.Здесь просто :Пеедаем Анаис Наталису и деремся с драконом ну и тд... Изменено 5 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) Кащей Смертный Шедеврально!!!??? Тут можно поспорить:Что-то конечно и лучше но есть и минусы. Например: Кто и по каким параметрам опредилил что Геральт может нести 250 кило??? Например в первом ограничение рюкзака(инвентаря) выглядело куда более реально,то есть рюкзак(инвентарь) вмещал опредиленное кол-во предметов.Что-бы что то положить(если рюкзачек заполнился) надо было использовать что-либо .Например небыло пачек рецептов -прочитал -выучил-знаешь. И опять же к весу :Например эльфийкая накидка +15(вес накидки маленький-защиты меньше,но герою легче),то есть и взять он может вроде как больше. И тут я нахожу какой-то доспех(в 2 раза как минимум привышает вес накидки) и соответсвенно герою тяжелей,но тут большой + к защите. Вроде вес доспеха больший и герой потащить не может больше....но увы вижу + 40 кг.Как то не стыкуется.... Кстати ...один квест в 3-й главе невозможно выполнить.Что-то с монускриптом древним связанно(по памяти не помню).Там нужно часть (компонент) от королевы Эдрианг ,а их всего 2 и те в первой главе и мало кто знает (при первом прохождении) что часть от королевы пригодится в 3-й главе.Но это обещали поправить в патче-возможно поменяют компонент на другой,так как подселять королеву Эдрианг в Лок Муине особо то и некуда. Еще один минус -катострофически маленькие територии и кол-во побочных квестов просто мизерно. Вот улыбнуло Тут поляки или наши локализаторы постарались...во 2-й главе по пути Иоверта чародейки лесби во главе с Филлипой...в 3-й главе по пути Роше - Демовенд педик(на скрине) ... :ny_megalol: ... Правильно Роше сделал что отрезав ему яйца (чуть позже момента на скрине) -хорошо хоть в крупном плане не показали.... :ny_megalol: Вот ,а вот так я прокачался по пути Роше Изменено 6 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 6 Июня 2011 (изменено) григ то надпись "квестовый предмет" должна сама по себе предупредить игрока А разве там есть эта надпись???Точно не помню ,но даже если и есть -то должен быть запрет на продажу. Ведь некоторые квестовые вещи просто невозможно продать и все они весят 0,например "доспехи Зельткирка" их даже не выкинешь из инвентаря. Так что как не крути это лажа разрабов.... Так же еще к минусам можно отнести "беру все что плохо лежит" ,даже у короля можно пошманать нычки не обращая внимания на его присутсвие. Вот в "Готике " или "Two Worlds 2" за длинные руки например - быстро получаешь в "морду-лица"....со всеми вытекающими... ну или стараешся взять что-бы тебя не заметили... Изменено 6 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 7 Июня 2011 (изменено) григ Правильнее было бы дать возможность добыть ещё раз предмет нужный, да хоть выиграть у кого нибудь Полностью согласен выиграть например у кого-либо.Например в Лок Муине встречается тип торгующий бомбами-ловушками(он вроде и первой главе встречается) -исходя из этого он охотник(вроде как) ,так почему именно у него не может быть этой части Королевы Эндриаг.Ну и соответственно Геральт может выиграть ее.Все просто и квест сростается. Но Проджекты могут и Королеву Эдрианг где-небудь в Лок-Муине подселить,тем самым дать игроку еще раз добыть этот предмет. Pxan Согласен во Флотзаме,да и Вергане чешуи дракона нет .Чешую насколько я знаю в одном месте -там прячется Филлипа Эльхайрт и то это можно узнать только в варианте :Путь Иоверта-Лок Муинне-Спасаем из тюрмы Филлипу-находится в ее убежище в сундучкче. И опять прокол Проджектов -если пошли по пути Роше этот чертеж Зерриканца простая ненужная бумажка... Изменено 7 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 11 Июня 2011 Согласен с многими игроками : Минусы: 1.Монстры вырезанны до немогу. 2.Локации маленькие-что мы имеем: Флотзам и рядом лес(болото) .Выполнив квест на Королев Эдрианг и Накеров уже неинтересно(нет опасности) передвигатся по локе.Тупо выполняем все ньансы для драки с Кейраном. Например в первом Ведьмаке -каждый заход на болота приносил новую порцию адреналина. Остальные квесты просто выглядят плоско. Убивает наповал квест с Маленой(эльфийкой): Встретили-отмазали-позвала -пришли на место и имеем "ты много знаешь -мертвые не говорят" -бегаем ,ищем заглядывая в каждую дырку-находим и получаем "вали отсюда...что-бы я тебя не видел".Ну может кто и выпотрошил эльфийку,но думаю таких мало.И смысл этого квеста???Чего мы нашли или приобрели??? 3. Сразу просматривается политика, так как в своем основном предназначении Геральту и делать то особо нечего. Это так коротко о первой главе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Хорошая новость для владельцев мониторов 4:3. Патч 1.3 и другие обновления уже скоро Команда CD Projekt RED на официальном сайте игры решила ещё раз подчеркнуть, что работа над консольной версией игры вовсе не означает, что поддержка ПК-версии теперь отойдёт на десятый план. Отнюдь! В настоящий момент поляки вовсю трудятся над патчем 1.3, собирая информацию из отзывов фанатов по всему миру. Помимо всего прочего патч 1.3 добавит поддержку мониторов с соотношением сторон 4:3. Кроме того в настоящее время на официальном сайте ведутся работы по добавлению русской версии. Русский язык уже можно выбрать, но не все разделы сайта ещё обновились. Часть текста пока что осталась на английском, а раздел новостей пока что пуст. Но теперь это уже только вопрос времени. CD Projekt RED также сообщили, что они вовсю трудятся над запуском нового официального форума. Процедура заняла гораздо больше времени, чем предполагалось, но они делают всё возможное, чтобы ускоирть этот процесс и приносят свои извинения за задержку. Информация с kaermorhen.ru Изменено 11 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 11 Июня 2011 (изменено) Grisli Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь. Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когда он повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся на блюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам, чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем, когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемся к пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применять быстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода из пещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой. Я пошел немного по другому пути Альтернативный маршрут, который указал нам Роше, идет через пещеры под лагерем. Вход туда скрыт в шатре куртизанок напротив каэдвенских укреплений. Там мы должны поговорить с мадам Кароль и подкупить ее, чтобы получить нужные сведения и ключ от входа в туннель. Так мы попадем в подвал заброшенной башни, откуда можно попасть в пещеры. Мы направляемся на север и северо-восток. По пути нам встретятся местные обитатели — накеры. [Бой] Знак Аард пригодится нам против монстров, которые нападают группами. Он позволит нам сбить часть этих созданий, и их будет легче прикончить серебряным мечом. Там есть и утковол. Раньше, в шахтах краснолюдов, мы уже справились с одним. Этого тоже нужно обездвижить с помощью Знака Ирден и атаковать со спины. Когда мы выходим из пещер на берег, нас останавливает нильфгаардский часовой. Солдат Империи отведет нас к послу Шилярду Фиц-Эстерлену. После краткой беседы нас обыщут, и стражники отберут у нас статуэтку. Выясняется, что это превращенная Трисс Меригольд! Посол уйдет, приказав своим людям убить нас. Вернон Роше и Бьянка спасут нас в последний момент. Теперь мы должны сразиться с нильфгаардскими солдатами во главе с чародеем. [Бой] От заклинаний необходимо уворачиваться. Лучше всего сразу сбить его в момент телепортации с помощью Знака Аард и убить. Мы можем обездвижить охрану с помощью Знака Ирден, а затем покончить с ними ударами в спину. Дальше идешь за кровью Хенсельта,если тебе она нужна.Роше помогает и отвлекает часовых.Возле палатки (где Хенсельт) стоят часовые ,ты отвлекаешь их разбитием бочек за палаткой.Дальше в палатку за кровью.Если ты получил уже кровь Стенниса ,тогда Роше тебя выведет из лагеря. З.Ы. Посмотри почту Изменено 11 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 24 Июня 2011 (изменено) Как отдохну, соберусь с силами и отойду немного - так и пройду (наверное). Советую тебе пройти путь Роше .Как мне показалось он немного разнообразней и дает в финале больше ответов о возможных будущих странствиях Геральта.Ну и на месте убитого короля Тимерии Фольтеста ( при опредиленных условиях) появляется наследница -принцесса Анаис...которая переходит под попечительство Наталиса Мы спасли Анаис и отдали девочку Наталису: Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку Яну Наталису, который тот час меняет свое мнение и представляет принцессу как законную наследницу темерского трона. правда непонятно где-же мальчик подевался(в начале вроде двое дитей у Фольтеста)... И вот немного другой вариант: [ Мы спасли Анаис и отдали девочку Радовиду: Поговорив с Роше перед амфитеатром, мы решаем внести в дебаты свою лепту. Коннетабль Наталис заявит, что Темерия разделена. Пусть он формально и представляет эту страну на встрече, через неделю его слова перестанут что-либо значить. В целом, он готов к тому, что Темерия распадется. Радовид и Хенсельт (или другой представитель Каэдвена, если король был убит) в один голос заявляют о недопустимости разделения. Разделенная Темерия не сможет противостоять армиям императора Нильфгаарда, если те вдруг выступят в поход. Следовательно, вся Темерия должна стать протекторатом Редании… Именно в этот момент в зал совещаний входят Роше, Геральт и Анаис. Наши герои передают девочку под опеку короля Радовида, который объявляет, что войдя в возраст, Анаис станет королевой Темерии. Если же в первом «Ведьмаке» мы убили Адду, король скажет, что возьмет принцессу в жены, как только это будет возможно. Но мне почему-то понравился вариант когда принцесса Анаис переходит под попечительство Наталиса. Изменено 24 Июня 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
angor76 87 Опубликовано 2 Июля 2011 (изменено) MgVolkolak Сейчас кажется все разрабы(не только проджекты) увлекаются движками и усовершенствованием графики,часто забывая о поработке игры(атмосферы,сюжета и тд...) -так что это общая беда теперешних производителей...Но тут еще проджектам и с российским локализатором очень повезло.... думают благодаря 1С проджекты немного не дополучат той прибыли на которую расчитывали...так как патч снимающий все защиты вышел гораздо раньше чем должен был(да и неизвестно был бы такой патч -если бы все было в шоколаде..) Это мое личное мнение... Изменено 2 Июля 2011 пользователем angor76 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение