Перейти к контенту

The Witcher


AirMisha

Рекомендуемые сообщения

Эх, "Ведьмак"!

Можно спорить о техн. стороне, управлении и т.д. и т.п. Но суть не в этом. Суть в том, что - это один из очень немногих проектов, в который Разработчики вложили не только время и деньги, но и Душу! И это чувствуется! даже корявая озвучка от 1С(доп. издание) не может полностью угробить атмосферу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю ни для кого не секрет(для фанатов уж точно :) ), что разработка В2 идёт полным ходом и на горизонте(в районе 1-го квартала 2011) прорисовывается выход игры в свет.

 

Собс-но хотел поделиться ссылкой на достаточно забавный ролик. Сразу замечу - следящие за инфой по В2 не увидят в данном ролике ничего нового(за исключением "живого" Золтана ). Интерес, с моей точки зрения, представляет стиль, в котором сделан ролик.

Для тех, кто не в курсе, краткое пояснение. При начале НИ в В2 Геральт оказывается заперт в тюрьме замка(...замуровали! ...сатрапы! :lol: ). Есст-но, первое задание - покинуть "гостепреимные" стены. Существует три способа это сделать, каковые способы в ролике и представленны. Соб-но выбор конкретного способа и есть начало нелинейности, а в мире Ведьмака каждый выбор обязательно аукнется... и не всегда понятно - когда именно и каким образом...

 

Посмотреть ролик, а так-же многое другое, можно здесь --- Каэр Морхен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pxan, насчёт задницы - это точно! :D Растения(и прочая нечисть) - читай энциклопедию, почти у всякого есть свои слабые стороны, ну и выбор стиля(силовой/быстрый) тоже важен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pxan, "... пожилые люди с большим почтением относятся к пророку Лебеде." В игре было колечко, достаточно показать(правда найти сложно :lol: ). А ещё она "принять сто грамм" ...э-э-э "не дура".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ShadowTony, на офф.сайте писали, что "дохлый номер", вроде этот охотник бессмертен. Возможно поможет предъявление "кольца стражи"(вроде капитан-оборотень давал).

...хм, а для чего стражу-то убивать потребовалось?

 

Пытаться перепить бабку - гиблое дело.
там в игре какая-то жутко-сложная система влияния различного алкоголя на организьм... опять-же, Геральта прокачать на "сопротивление алкоголю" можно.

Впрочем, я всегда колечко добывал. Если правильно помню - книга про "шпиёнов", разговор с чистильщиком обуви, кольцо.

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pxan, ну так, как правило - неподалёку есть болото/кладбище/канализация/пещера, где можно кого-нибудь пошинковать... в ожидании :crazy: Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Колёс,

Жду жду и ещё раз жду!

В принципе уже можно повесить календарь и зачёркивать дни/недели/месяцы ;)

Официальная дата релиза - 17 мая 2011 года.

Предзаказ на любой вариант коллекционки(да, их несколько) можно оформить уже сейчас.

Забавная инфа - игра, купленная через GOG.com(кто ни-будь с ними знаком?), будет без защиты от копирования :rolleyes:

На Steam были опубликованы "железные" требования (что-то я сильно подозреваю, что это "минималки")

• OС: Windows XP/Vista

• Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or similar AMD

• ОЗУ: 1 GB для Win XP / 2 GB для Win Vista

• Видеокарта: nVidia GF 8800 512 VR или аналогичная ATI

• DirectX: не указано

• Место на жёстком диске: 8GB для игры и 8GB для бонус-контента

• Звук: не указано

 

П.С. Так называемый "главный конкурент" - ДА2, выйдет в марте.

(пожалуйста, не надо спорить насчёт "конкурентности". Это не мнение, это просто информация.)

 

П.П.С. И да! Новый Геральт - какая-то "бледная тень" прежнего.... наверное болел много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно интерпретировал доступную на данный момент информацию, то система боя в В2 будет построена следующим образом :

На 4-е кнопки назначаются 4-е основных действия - 1-быстрый(но слабый) удар,2-сильный(но медленный) удар, 3-блок, 4- уклонение. Соотв-но нет "стиля" боя, каждый игрок сам решает когда и какие удары наносить, блокировать или уворачиваться. Дополнительно есть ещё кнопка 5- замедление времени. Не "активная пауза" как в том-же ДАО, а именно замедление. В этот момент игрок получает возможность сменить активный знак (может ещё что-то).

Ну а насколько это удобно/эффективно увидим в игре... или в Бэте, если она будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76, давненько дело было, но если правильно помню в тот момент ведьма бессмертна - отключиться может, помереть нет. Т.е. вроде как рухнет мёртвая, а как ты всех супостатов угомонишь, так снова "восстанет".

Аард прокачал? Эту "собаку страшную" пока в нокдаун не отправишь убить почти нереально(на том уровне развития и без серебрянного меча).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76, не-а, на "среднем" с такой раскачкой не пройдёт. Либо вариант HIGHLANDER, либо мод добавляющий серебрянный меч в продажу в начало игры(что по-сути то-же самое).

Эта Псина - просто уникум, в том смысле, что убить её можно только "ошарашив". Тогда ГГ наносит не удар а добивание, а при добивании параметры клинка не учитываются - фаталити оно и есть фаталити. :)

Я на "среднем" болтался в деревне несколько дней, зачищал всё что шевелится и респавнится. Прокачивал мечи по-минимуму, всё остальное вкладывал в Аард - только из-за этой псины.

 

П.С. Ведьмак2 ушёл на "золото"! Судя по комментам в сети, у народа уже нервный мандраж :rolleyes:

Впрочем я и сам уже "пятки салом смазал" - что-бы 17-го быстрее до магазина добежать... и заначка на покупку уже пару месяцев лежит B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76, правильно думал :) , сходи в тюрьму(мимо лечебницы направо) и забери всё обратно. С детективом можно особо не спешить - это главный квест, никуда он не денется.

 

.............................

Насчёт "пробежать" - хм... в данной игре это не совсем умно, потеряешь половину :)

А "до 17-го"... ты игру пройти хочешь или тебе и сохранки для импорта нужны? В В1 три варианта концовок(в зависимости от принятых решений), три раза ты игру по-любому пройти не успеешь.

Игра конечно - мастхэв, а уж какие персонажи встречаются... "В жопу сосуществоляние!"(с) :good2:

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76,

Скажите Реймонду, что вы убили Могилу – вы получите Сефирот Кетер и условитесь с ним о встрече...

Я его вроде не убивал, договорились инсценировать его смерть. В любом случае топай к этому Могиле.

 

 

------------------------------------

Ведьмак 2

Русский мануал, закинул сюда

Скрин конфигуратора

eb4eea51be90ba18f8f16d720c0340f24feb0987501161.jpg

 

...........................................

HIGHLANDER, ну-у-у.. эта... пираты :blush:

мне оттуда соб-но только русская озвучка нужна, оригинал-то я куплю, но он будет на немецком.

 

-----------------------------------

MgVolkolak, странно, только что скачал для проверки. Ладно, закинул ещё на ифолдер

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ожидании выхода Ведьмак 2.

На Каерморхене появилось несколько роликов, весьма интересных. Они правда все на аглицком, но под самым сложным(для понимания) есть текстовый перевод, а для остальных достаточно минимальных познаний в языке.

Соб-но ссылка

...джерх, ссылка странно себя ведёт. Ролики в новости "Видеоролики к релизу и ночной квест от CDPR".

 

Настоятельно рекомендую посмотреть ролик "Как убить Ведьмака". Долго ржал :D

 

-------------------------

если кому потребуется

вот тут создали банк различных сэйвов из В1 для экспорта в В2. Можно выбрать практически любой желаемый вариант.

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Chimaera, насчёт DLS соглашусь - уж больно читерством попахивает. В результате экспорта сохранки из В1 имею Куртку Ворона и Лунное Лезвие - уже нормально, остальное сам в игре найду.

Кстати, если кто увидит в сети единственное стоящее DLS - добивающие удары, стукните в личку плиз.

 

Что касается 1эсС, есть ещё один "замечательный" момент(просто он маловостребован). Любая локализация состоит из двух файлов - звук+текст. Если эти файлы закинуть в папку игры, то можно спокойно выбрать желаемое в лаунчере. И только русская локализация напрямую завязана на русский-же ехе-шник, т.е. без этого ехе-шника в игре будет половина текста и никакой озвучки. Ну а в купе с "обожаемым" старфорсом... прекрасно 1С, якорь вам в задницу и три кактуса в ноздрю :mad:

Неужели шестой знак читерство??? :russian_ru:

...хм, насчёт шестого знака я как-то не подумал... скажем так - если его можно добыть/выучить в игре, то выдача на старте читерство! :)

 

Chimaera, странно, с каким-то из "супер-изданий" было заявлено именно DLС на "увеличение кол-ва добивающих ударов"(цитирую по-памяти).

 

В раскачке странный момент - зачем создавать ветку из первых 6-ти умений если их нельзя не выбрать? :russian_ru:

А вот кулачный бой мне неожиданно понравился. Сначала правда несколько бесило, но поразмыслив, пришёл к выводу - это действительно весьма удачная реализация. Требует от игрока внимания и скорости реакции.

Изменено пользователем angor76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

gruber, да это серьёзный косяк. Сам раз пять помер пока уловил момент когда надо перестать "смотреть кино" и начинать двигаться самому.

 

Goldgorn, :D как обычно - на просторах тырнета. НИ не нужна. ДЛС "Проблемы с Троллем" это квест в первой главе, соо-но, если уже ушёл дальше, то толку от него никакого.

 

П.С. Кстати, в настройках(в игре а не в конфигураторе) есть опция "сложный QTE". Кто-то уже пробовал включать/отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, ну с медитацией довольно просто - вызываем менюшку(по-умолчанию Strg) и кликаем мышкой на нужную иконку. Есть правда ограничения на место для медитации, в смысле "в бою" например она не включится.

 

григ, вот-вот, дожили блин. Вчера в течении 4-х часов пытался поставить "Тролля" на честно купленную лицензию(европейская мульти5). Так и не поставилась. А стянуть из сети и поставить на репак заняло примерно минут семь(вместе с поиском этих самых ДЛС).

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, 3. А что ты к сундуку так рвёшся? Повырубай охрану и потроши всё до чего дотянешся. Правда охранники глазастые - палят на счёт раз.

А ты уверен что получится порубать охрану???Почитай выше... Если тебя палят-то идет заставка разговора с охраником (разговор типа : "что ты тут делаешь...ты как-то там ты что-то сбрешешь" ) и тебя отводят к коменданту Седрику.

не, не "рубать" а "вырубать" - подкрадываемся со спины и ПКМ-мим. Я так всех пятерых угомонил... и вынес оттуда всё, вплоть до последнего полена :lol:

....................

Да, уж - с бодуна в одних подштанниках(да ещё и с татушкой) это 5+!

А алкоголя в игре походу нет. И зельеварение деградировало, теперь альбедную Кошку или рубедную Ласточку не замутить :(

Да я уже встревал в эту линию ,правда переиграл с сейва.Не захотел идти по той линии.Однако прикольно смотрится -думаю что там было-бы интересно.

Сейчас я так понял варим на маслах .Ингридиенты остальные добываем как и в первой части.

Изменено пользователем angor76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

iMac, на плэйграунде видел чито-мод, скидывающий вес всех предметов на "0". Себе ставить не стал, Геральт и с перегрузом двигается, поэтому 100%-ю работоспособность не гарантирую.

Поставил себе "подрезание" вступительной рекламы. К сожалению не полное отключение, но теперь эскейп один раз давить приходится а не дятла изображать.

И-эх, а у Катаури в "Легенде о Рыцаре" в главном меню игры можно было галочку поставить "откл. вст. ролик".

Изменено пользователем Grisli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

000000, пока никакого специального приёмщика для них не видел. Таскаю парочку с собой, остальные продаю.

................

Забавная ситуёвина с Троллем, тем что ДЛС

Взял квест, решил относительно мирным путём(головы с собой не было), забрал деньги и опыт. Затем узнал что Язык Тролля потребуется для другого квеста - пошёл и забил звурушку. Кроме Языка снял с трупа чертёж Куртки Ворона(магический вариант). Самое смешное, тот чудик что платит за Накеров и "Скорпиёнов" после этого заплатил за убийство Тролля и ещё добавил чертёж на улучшеный серебрянный меч

:blink:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Маленький хэлп в картинках - процедура использования мутагенов.

1. Ищем способность куда в принципе можно вогнать мутаген - на большом круге способности маленький кружок для мутагена(курсор наведён)

da07626f0c9f5cf3d785ac809d3132ea4feb0188758211.jpg

 

2.Давим "Энтер", попадаем в меню выбора мутагенов. Выбираем, применяем.

558176774f220a96599da63b529993804feb0188758227.jpg

 

3. Соб-но результат видим на скрине - ячейка занята, свойства прописаны.

00670131c4ef526961abeffac84338104feb0188758241.jpg

 

По непроверенным данным ячейки для мутагенов есть только у последних 2-3-х способностей каждой ветки.

Трубуется-ли жёсткая привязка определённых мутагенов к определённым способностям пока не знаю... вставляются вроде любые(ну из тех, что у меня с собой были).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...