Перейти к контенту

Мир The Elder Scrolls


Dragoone

Рекомендуемые сообщения

W.E.R., не согласен, мне было интересно везде походить, со всеми по беседовать, по исследовать подземелья, разрушенные замки, почитать найденные книги и записки.

 

Prosto_shagrat, первый раз играл без модов, удовольствия было не меньше чем с модами. Да мод (кроме официальных) я всего один использовал - комната с витринами, а потом набор статуй. Я этими статуями весь замок на скале уставил и одел в комплекты доспехов и оружия.

 

C2D, если мне не изменяет память, то кроме списка, надо было в доме того, за кем ты следил, найти еще лопату с землей. Вот с этим списком и лопатой уже идти к Торомиру. Лопата там же в подвале, где и список.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, C2D, дисковый кэш? Сбрасывает своп или еще какие-то данные, вот и торможение. Чаще всего именно файловая система виновата. На Win7 должно быть получше в этом отношении.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

C2D, посмотрел конфиг твоего компа, от себя посоветую:

1. нужно сделать своп фиксированным, а не по выбору системы.

2. размер свопа сделать равным объему твоей памяти. и даже меньше, думаю хватит половины объема твоей памяти

3. так как у тебя два винта, разделить своп на два винта.

 

Итого: задай своп размером 1024 МБ на винте С: и 1024 МБ на винте D:. Потом воспользуйся дефрагментатором дисков, который умеет в оффлайне (перед запуском системы) собрать в кучу своп.

 

Да. В настройках системы, там где старт и восстановление, а так же управление того, что делать при BSOD, выбери, что нужно делать не полный дамп памяти, а минидамп, а то система каждый раз будет ругаться, что у тебя своп меньше объема памяти.

 

P.S. А еще можешь вообще попробовать отрубить своп и поиграть. Интересно, останутся ли прежние подтормаживания.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

C2D, скорее всего твой граф того, умер. Неприятная особенность игры в том, что ее НПС иногда, впрочем как и ГГ, могут проскакивать в швы между текстурами и тогда они попадают в загробный мир :) или падают с мостов/скал и разбиваются.

 

У меня так управляющий Скинграда шел-шел по мосту от замка, а потом смотрю: нет его. А мне он как раз то же нужен был - нужно было у него дом покупать. Я туда, я сюда, нашел на одном форуме консольные команды как телепортнуться к нужному НПС чтобы его не искать, ну телепортнулся я к этому управляющему, а он гад внутри опоры моста лежит весь мертвый. Как раз в опоре моста на котором я его видел, а он потом пропал, и как раз именно на том месте. Провалился сквозь шов текстур и убился. Мост там высокий.

 

Так что ищи консольные команды для того чтобы узнать судьбу графа, если граф умер, то есть консольные команды для продолжения квеста - набираешь ее, и засчитывается нужная ступень задания.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
C2D, тогда легче. Но что-то у тебя не сходится. Если за графом уходит управляющий замком, то граф к тебе не придет, управляющий замком должен тебе сообщить, что граф с тобой встретится , но не сейчас и сообщит место и время встречи. Или ты управляющего прослушал и он тебе уже сообщил место и время встречи, а ты графа все в приемной замка ждешь. Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
C2D, перечитай тексты и проверь метки на карте. В 10 вечера это не в замке, а за Скинградом у перекрестка. С этим многие сталкивались, кто невнимательно читал тексты диалогов.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

C2D, стой там слушай сюда:

1. делаешь активным нужный квест

2. открываешь консоль (~)

3. набираешь sqt, получаешь id нужного тебе квеста

4. набираешь setstage id_квеста и цифры от 5 до 100 с шагом 5, чаще с шагом 10.

 

Чаще каждый шаг квеста идет через десятку, типа:

setstage id_квеста 10

setstage id_квеста 20

setstage id_квеста 30

 

Делаешь каждый шаг и смотришь как у тебя в журнале меняется задание, куда указывает метка, что пишет текст.

 

Если не будет срабатывать просто setstage, тогда используй: player.setstage id_квеста цифра

 

Вроде команда showfullquestlog id_квеста может показать какие шаги уже пройдены и на каком шаге находится квест.

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
C2D, иди сюда "У семи дорог" - это сайт посвященный игре. Там есть описание всех квестов. Находишь свой, читаешь какие условия нужны для его выполнения, как он выполняется и что делать, если не выполняется.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Darien, было. Не лечится. По крайне мере, я на это внимание не обращал. Тем более, что не так часто случалось.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже привык не верить промороликам и артскринам. Выйдет игра, посмотрим что получилось. Хотя деморолик Скайрим смотрел. Не понравился. Упрощения не понравились с одной стороны и новая система выбора действий и вещей тоже не по душе. Чувствуется, что затачивают под консоль, а там мышей нет, вот и делают чтобы геймпадом было удобно крутить.

 

И на счет предпочтения рас, я играл Хаджитами. Что-то в них есть такое. Да Аргониани по своему привлекательны.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ALEX BOY, я в теме по RAGE давал уже свою конфу (Intel Core2Duo E4500 2.9GHz, 2GB, GF GT240 512Mb, WinXP SP3). Так вот, скачал игру, установил, полечил, запустил, лаунчер сказал, что определит оптимальные настройки для моей конфы, задетектил мою карту и предложил играть. Запустил игру - картинка мне нравится, ФПС на глаз не просаживается и все идет хорошо и плавно, бывают 2-3 секундные зависание, когда идет подгрузка следующей локации. В настройки графики даже не заглядывал, но разрешение экрана у меня выставилось по системному - 1440х960.

 

Странность с невлизанием больших надписей то же имеется. И русская буква "ч" почему-то прописная, когда все остальное слово состоит из заглавных. Скорее всего надо ждать очередной патч с изменением шрифтов.

 

Сильно удручает консольное управление. утомляет листать и отрывать руку от мыши в некоторых случаях.

 

 

_And_, а как проверить у себя подключен Update.esm или нет, если он в лаунчере не отображается?

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кто уже проверял, в начале игры я заметил, что из крепости, где мы начинаем, есть выбор за кем пойти - имперцем или повстанцем. Этот выбор как-то влияет потом на сюжет игры и на твои приключения?

 

gruber, когда открываешь инвентарь, то просто на нужной вещи кликни, слева от вещи появится галочка, типа, >> - это значит, что вещь экипировалась (оделась).

 

Если хочешь что-то осмотреть, надо один раз и быстро нажать клавишу [E], если хочешь что-то или кого-то поднять и переложить/перенести, то надо навести курсор на цель и удерживать клавишу [E] где-то 2-3 секунды. Потом ее можно отпустить. Чтобы бросить/отпустить - еще раз нажми клавишу [E]. Потренируйся на каком-то трупе, через минуту быстро освоишь этот прием.

 

У меня репак русской версии. Если есть вопросы - в ПМ.

 

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все время чувствовал какое-то беспокойство, но не мог понять по какому поводу оно. И вот до меня дошло - при создании персонажа у нас не спросили какая у него специализация и под каким созвездием родился. А это же изначально задавало улучшенные параметры (кто кем хотел играть) и дополнительные бонусы.

 

Или просто я пропустил этот момент при создании своего персонажа?

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Нет, не пропустил. Это дело заменили на "камни хранителей", одни стоят у реки западнее Ривервуда. Какой выберешь, у такого класса будет приоритет прокачки.

Блин, я как истинный сталкер не пошел по дороге, а ломанулся сразу через горы и камней этих не видел. Пойду искать.

 

Достал меня баг - перед воровством делал быструю запись, пробовал воровать, попался, сделал быструю загрузку, пошел дальше себе. Через какое-то время прибегает троеца наемников и давай меня убивать, на их трупах нашел договор от имени стражи в котором сказано, что я вор и меня надо проучить. При этом стража в этом городе на меня не реагирует.

 

Еще за мной бегает какая-то толпа инквизиторов из высших эльфов и тоже пытается убить. Чего они за мной бегают - не знаю. Я только 13 ур, нигде в злодеяниях не был замечен, выполнял только квесты на уничтожение главарей банд.

 

Еще не нравится, что со стражниками нельзя поговорить. В Обливионе у стражников можно было узнать где какой квартал, где какие магазины, а тут - фигвам.

 

Выполнял задание на зачистку от очередной банды, нашел заклинание трансмутации: железная руда -> серебряная руда -> золотая руда. Тут же наковырял где-то 20 шт железной руды, бегаю теперь и потихоньку ее трасмутирую в золотую. При этом, как истинный хомяк, продолжаю собирать доспехи и оружие на продажу.

 

Купил лошадь, загружаюсь под самое нехочу (все, что нашел) сажусь на лошадь и галопом в город продаваться. :)

 

Как я понял, руду можно будет добывать практически из чего угодно - много мест, где камни разного цвета и указывают на месторождение, но пока ковырять не дают. Приходится с собой таскать кирку. Вот назначение дров я пока не понял. Их можно колоть топором, но для чего они надо - пока загадка. Так же не понял что прокачивается, когда варим пищу. Кроме того была замечена еще лопата. Неужели можно будет еще что-то копать?

 

Еще одна загадка для меня - не знаю где делаются луки. Доспехи, топоры, мечи, булавы, кинжалы - у кузнеца. А вот луки и стрелы где?

 

И последнее, пятый или шестой день бегаю со стрелой в горле. Уже пробовал и переодевать, и быстрое путешествие, и лечение через алтарь, и спать - не помогает. Стрела как торчала, так и торчит.

 

Еще забыл написать. Мобы все такие же тупые. Из скрытности луком выношу по одному, а толпа только: "Ой, что это было? Наверное мне показалось... Но я же слышал(а) какой-то звук" и немного побегав, даже в метре от меня (присел и не шевелюсь), идут на свое место в сотый раз одним и тем же голосом рассказывать одну и ту же историю...

Изменено пользователем steelrat

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Боевка, действительно, нудная. С Обливиона в ней ничего не изменилось. Хотя бы придумали какие-то спец удары, если прокачиваешь какое-то умение.

 

На счет оружия в двух руках. В хинтах, во время загрузки уровней, есть подсказка - оружие в каждой руке очень эффективно, но совершенно не позволяет блокировать удары.

 

Сломали систему учителей. В Обливион было, что сначала тебя учил учитель-новичок. Потом, когда ты достиг у него максимального уровня, он отсылал тебя к учителю более высокого уровня. Получалось все логично - учитель-новичок, учитель-мастер, учитель-эксперт. А тут подошла к одному учителю, а он сразу уровня "эксперт". Да и учителя сначала просили доказать, что ты достоин у них обучаться.

 

В игре люди спят. Но спят как-то странно. Чем больше играю, тем больше замечаю, что у них идет сдвиг по времени. Если в начале игры лавки открывались с 7:00 АМ, то сейчас начинают открываться с 12:00 АМ.

 

Радует, что можно нанимать или приглашать напарника. Но в основном, всё очень уныло и кроме улучшенной графики, по сравнению с Обливион, ничего интересного для меня.

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Э, подскажите - я щаз где то в шахте какой то, миссия взять Золотой коготь, с паучихой расправился читерским способом - ныкался в проходе, где паутину надо было убрать и закидывал её стрелами из лука, (а то если тупо с мечём на неё - валит с 3 ударов, плевков кислотой) дальше завалил ещё 2-3 мертвяков (эх, вместимости инвентаря не хватает все ништяки собрать). На полу кнопка активирующая ловушку - клетка с шипами, обхожу, дальше по коридору в ямках в стене поднимается ещё одно чудило как в предыдущей комнате но аля мини бос (как та же паучиха), в руках топор + магия ледяная стрела или что то в этом духе, как его завалить то? Или я тупо туда рано пришёл (ГГ 3 уровень)?

Не вор, ты. Не вор. :) Вор же не боец, вор - тихушник. Как я валил этого гада? Луком. По лестнице на самый верх, потом прыжок за камень (там еще сундучок припрятан), а потом вдоль стенки, крадучись, в тени выбираю позицию для выстрела из лука. Как только этот минибосс остановился, сразу выстрел и сижу тихо, не двигаясь пока он меня опять потеряет из виду. И опять выстрел из лука.

 

В принципе, это моя стандартная тактика боя - нашел место потемнее, засел в нем и из лука всех перебил.

 

1. Что качать и как? Играю за э, вора по моему (выбрал один из трёх камней возле речки + 20% на прокачку к умению вора вроде бы даёт). А то я немного не понял сисиему прокачки скилов, заглянул туда а там стока всего, куча разных школ, умений, а дают как нищему всего одно очко за уровень :cray5: вместо 5 как положено в том же D1 и D2. То есть прокачать даже треть из этого не получиться хоть за 50 левелапов.

Качай то, что тебе нужно по игре. Каждый новый уровень я вкладываю в запас сил (чтобы хомячить побольше), потом выбираешь одно из умений и вкладываешь очко в созвездие. Каждая звезда подписана и можно прочитать какой дополнительный эффект она дает. Я (22 ур) вкачиваю "Скрытность" (практически всю прокачал уже, осталось 2 звезды), "Стрельба из лука" (до половины прокачал), "Красноречие" (для торговли и убеждения), "Кузнец". Далее планирую "Карманные кражи" и "Взлом".

 

2. Так же как прокачать "Повседневные" скилы - (аля обла 4) скрытность, алхимию, прыжки, магию (ману?).

В 4 части что бы прокачать скажем тот же сник, приходилось в присядь ходить вокруг врагов, прыгать постоянно что бы прокачать выносливость, или ходить перегруженным - тут всё так же, или что то поменяли?

Именно так, в городе я только в режиме скрытности и бегаю. И по миру от места к месту только в режиме скрытности. На 22 ур у меня уже скрытность 80 ур. К сожалению, выносливость тут не качается. Для выносливости при каждом повышении уровня надо выбирать "Запас сил" Мне, как вору, Запас магии и Запас жизни не так важен, а вот запас сил....

 

3. Есть тут как в прошлой части не ломающаяся отмычка?

Есть. Посмотри созвездие взлома. Самая последняя звезда дает неломающуюся отмычку (100 ур взлома).

 

4. Куда вообще податься на начальном этапе (деньгу забарыжить, врагов поутюжить дабы поднять свой уровень скажем до 10), а то забреду куда нить к тролям, драконам, големам, которые с одного удара ГГ выносят :(

В начале лучший вариант - в первом же поселке обойти всех, узнать у кого какие проблемы, поговорить в таверне и получить там задания (в тавернах в обязательном порядке узнавай все новости и слухи, они же дают задания). Потом потихоньку делать эти задания неспеша. Опять же, будешь ходить в скрытности, меньше на тебя будет нападать всякая живность. Если же напал кто-то сильнее волка - убегать, убегать и еще раз убегать. При этом стараться убежать за какой-то камень или скалу и там присесть. Но все твари очень быстрые. Я от великана минут 10 бегал и прятался пока он от меня отстал. У них гулагов, как в сталкере или как в Обливионе нет, гоняться за тобой пока тебя видят.

 

Деньгу можно зарабатывать кузнечным делом - бьешь зверушек, собираешь кожи, кожи выделываешь, делаешь кожаную или клепаную броню и продаешь тут же кузнецу. Тройная выгода - деньги, прокачка кузнечного дела и повышение уровня. Пока меня обучали кузнечному делу в Вайтране, я 2 уровня поднял.

 

Да, попадется тебе где-то кирка, обязательно возьми с собой. Без кирки ты не сможешь добывать руду из жил.

 

5. Как тут обстоят дела с ресспауном? Зачистил пещеру, вернулся через день - два, а там опять все живы или как?

Респаун есть только на мировой карте среди бродячего зверья. Ну и по квестам. В остальных случаях зачистка происходит капитальная и никто больше не появляется. На метках даже дописывается надпись "Форт такой-то (очищено)". Можно туда спокойно идти и только трупики будут лежать.

 

6. В каком городе искать мою гильдию воров? Вступать можно только в оду гильдию или во все подряд?

В хинтах, при загрузке, есть упоминание в каком городе находится гильдия воров. Я пока не запомнил. Тоже хочу вступить.

 

Пока вступил в "Соратники". Попытался вступить в имперский легион, тут же получил сообщение, что провалил задание вступить в братья Бури. А у меня такого задания вроде не было. На этом я игру закончил и разбираться не стал. Буду вот сегодня смотреть. Так что про вступление в разные фракции (не гильдии) пока могу сказать, что выбрать можно только одну сторону. Уже получил задания посетить гильдию магов и гильдию бардов. Буду посмотреть.

 

 

Немного хочу сказать на счет кузнечного дела. Логичней было бы назвать это "Ремесло". И изучение начиналось бы:

1. "Обработка древесины", дает возможность изготавливать стрелы, луки, лопаты, топоры, кирки

2. "Обработка кожи", дает возможность выделывать кожу, делать кожаные полоски, изготавливать кожаные и сыромятные доспехи

3. "Добыча и обработка руды", дает возможность находить, определять, добывать и переплавлять руду в слитки

4. "Обработка железа и стали", дает возможность изготавливать железные и стальные доспехи, оружие.

5. "Обработка драгоценностей", дает возможность изготавливать украшения

6. "Обработка стекла, лунного камня", дает возможность изготавливать доспехи и оружие из стекла, лунного камня

7. "Обработка драконьей чешуи"", дает возможность изготавливать доспехи и оружие из драконьей чешуи.

 

Зачарование всего этого лучше бы было в в соответствующей магии.

 

Ну и схемы изготовления оружия и доспехов. Обязательно нужны схемы, которые можно находить в данжах, покупать у торговцев, кузнецов, получать в качестве награды за квесты.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хех. Жилы не только в шахтах бывают, а и просто рядом с дорогой, на берегу реки, на островке или просто в горах. :) Мне одна даже в разрушенном форте попалась, когда проход был завален и надо было пройти из одного коридора в другой по пещере.

 

Корни Нирна ночью теперь светятся как фонари, видно далеко, как костер в темноте.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оба задания активны и сообщений о провалах небыло.Вероятно тебе дается возможность доказать что ты достоин быть в их рядах (дается возможность выполнения обеих квестов).Просто тебе потом поставят перед выбором и вот там -ты выбираешь одно из двух.

Это не вступление, это проверка на пригодность для вступления. После проверки будет уже само вступление с клятвой верности. Вот сразу после клятвы императору идет провал квеста на вступление в братья бури. Хотя, повторюсь, я даже еще не брал квеста на вступление в братья бури. А в соратники я уже вступил и даже стал оборотнем. Как превращаться в оборотня я уже понял, а обратно - нет. Соратники, как понял, это что-то аналогичное темному братству и гильдии воров. Правда, темное братство и тут есть.

 

Ну луком я тоже иногда постреливаю -но основная система видения боя такая: посох паралича(парализовал) -огнем(или холодом) крикнул- двуручником порубал... :D У меня уже двуручник с веерной атакой :D

Ну не вор ты, не вор. :) Я только луком или только кинжалом из скрытности. Смотри, лук урон 30, стрелы урон 10, умение лучника +60% к урону от лука, умение скрытности 3х кратный урон из скрытности, плюс 10% вероятность критического попадания. Итого... ((30+10) + 24 (60%) )*3 = 196 урона и вероятность критического попадания. А с кинжалом из скрытности вообще 15х урон.

 

 

 

И еще - я по пути следования,выношу все на локациях которые нахожу,может зря? Может на них потом квесты бы дали и можно было награду и опыт срубить.

Для первого прохождения я бы не советовал это делать. Но! Помнится в Обливион была фишка, что если вынести, к примеру, пещеру с вампирами и тут же взять квест на зачистку этой пещеры, то все нужные персы на месте и квест спокойно проходится.

 

 

И кстати, кто-нибудь разобрался как самому получить стальной слиток?

Ну вообще-то в плавильне написано внизу справа какая нужна руда для получения стали. Все как в жизни - к железу нужна сера, а тут к железу нужен корунд.

 

Испорченные книжки и всякий хлам я не собираю. Стараюсь брать вещи у которых вес поменьше и стоимость побольше. Ниже 50 монет ничего не беру.

 

Купил дом в Вайтране, сначала складывал вещи в бочке, купил обстановку, думал бочке конец, а нет - стоит родная. Понравилось, что есть стенд для оружия. Но как-то не интересно он выглядит, да и всего два оружия в него можно поместить. Нет стенда для доспехов. Может в другом доме будет. Усилено в буфет складываю продукты питания, но думаю, что зря, так как ничего эта кулинария не дает (разве только где по квесту какому-то понадобится пища).

 

Стал таном (титул такой) городка Фолкрит, но дом в нем не продают. Или я не нашел? В Вайтране как стал таном, так сразу управляющий дом предложил, а управляющий Фолкрита ничего на счет дома не говорит. В каком городе еще дом можно купить?

 

На счет учителей, когда я нашел учителя-эксперта по лукам у меня навык лука был всего где-то 30-40 ур. Другими словами, даже до мастера не дотягивал. А тут сразу учитель-эксперт.

 

Еще одна вещь не совсем удобная - когда к кому-то подходишь, то не знаешь кто он - то ли просто охотник, то ли крестьянин, то ли бандит какой. По-этому чаще всего сначала приходится делать быструю запись, потом пальнуть из лука, а после этого то ли добивать, то ли тут же врубать быструю загрузку.

 

 

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

angor76, ну так я так же лошадку использую - нагрузился как хомяк, залез на лошадь и уже на месте. :) Пару раз то же убивал лошадку, но переигрывал - жалко ее. Вот думаю, можно ли купить еще одну лошадь для своей охранницы.

 

Навык кузнеца я так же прокачиваю - набил шкурки, насобирал руды и потом клепаю доспехи и украшения.

 

Вроде бы меня там где то приняли на постой (в начале бежал с пиплом, он типа к сестре своей проводил), но, тупо тыкался во все дома везде требовался взлом - это чего за бес предел? Типа основной (видимо) квест в данном селе сдал - и свободен :(

Прочитал и не понял суть вопроса.

 

Я вот вором играю, так у меня здоровья всего 100 (зато запас сил 400). Порой на меня кто-то нападает, от этого никуда не деться, и чтобы выжить пне приходится пить бутылочки лечения. Когда первый раз сражался с драконом, то выпил бутылочку ускоряющую восстановление здоровья. В общем, надо по своему профилю смотреть и оставлять бутылочки, которые тебе могут понадобится. Остальное просто продаю.

 

григ, для лечения других есть магия "Лечебная рука" (кажется так), она позволяет лечит выбранного персонажа. А с охранницей похоже обычный баг, которых в игре все же немало. Все твои напарники бессмертные. После окончания боя они приходят в себя и снова бегают рядом с тобой. Есть еще один баг с напарниками - если им дать какую-то броню, лучше ихней, то они ее одевают. Но если напарника отпустить, а потом пойти его опять взять, то напарник сидит/стоит уже в своей броне, хоты в инвентаре имеется выданная броня.

 

У меня сейчас другой глюк, от которого не знаю как избавится. Кузнец в деревушке Ривервуд и торговец кузнеца в городке Вайтран стоят на улице столбами и не занимаются своими делами. Днем и ночью стоят. Из-за этого я не могу поторговать с кузнецом в Ривервуде и в кузнеце Вайтрана.

 

Пробовал консоль открывать, так там одни квадраты видны, типа [][][][], при наборе слов. У меня русская версия игры.

 

Не подтверждаю. Зашел в зачищенную ранее пещеру, а там снова разбойники. Даже сундук обновился.

А какая пещера, не помнишь? Из тех, что я повторно посещал ни одна не обновилась. Все так же трупы лежат. Точно не помню, но вроде Лощина Сломанный шлем, в районе Рифтена. Cyclone

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Напарники все же бессмертные. Уже сколько раз наблюдал - напарника в капусту порубали, я в темном углу прячусь, враги разворачиваются и уходят, я из темного угла врагов по одному перебил, напарник поднимается и у него шкала жизни сразу заполняется.

 

Консоль чуть раньше победил, но за подсказку все равно спасибо. И со НПС-столбами разобрался:

- подходим к НПС

- открываем консоль

- мышкой кликаем на НПС чтобы появилась строка типа ""039G39

- набираем в консоли kill и жмем ENTER

- закрываем консоль (НПС умирает)

- опять открываем консоль

- опять же мышкой кликаем на труп НПС

- набираем в консоли resurrect и жмем ENTER

- закрываем консоль

НПС оживает и бежит заниматься своими делами как ни в чем не бывало.

 

На лесопилке попробовал распилить пару бревен. Получилось. Но не понял для чего это надо. Так же можно мельницей пользоваться - вместо лошади или осла походить кругами, помолоть зерно в муку. А для чего - не понятно.

«Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...