Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, делаю небольшой мод на улучшение системы медикаментов на платформе "Чистого неба". В данный момент столкнулся с необходимостью отображения на HUD'е списка активных эффектов. Т.к. введена система cooldown'ов для большинства препаратов и игроку важно знать когда закончиться тот или иной эффект. Чтобы не изобретать велосипед, необходимые текстуры достал из "Зова Припяти" и вставив в новый файл.

Прописав в скрипте создание и удаление статика в нужное время командами:

get_hud():AddCustomStatic("hud_boost_"..Rest_Name, true)
	и
get_hud():RemoveCustomStatic("hud_boost_"..Data.Name)

Элементы HUD'а и ссылки на текстуры:

В ui_custom_msgs.xml:
<hud_boost_health x="20" y="660" width="31" height="41">
	<texture>ui_boost_health</texture>
</hud_boost_health>
В ui_hud.xml:
<file name="ui\ui_add_hud">
	<texture id="ui_boost_health"		x="0" y="0" width="29" height="36" />
</file>

В данных файлах переменные "width" и "heigth" были просто переписаны из "Зова Припяти". Заходя в игру наблюдаю такое:

bb1bbb1330539043.jpg 

(Размер самой текстуры 29 на 36 пикселей)При изменении значений "width" и "heigth" в файле ui_nud.xml на 49(!) и 64(!) соответственно, добился максимум такого результата:

2274591330539047.jpg 

Изменяя "width" и "heigth" в ui_custom_msgs.xml не добился никаких результатов. Подскажите пожалуйста как привести текстуру в нормальный вид? Что я проглядел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...