Dead.Tommi 0 Опубликовано 11 Января 2020 Всем привет, делаю небольшой мод на улучшение системы медикаментов на платформе "Чистого неба". В данный момент столкнулся с необходимостью отображения на HUD'е списка активных эффектов. Т.к. введена система cooldown'ов для большинства препаратов и игроку важно знать когда закончиться тот или иной эффект. Чтобы не изобретать велосипед, необходимые текстуры достал из "Зова Припяти" и вставив в новый файл. Прописав в скрипте создание и удаление статика в нужное время командами: get_hud():AddCustomStatic("hud_boost_"..Rest_Name, true) и get_hud():RemoveCustomStatic("hud_boost_"..Data.Name) Элементы HUD'а и ссылки на текстуры: В ui_custom_msgs.xml: <hud_boost_health x="20" y="660" width="31" height="41"> <texture>ui_boost_health</texture> </hud_boost_health> В ui_hud.xml: <file name="ui\ui_add_hud"> <texture id="ui_boost_health" x="0" y="0" width="29" height="36" /> </file> В данных файлах переменные "width" и "heigth" были просто переписаны из "Зова Припяти". Заходя в игру наблюдаю такое: (Размер самой текстуры 29 на 36 пикселей)При изменении значений "width" и "heigth" в файле ui_nud.xml на 49(!) и 64(!) соответственно, добился максимум такого результата: Изменяя "width" и "heigth" в ui_custom_msgs.xml не добился никаких результатов. Подскажите пожалуйста как привести текстуру в нормальный вид? Что я проглядел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение