Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

MODMEIKER, в фотошопе - Изображение\Размер холста. Расположение текстуры сдвигаешь влево, ширину ставишь равную твоей умножить на 2 (в оригинале 1024х2048, у тебя получится 2048х2048).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

MODMEIKER, не знаю, почему у тебя сдвигается. С Арсеналом действия те же самые. Держи: http://rghost.ru/35890898

Скорее всего, ты просто не сдвинул картинку влево:

cba5da30e23a73127d38cc83200cd7a7d97642109136361.jpg

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сэр Макс, так ты хоть скрин покажи, что у тебя косо отображается, чтобы знать, что советовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Какой же тут парадокс? Одна текстура имеет альфу, другая нет - что тут странного. Смотри на формат текстуры. DXT5 и DXT3 обычно имеют альфу, DXT1 - обычно нет. Хотя, конечно, везде есть свои нюансы. А такое, чтобы фотошоп вообще не открывал альфа-канал - вообще смешно слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно нет. Текстура - формат DXT1.

А вот ты попробуй открыть любую текстуру *_bump. dds. Сразу все и увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Priboj37, хуже она не будет. Просто лишний (и не использующийся) канал будет занимать место, размер файла сразу вырастает в 2 раза. Для Бампов - да, там альфа нужна, а здесь - нет.

 

Но все ведь зависит от назначения текстуры, Смотря куда ты ее ставишь и что ей "обтягиваешь".

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для файла иконок ui_icon_equipment.dds альфа обязательна. Иначе все в черных квадратах будет в игре.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lafugix, замечательная статья - ничего не понятно! Особенно касательно пункта в ней "Работа в Фотошопе". Что из этого пункта можно почерпнуть полезного? Хотелось как бы по-подробнее намного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

lafugix, что ж так нервничать? :)

:offtopic: Просто если даешь совет - так распиши подробнее и понятнее именно для нубов (не все ведь мастера, и многие Фотошоп второй раз в жизни открывают), чтобы было все в одном месте и не приходилось рыскать по сети в поисках ответов на возникающие вопросы. Я вначале так и учился по урокам Аргуса, а потом уже находил что-то сам.

У меня была мысль запилить отдельную подробную подстатью о том, как я делаю карту нормалей...
Вот это было бы очень ценно и для новичков, и для тех, кто умеет это делать, чтобы перенять ценный и полезный опыт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@IGOR™ , ты сверху ничего не накатывал? Никаких текстурных паков? Не понятно каким образом у тебя, очевидно, вместо родной ТЧ-текстуры установлена текстура из ЗП. Как видно на скрине они одинаковые но отличаются поворотом на 90 градусов. Слева - ЗП, справа - ТЧ:

b58d609333c330a5bc37ad08cdf9624a9278bf28

У меня на чистой Соли все выглядит нормально:

547a048b71e00cf3f3face0860ae0b7d9278bf28

Вывод - у себя или удали текстуру wood\wood_plank6.dds (и, может быть, бампы с ней связанные, если они есть) или сверху накати родную из ТЧ - http://rgho.st/8ZzyzDNjf

 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Virus_UA мало инфы. Видео правильно закодировал? Попробуй вместо своего подсунуть какое-нибудь оригинальное. Если будет воспроизводиться нормально - тогда смотри кодировку видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Тогда как-то локализовать причину нужно. Может быть шейдера (у нас бывало такое, только не на отдельно взятом предмете, а вообще весь экран желтизной заливало. Причину так и не нашли, решилось сменой пака шейдеров). Модель ТВ - оригинальная или самодельная? Может быть материалы в самой модели ТВ с ошибкой назначены. Во, ты опередил на счет модели, пока я печатал, ты уже добавил. Попробуй вместо своего - оригинальную модельку ТВ подставить.

Изменено пользователем Marafon6540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...