balaam 0 Опубликовано 17 Февраля 2012 Если где-то не прав, то сильно не бейте. Экспериментируя с текстурами, обнаружил интересную особенность bump-тектсур, а именно bump#. Если обычную "синюю" карту нормалей не переделывать в "зеленую", а добавить в ее альфа-канал карту высот и сохранить как texture-name_bump#, то из RGB-каналов будут использованы карты нормалей, а из альфа-канала карта высот. Снято на шейдерах патча 1.004. bump-текстура 1x1 писксель (R - 0x272727 (чтобы не блестела), G - 0xffffff, B - 0x808080, A - 0x808080 ) , bump#-текстура сделана по описанному выше способу. Diffuse-ткустура - использовал сплошную заливку 50% серого, для наглядности самого бампа. Вот так выглядят каналы bump#-текстуры. По идее, таким способом можно облегчить текстурную составляющую самой игры, а также разных модов, при условии, что карту отражений текстуры можно упростить до сплошного серого цвета нужного уровня и размером 1x1 пиксель. На шейдерах Sky4CE это смотрится интереснее, с учетом parallax occlusion. Надеюсь от этого будет хоть какая-то польза, а не просто пустой набор рассуждений. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение