Перейти к контенту

Работа с текстурами


LeDemon

Рекомендуемые сообщения

кто знает как обработать альфа канал (т.е. придать блеск текстуре) что-бы получилось примерно так?

 

хз если чистую альфу замазать черной кистью, то будет блестеть именно там где прошел кистью. Просто на скрине каким-то "машинным способом" сделанно, а я пока только кистью делаю.

 

Уважаемый n6260 если вы не заметили в гайде по бампингу не описанно как обработать альфа канал, допустим так же как на моем скрине постом выше. При тех действиях альфа канал для bump.dds становится серым.

Да и вообще если удалить bump.dds и bump#.dds блеск всеравно будет за него отвечает альфа канал, для чего нужны "бампы" я хз при их удалении картинка не меняется.

А вот про то как добиться примерного результата как на скриншоте нигде не нашел.

 

Не путай теплое с мягким. Если ты не знаешь для чего нужны те или иные слои то слои в этом не виноваты. Альфа канал в бамп текстурах отличается от альфа канала в обычных.

 

Во первых : За блеск на статическом освещении отвечает альфа канал в обычной текстуре(и да, он выглядит как на втоем скрине) чем темнее тем боьше блеска

 

Во вторых : За блеск на динамическом освещении отвечает бамп текстура , а конкретно красный канал в текстуре _bump. Чем светлее тем больше блеска.

 

Чтобы создать достаточно четкую альфу для блеска на статике нужно обработать обычну текстуру с помощью фильтра "Неоновый свет" , а затем применить инструмент "Кривые/Curves" и отрегулировать контрастность.

 

 

 

Добавлено через 4 мин.:

assassinDemon Возможно пора обновить первый пост. Материал на сталкер-портале уже достаточно расширился и изменился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...