artur 9 Опубликовано 13 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2013 Я конвертером перегонял, но мне нужны простые статические обьекты, типа домов, всякого мусора, как мне вытащить хотя бы базу вояк, которая на Агоропроме, если можно чуть поподробнее. Большое спасибо!! Я все нашел тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4008371 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-807427
Vadik Voronov 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 Привет ребята можете мне объяснить как создать новую текстуру к новой модели оружия и сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811343
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Vadik Voronov, Как создать новую текстуру к новой модели оружия? В фотошопе. Сохранить ее чтобы потом модель в игре использовала эту текстуру? Прописать в конфигурации этой модели. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811344
Vadik Voronov 0 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, Спасибо.А кроме фотошопа есть еще варианты создания?Просто через фотошоп я редактирую,но хочется создать с нуля текстурку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811346
SneakyFoxes 17 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @Vadik Voronov, С нуля это тебе моделирование в 3D Max осваивать надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811348
ШиЗ 133 Опубликовано 2 Января 2014 Поделиться Опубликовано 2 Января 2014 @SneakyFoxes, зачем ему моделирование в максе, если он хочет создать текстуру с нуля? @Vadik Voronov, использовать что-то кроме фотошопа, потому что в фотошопе не силен? Учиться не пробовал? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811356
Vadik Voronov 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @ШиЗ,Фотошоп я хорошо знаю.Просто я не знаю как текстурку с нуля сделать(если это возможно).А перекрашивать склеивать по частям это я могу делать.Поможешь мне лучше разобраться с текстурированием? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811401
SneakyFoxes 17 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @ШиЗ, А смысл создания текстуры с нуля для существующей модели оружия? Редактированием текстуры ты например не нарастишь приклад укороченному калашу! И не приделаешь обвес! Всё остаётся в рамках существующей текстуры и модели OGF. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811404
lafugix 678 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 SneakyFoxes, человек, если ты не заметил, про текстуры спрашивает, а не про "увеличить приклад на 10 сантиметров без операций". 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811406
Vadik Voronov 0 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 @lafugix,В принципе @SneakyFoxes, права например я изменил модель калашу а стандартная текстура не подходит.И поэтому мне интересно можно ли сделать подходящю текстуру с нуля для этого калаша. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811423
SAM61 262 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 (изменено) Vadik Voronov , фотошоп в данном случае одна из самых подходящих программ, это если тебе надо сделать текстуру. С нуля делать так же как и редактировать и если ты хорошо знаешь фотошоп то к чему твой вопрос мне не совсем понятно. Ну а вопросы по моделированию совсем в другой теме. По поводу твоего вопроса ( можно ли сделать текстуру с нуля? ), конечно можно если есть желание. P.S. Вот отличный канал с видео где показано как это сделать. http://www.youtube.com/channel/UCTUvwcRwqr8pCBpBHXZLzCw Изменено 3 Января 2014 пользователем SAM61 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-811434
Отшельник12 12 Опубликовано 23 Января 2014 Поделиться Опубликовано 23 Января 2014 Окончательное закрытие темы о bump и thm Ps: Lagufix, можете плеваться и выказывать не довольствие вторым способом сколько угодно друже. Но то что SDK корёжит bump и создает лишние шумы, это факт. Потвержденный товарищем Непряхиным. Да и на практике это видно. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816167
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Окончательное закрытие темы о bump и thm Это ты в роли последней инстанции выступил? Так вот что хочется сказать по поводу этого урока. Кроме работы в СДК и смешении каналов там нет ничего правильного. Стоит задуматься прежде чем выпускать урок и более подробно изучить тему самому, дабы не вводить в заблуждение других. Первое что посоветую лично тебе, так это более подробно разобрать какие карты нормалей нужны для хорошего результата, что такое Specular Map, как он выглядит и как его делать. В остальном все отлично, задумка хороша и продукт полезен если сделать все должным образом. Изменено 24 Января 2014 пользователем SAM61 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816186
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @SAM61,Не вам мне рассказывать об этом. Все что вы "посоветовали", знаю досконально. Тема была поспешно закрыта в уроке Андрея Непряхина. (Genior). Закрыта, неправильно, и не учтено не одного нюанса о качестве нормалей. Урок в корне о другой тематике. Не о создании спекуляров и нормалей. А он конвертировании этого в формат сталкера. С сохранением качества. О том как создаются нормали, спекуляры, есть отдельные уроки, которые занимают не один час. Рассказывать их в уроке по настроечному файлу ? Бред чистой воды. Не мне вам это объяснять. Сами знаете. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816246
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Вот уж извините меня, но это ........(+5 в историю предупреждений). Когда человек пытается с абсолютной увереностью в своей правоте записывать урок, а потом выкатывает ЭТО - иначе это обозвать сложно. Аут.Отшельник12, просто попробуй по своему же уроку сделать через СДК бампы якобы "с сохранением качества", но не со сгенерированного мусора, а с хорошо запеченной нормалмапы. (Забудь про точки. Парцелляция всегда выглядит очень плохо) А "сильно портит нормали" он только и только потому, что настроено все было в корне неправильно. Скорее 50 чем 5. Мат, 3 дня чтения. Valerius. Изменено 24 Января 2014 пользователем Valerius Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816251
Отшельник12 12 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) @lafugix,В уроке я упоминал об этом. Но для Тебя лично я повторю. Пробовал, и получал ужасающего вида нормали, с дикими шумами. В этом случае приходится слишком сильно размывать нормали, засчет чего, о качестве онных, говорить не стоит. Ибо после таких действий они убиты. Изменено 24 Января 2014 пользователем Отшельник12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816252
lafugix 678 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) Отшельник12, сначала в СДК добавляется нормалмапа, желательно не через папку, а через закидывание в import. Тип выставлять следует Normal Map. Потом уже добавляется бамп, снова лучше через импорт, RGB следует залить серым (либо не юзать нормалмапу и вставлять сюда карту высот (!), но при сгенерированных с хайполи нормалях, этого, ясно дело, делать не стоит), а в альфу уже кладется спекуляр. В настройках бампа нужно в этом самом бесполезном пункте "Special Normal Map" выбрать добавленную ранее нормалмапу. На выходе никаких артефактов. Это дольше, чем если раскидывать в фотшопе, но тогда bump# действительно спасает, при условии, что карта нормалей не сгенерирована с диффуза, а запечена с хайполи, например. upd. И снова, в третий уже наверно раз - bump# не глосс карта. В RGB - фикс артефактов сжатия, в альфе - карта высот.upd.[2]Про Use/Use Parallax и шейдеры материала тоже хотелось бы кое что сказать, но основная тема пока что иная. Изменено 24 Января 2014 пользователем lafugix Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816256
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @Отшельник12, ловко ты сделал спекуляр для бампа из синего канала карты нормалей, путём его инвентирования. Ну как бы так дела не делаются, в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты", то нужно будет создавать её из основной текстуры(вариантов куча, пляшешь как хочешь). @lafugix, записал бы свой урок и закрыл данный вопрос. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816267
SAM61 262 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 в случае если в комплекте с моделью нет "глосс карты" Она не нужна в сталкере. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816306
GeeP_85 168 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 Она не нужна в сталкере. Имелся в виду спекуляр. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/5858-rabota-s-teksturami/page/27/#findComment-816309
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти