Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Качать целую книгу чтобы потом перечитывать от корки до корки чтобы найти ответ на на такой казалось бы простой вопрос?

 

 

КОнвертируешь в Editable Mesh и пользуешься функцией Attach

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

91a733967a36t.jpg

 

Вот у нас имеется два цилиндра. Два независимых обьекта.

 

08acf281db20t.jpg

 

Конвертим в Меш.

 

5b72c73694cbt.jpg

 

Переходим в свойства одного меша и нажимаем на кнопку аттач. Кликаем на второй меш. Для наглядности я назначил цилиндрам разные материалы. Таким образом можно юзать позже в СДК разные текстуры либо шейдеры. Например сделать прозрачную упаковку или окно. Выбираем верхний пункт и жамкаем окей.

 

2c365a722216t.jpg

 

Готово. Теперь из двух мешей мы сделали один который можно привязывать к костям.

 

a8f961d4a8c0t.jpg

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не передвигай а крути. На свою руку посмотри. Ведь чтобы подвинуть твой указательный палец ближе к безымянному ты именно поворачиваешь нижний сустав на пару градусов.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда вылетает? Даже при экспорте простого шара?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

т.е у тебя есть max файл для 9 макса а тебе надо то что там внутри в восьмом?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Могу только предложить или погуглить или скачатъ универсальный конвертер типа Okino Polytrans. :)

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Полазил я по твоим файлам. Проблема далеко не в шейдерах. Посмотри вот сюда.

 

bd62d101220bt.jpg

 

То что ты видишь это обе модели твоей пиццы в максе. А то что стоит на модели это модель непися в оригинальном размере. Масштаб переделай нормально и ещё раз попробуй.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Polytrans это, вьювер,конвертер, и небольшой редактор моделей. И причём он жрёт вроде более 60 форматов.

Изменено пользователем WodkaGT

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik,

 

Странно. А при экспорте ничего не пишет? Про инвалидные фэйсы там. Если что вышли мне максовские исходники. Там ещё гляну. Потому что шейдеры у тебя правильно настроены.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Чтото с привязкой не так было. Я кости пересоздал. Модификатор Physique заново применил и забиндил. Всё в игре видно. Если что вот исходники.

 

http://www.sendspace.com/file/um9mka

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После внесения изменений модификатором конверть модель ещё раз в меш. При экспорте должен быть только модификатор Физики.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Плагина на макс 9 нету. Только на восьмой. Чтобы пользоваться плагином ogf2smd надо сначала перегнать этот ваш ogf в smd а потом уже импортировать в макс 8. Но скоро походу выпустят пoлноценный плагин для всех версий максов для импорта .ogf

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гдето на геймру тему видел. Статику уже можно импортировать :)

 

ЗЫ - http://www.gameru.net/forum/index.php?show...23313&st=20

Изменено пользователем WodkaGT

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

muvschik,

 

Да прям у меня в туторе глянь. Основы там есть, остальное можно методом тыка понять.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А поточнее можно? Там даже всё в картинках. Понимать нечего.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
muvschik, Если нету других плагинов пользующих fsgame.ltx то тебе надо создать два батника. Я тут уже гдето вроде обьяснял как.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
АНДРЮ}{@, Для макса нету полноценного плагина для работы с .ogf Есть только плагин для импорта статики. Ну или через смд или майку гнать.

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает удалять группы сглаживания обычным способом?

fb7cc3b532fce476a6e240310ebdb5fa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...