Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Извеняюсь что вопрос задаю здесь но по моделированию в 3D Max тему так и не нашел. Пытаюсь работать с SMD моделью персонажа, вопрос такой мне нужно все кости по новой линковать к вертексам или есть другой путь? А то в простых моделях это еще так себе но вот в сложных мягких проблематично.

вообще-то наоборот, вертексы скинятся на кости

и импорт SMD в макс (для 8-й версии) полностью сохраняет скиниг импортируемого персонажа и собственно сами кости

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
to Майк

 

Спасибо за коментарий, с костями разобрался. Теперь понять бы как размер модели и костей скорректировать, а то после ogf2smd все дико большое получается :blink:

:blink: что именно большое?

4956a4ba782ft.jpg

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SKP это гугл SketchUp?

 

http://navisworks.com/ru/jetstream

 

http://www.cadworx.ru/index_print.php?id=4&news_id=12

Модуль Roamer

Чтение и экспорт из AutoCAD 2007 (включая вертикальные приложения AutoCAD 2007; ADT, ABS и т.д.)

Экспорт данных из Viz 2007

Экспорт данных из Revit Building 9 / Revit Structures 3 / Revit Systems

Чтение файлов DWF

Вывод данных DWF

Чтение файлов SKP SketchUp

Вывод данных формата KML ( Google Earth)

Поддержка материалов Triforma

Усовершенствования IFC, включая поддержку иерархической структуры, улучшенная отрисовка граней, увеличена достоверность и точность

Presenter теперь обрабатывает создание больших плоских фотореалистичных изображений на больших моделях

Значительно улучшена производительность поиска (в наборах выборок, панели «Поиск» и дереве выбора)

через автокад в DXF (или 3ds если автокад его знает), а его в макс, в теории во всяком случае
чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

дружеский совет - обучайся в оригильной английской версии, в руссификаторы я не верю с версии 2.5 :) , во всех даже русских книгах обучение с примерами использует английскую терминоголию

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

плагин есть для 8-го макса, в случае с 2009-в экспорт в FBX, а затем импорт его в майке 8, 8.5 - от ПЫС или комплект bardak'а, хотя там в каком-то из есть и для 2008-й майки

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да не работает экспортер в 9-м, ни в 2008-м, ни в 2009-м :) он для 8-го и точка

для 9-го есть только импорт геометрии из файла уровня *.geom, а это совсем другая песня

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

сперва weld vertex, с небольшим порогом, а потом уже тесселяция

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...