Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 @artur, если в максе, то основной модификатор это unwrap uvw, с помощью него подгоняешь развертку под свою текстуру, далее в нужных местах если где-то текстура тянется или еще какие-то косяки правишь различными настройками (только уже не трогай модель). Еще обращай внимание на то как накладывается, может наложится в отзеркаленном виде, и тогда придется переделывать немного развертку. А потом как и на все объекты выбираешь свою текстуру, накладываешь и готово. @Megalodon, я не профессионал, но подобное делаю вертексами или экструдом. Ну и если хай то дальше тессилейт, турбосмут. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 @SAM61, я чаще моделю под готовые текстуры. Так что у меня обычно развертка под текстуру подгоняется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Сталкер-Стрелок 12 Опубликовано 20 Марта 2015 У меня вот вопрос, а как моделируются destroyable объекты? Ящики или контейнеры например. Я так понимаю моделится сам меш и потом еще части на которые разбиваться он должен. Допустим я намоделил ящик и части от него, как дальше это все связать? @SAM61, я тоже не говорил о том, что ты сказал, что это не возможно . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение