Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Кто знает как добавить зоны влияния?

Не хватает на последних фалангах, соответственно - пальцы не сгибаются:

02dbe3d26d75t.jpg

 

Нужны кости-заглушки. Модификатор Физикс воспринимает не кости, а связи между ними, а у тебя от последних фаланг никикой связи нет

(это кстати какается глаз, челюсти, сумки и других "крайних" костей иерархии) . Просто создай дополнительные кости после них. Можно через

Charachter \ Bone tools \ create end

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Существует ли плагин ИМПОРТА object, skl, для 3д макса 2011? Я скачал Макс-скрипт "xray_object_import_v01.mse", но он привязку не сохраняет. Когда анимацию проигрываю, модель слишком криво движется. Есть ли возможность импортировать модель с оригинальной привязкой?

 

xray_object_import_v01 в режиме "Skin" кидает на кости те веса, которые прописаны в файле. А вот перевести Skin в Physique в 2011 максе не получится, т.к. плагин IPhisique только до 9-го макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Товарищи, стоит задача обнести деревянным забором территорию (примерно будет 200 метров)

 

1. Моделишь один пролёт забора

2. Рисуешь сплайн

3. Меню  Tools/Spacing tool (там всё доступно-понятно)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

во время смены магазина "плавал" затвор

 

1. Выбери те кости, которые "плавают" (или все кости)

2. ПКМ - curve_editor.

3. В новом окне выбери все ключи и нажми "set tangets to stepped" (кривые изменят свой вид и сразу всё станет ясно)

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@tema796, возможно пользовался mirror при моделинге. До экпорта примени ResetXForm (вкладка Utilites) - если ошибка в геометрии, то сразу станет видно где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В максе есть симулятор взаимодействия тел - Reactor

 

Реактор в старых максах. Начиная с 2012 (или раньше) вместо Реактора - MassFx (спорный вопрос, что лучше). Но и там и там можно задать связи между костями, поставить на сцену "ветер", запустить симуляцию, запечь анимацию (единственное, придётся сделать аниму зацикленной уже вручную).

Первая

по поиску "3ds max massfx rope tutorial"
  • Спасибо 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет, подскажите как устанавливаются и работают скрипты X-Ray tools(2014-november) от Дэна Сташа. В часности интересует скрипт материалов xrTools.CAMtl. Скрипты экспорта - импорта работают, а вот с этим не разберусь.

 

Кидаешь папку Scripts в корень 3ds max. Скрипт материалов - это вспомогательный скрипт - запускать его НЕ НАДО!

 

 

По теме нормалей и сглаживания =

Если экспортировать объекты моим скриптом, то надо учитывать, что скрипт не читает\экспортирует нормали (edit normals в данном случае бесполезен), скрипт экспортирует группы сглаживания. 

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...