Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

BlackDesigner, вам совет, по принципам построения сетки, изучить уже имеющиеся модели из игры, плюс учитывать основные критерии. Их не много: все полигоны должны быть треугольные, не должно быть длинных тонких треугольников, все треугольники должы иметь UV. На сталкерине есть статья кстати, по ошибкам геометрии, которых нельзя допускать, она для майа, но и для макса сгодится.

Плюс ко всему, очень рекомендую, посмотреть уроки по моделированию здания именно для сталкера. Здесь на форуме есть тема, обучающие уроки по СДК, вот в ней они, в шапке темы.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так что, может сразу в Майке учиться?

Само собой! Прочти [post=http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5422&p=765398]это![/post]

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счёт видео не знаю, но вот эта статья, вторая её часть как раз для макса.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=3ds_Max_%D0%B8_Maya._%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_NPC

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...