Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

Наверняка использовал экспортер бардака, он не проверяет геометрию на предмет "плохих" треугольников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все XRay экспортеры для макса триангулируют модель автоматически. В этом нетрудно убедиться, если посмотреть в лог и посчитать кол-во граней в примитиве до и после экспорта или просто включив в АЕ отображение рёбер.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В модели экзоскелета более ста тысяч полигонов

Чееего?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Как видно, текстура на крыше местами немного "потянута".
А в игре потяжек нет?

Есть ли способ это исправить?
Есть. Но ввиду убогости макса лучше использовать майку, тем более что для нее есть нормальные плагины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В первом варианте двузначные числа, это совершенно лишнее. Во втором варианте буквы не нужны, плюс порядок цыферок нетрадиционный.

Да и вообще можно обойтись без вигибонов - двуцветная шахматка и цифры от 0 до 9.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...