break 40 Опубликовано 22 Мая 2011 Наверняка использовал экспортер бардака, он не проверяет геометрию на предмет "плохих" треугольников. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 28 Мая 2011 Все XRay экспортеры для макса триангулируют модель автоматически. В этом нетрудно убедиться, если посмотреть в лог и посчитать кол-во граней в примитиве до и после экспорта или просто включив в АЕ отображение рёбер. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 14 Декабря 2011 В модели экзоскелета более ста тысяч полигонов Чееего?! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 2 Августа 2012 Как видно, текстура на крыше местами немного "потянута".А в игре потяжек нет? Есть ли способ это исправить?Есть. Но ввиду убогости макса лучше использовать майку, тем более что для нее есть нормальные плагины. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 22 Сентября 2013 В первом варианте двузначные числа, это совершенно лишнее. Во втором варианте буквы не нужны, плюс порядок цыферок нетрадиционный. Да и вообще можно обойтись без вигибонов - двуцветная шахматка и цифры от 0 до 9. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
break 40 Опубликовано 12 Октября 2013 В свитке Bone Parameters параметры Width/Height 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение