Перейти к контенту

Моделирование в 3DS MAX


Swine

Рекомендуемые сообщения

 

 

либо сделать фигуру нужной формы и применить boolean.

Это ошибка.

Никогда нельзя применять булевские функции "делания дыр\отверстий" для обжектов Сталкера. 

Умрёт.

В Майке точно нельзя делать "дыры" таким способом. Скорее всего в Максе аналогично. Очень не советую.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Булеан используй.

И получишь полнейшую ругань в СДК на глючные фэйсы.

В Майке булеан - зло, думаю что и Макс от этого недалеко ушёл, принцип то резки одинаков. Скажем так, не всегда его надо использовать. Очень "не всегда".

 

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните или ссылку дайте где объяснят как вырезать (удалить) объект из сцены которая сохранена как один целый объект.

Если скрипты Макса поддерживают выделение обжектов по материалу - используй это, выделяй ненужные по материалу и удаляй, чисти сцену. Можно конечно тупо в режиме фэйсов удалять по полигонам, но это онанизм.

Потом когда останется на сцене нужный обжект, назначь ему центр координат по нулям иначе в СДК он у тебя встанет по старым координатам и "уплывёт". Затем экспортируй.

Если есть затруднения, кидай в личку сцену, укажи обжект, я тебе в Майке быстро вырежу что надо.

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1
  • Сомнительно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...