Comador 204 Опубликовано 13 Января 2012 Cub[FRAG-Team], вот ссылка на архив, в котором плагины для Макса и Майки. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 31 Марта 2012 rusMAFIA, в xray_path.ltx указал путь к SDK? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 21 Сентября 2013 aka_sektor, вот тебе ссылка на простенький урок по созданию забора. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 14 Декабря 2013 Призрачный, с помощью меню экспорта. В списке "Тип файла" выбираешь obj. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 22 Декабря 2013 andronikrty, есть набор скриптов от den-stash, вот ссылка По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme. После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools. Вот скрин На скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов. Или можешь воспользоваться плагином для макса, который импортирует в него геометрию уровня. Ссылки найдешь в шапке этой темы. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 22 Января 2014 Ada_ Wong, отдельно для макса нет. Но в шапке вот этой темы под спойлером "Ссылки на скачивание" есть архив моделей для сталкера от UX.Loki.Скачай его и в папке buildings найдешь (файлы - object) то, что тебе нужно.Ставишь под макс вот эти скрипты. По ссылке скачиваешь архив от 28.09.2013, устанавливаешь согласно readme.После этого в максе, во вкладке Utilities, у тебя появится набор xray_tools.Вот скринНа скрине "нарисован" порядок импорта группы объектов. Если нужен только один, то сними галочку возле цифры "2". В итоге у тебя в максе появится настроенная модель. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 17 Марта 2014 как включить вкладку Edit Vertices Можно так же, при выделенном объекте, нажать цифру "1" - тоже самое, что и способ в посте выше. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 26 Марта 2015 artur, анимка называется death_init. Что бы ее "достать", с помощью converter от bardak преобразуй файл анимаций omf в skl. Читай ридми к converter и все будет понятно. Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Comador 204 Опубликовано 4 Июля 2015 SAM61,Customize -> Custom UI and Default Switcher -> Set не пробывал? Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение