Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

PavelSnork, билдовские Свалка, Янтарь и Болото в Дополнении 9 к паку локаций.

Gektor, похоже, что при совмещении заменил какой-то новый партикл старым. Попробуй поискать уже готовый файл в каком-то из модов и посмотри какие партиклы там.

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BeeRseK, увлекаться не стоит, но и мало графпойнтов есть очень нехорошо.. Помимо стоянок сталкеров, надо еще выделить графпойнты под ИИ-связи (минимум 1).

karavan, Даркскейп из билда 2571

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Andrew53, не тот пак скачал... Файлы типа .gct нужны, т.к. в них основные изменения при прикручивании новых локаций. Если у тебя уже есть полная папка конкретного уровня, нет смысла качать её по новой, можно обойтись только заменой этого файлика.

Посмотри в теме есть вариант правленого МГ Macron`a (не считая того МГ, что в шапке в дополнении 8), а в теме новых локаций есть доработанный вариант Мертвого Города banderos`a.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
для чего нужны графпоинты "exit..."? Ведь все работает и с одним графпоинтом "start.." и левелченджем. Или "exit..." нужен для перехода неписей с одной локи на другую?

Просто их так назвали для удобства, можно назначить любой графпойнт для перехода. Если делаешь свой переход между локациями, надо указать 2 графпойнта на этих локациях, а как они называются - непринципиально. Для перехода неписей и монстров между локациями надо добавить АИ-связь утилитой Колмогора между двумя графпойнтами соответствующих лок. Просто обычно АИ-связь делают между графпойнтами на краю локаций, чтобы неписи не возникали посреди локаций из ниоткуда.

З.Ы. Левел_ченджеры вроде только для ГГ.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вот я заспавнил через сдк аномалию, теперь пытаюсь ее разобрать с acdc, но вылазит ошибка:

....

Проверь аллспавн еще раз, посмотри каким классом ты прописал свою аномалию в acdc.pl.

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

BeeRseK, проверь, правильно у тебя присвоен класс аномалии в acdc.pl и проверь правильность конфига.

Shadows, можно просто поменять текстуру. Найди эту текстуру и поменяй на нормальную (если есть). Если нет, смотри пост выше..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серый Волк, для сингла на локации должна быть АИ-сетка и переходы, чтобы неписи и зверушки могли ходить тюда-сюда. В мультиплеере этого не надо, так как там отключен алайф.

Серый Волк, разве уж очень теоретическая, но считай, что ее однозначно нет... Это могли бы сделать только ПЫС, но и они не сделали. Можно сделать AI-сетку на мультиплеерных локах и играть на них в сингле.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Капрал Хикс, сними карту в деморекорде и возьми из названия скриншота координаты bound_rect. Если разберешься с фотошопом и всякими альфа-каналами, поделись опытом :)

A.R.A, чем ты алспавн разбираешь? ACDC.exe для пака локаций я не видел, в комплекте с паком идет готовый acdc.pl с нужными библиотеками, который все отлично разбирает. Ты случайно не распаковщиком от чистого ТЧ пытаешься разобрать?

Апд. Установи Perl, ёпрст... Конечно он не будет работать :russian_ru:

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, не являюсь опытным маппером :) (мне тоже предстоит подобное), но если попробовать сделать локу в несколько слоев: одним слоем terrain, а другим - buildings?

FLIKER, не указал в свойствах графа перехода его левел_ид или вообще не тат граф повесил переход. Выведи айвраппером (-links fixed) список геймграфов и посмотри в этом списке парметры твоего графпойнта. Кстати, ты утилем Колмогора соединил геймграфы?

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Из справки к SDK0.7

Также стоит заметить, что именно невозможность адресации компилятором более, чем 2гб RAM, была причиной ряда ограничений, с которыми сталкивались разработчики модов:

на максимальный размер ai-сетки (и, следовательно, размер играбельной площади уровня)

и на максимальное количество вершин, - причем в ситуациях, когда сама игра бы вполне выдержала уровень.

Разумеется, это не означает, что стоит пробовать делать уровни в 5х5км или 20 миллионов полигонов, но ситуаций, когда движок может работать с уровнем, а компилятор - не в состоянии его собрать из-за ошибок переполнения памяти, - происходить уже не должно.

По идее, компилятор должен понимать 3 гига и без 64 битной операционки (про boot.ini ты в курсе?). Но локацию\количество объектов всё равно желательно уменьшить...

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan, старая история, компилятор может и адресует, но Винда столько одному процессу не даёт. Можно глянуть например тут да и погуглить насчет XP и 3 гигабайт. Но не факт, что это даст ожидаемый эффект... А с Вынь7 стрёмное дело, но если у тебя много оперативы и ты хочешь получить от нее эффект, то лучше ставить 64 битную Семёрку. То, что ты указал, стоит на миллионах компутеров :)

Посмотри сколько у тебя полигонов и прочих вертексов, ИМХО, лучше ориентироваться на стандартные локи ТЧ.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Knyaz, acdc.pl поправь под свою сборку и прочитай тутор от KD87 наконец!

kenver, колись, что за скрипт :)

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kenver, ЗП кушает, под SDK 0.4 и под каким Максом работает?
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_zero_cool_, я сначала тоже хотел написать, что это нормально, но он говорит про конвертацию, а не про компиляцию.

Knyaz, содержимое батника и лог в студию!

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker_AleX333, ты что-то видишь на той картинке? Я - нет. Проверь значение association для террейна в textures.ltx.
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, SDK 0.4 годится для компиляции на драфте, при компиляции на High надо переходить на 64-битную Ось. Иначе вылеты могут быть на самых разных стадиях, особенно при обсчете освещения. А эффект от использования 64 бит и неродного компилятора (например Бардака), может быть гораздо больше, чем 5% ;)

Пруфлинк

Например, у меня лока компилилась ~15 часов на драфте (на Хай просто вылетало) на ХР 32 бит, на 64 битной Win7 - 2 часа 58 минут, правда там машинка помощнее, но не настолько...

А переходить на 0.7\ЗП не так-то просто, в итоге в процессе перехода может пропасть весь энтузиазм. Сколько модов накрылось в процессе... Но SDK 0.7 гораздо "ровнее" и интереснее, спору нет, да и движок 1.6 позволяет поболе.

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AKKK1, например, делать локации побольше, тот же компилятор SDK 0.7 позволяет обойти ограничение в 2 ГБ адресации и т.п. Но, сие не относится к данной теме, и, в итоге, скатится во флуд.

Ulman, не то, чтобы сильно мало, но не много. Особого смысла в переходе на 64 бита не будет :( И не забывай про танец с бубном, при установке SDK 0.4 на Win7 64 бит, хотя сейчас это уже не так тяжко, как раньше. Всего-то пара телодвижений :)

Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
parsek123, level_changer в алспавне - это переход для актора, АИ-переходы для всяких неписей\зверушек делаются соединением соответствующих геймграфов. Почитай туторы, все украдено написано до нас, например на Сталкер-Вики Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic X, еще бы поподробнее описание, было бы можно что-то советовать... Навскидку могу предположить, что координаты спавна актора в начале игры (и\или его update position), не имеют отношения ни к одной из локаций.
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sonic X, присоединяешь к ТЧ? Если да, то тогда все не так просто... Надо оставлять одну геометрию и вычищать весь спавн на локации. Фактически, надо пересобирать локацию заново при переносе из ЧН\ЗП в ТЧ. Сам намучался с подобным присоединением, но пока оставил это на потом... Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...