Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

malandrinus, Саша, я в курсе, что ты хорошо знаешь ангийский. ;)

Но в СДК если в логе написано "removed", то ничего не удаляется. Если бы не так, то у меня бы на уровнях было достаточно дыр. А их нет.

Так как с таким логом часто сталкиваюсь. Так что в данном случае: происходит оптимизация, перемещение.

подпись: БогДан :lol:

 

 

Добавлено через 6 мин.:

karavan, на такие сообщение можешь не обращать внимания. Игрок не увидит ничего необычного.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как бэ не корректно построен уровень.

А что же ты делал с уровнем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FLIKER, а какие спаун элементы убирал/ставил?

Knyaz, либо декомпиль с ключом -with_lods, либо потом делай новые лоды для этой локи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FLIKER, попробуй все убрать и создать по новой. А графов поставь 2 штуки, рядом друг к другу.

Knyaz, в этой теме тебе делать нечего, если ты даже не удосужился прочесть первый пост этой темы, который автоматически является первым на каждой странице этой темы.

 

Добавлено через 1 мин.:

Зачем куда-то ссылки давать если в п.8 первого поста "Настройки СДК" указано как создавать ЛОДы?

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

AK74, картинка не видна. Для 3д макса есть скрипт при импорте геометрии очень нужная вещь: импортирует, атачит одноматериальные обжекты, велдит дублированные вертексы, убивает стандартные материалы и !!! создает родные сталкеровские (иногда их портит, но в основном работает хорошо). И не надо вручную переназначать пару тыщ материалов.

Knyaz, что-то связанное со спаун елементами. Если там порядок то ты что-то не правильно настроил/прописал. У меня такая ошибка когда не правильно собран алл.спаун. Как один из вариантов, - перед компилем прописывал в конфигах свой уровень? Установил на карте графы? актор?

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скрипт называется gfactory.ms

К плагину геометрии не имеет отношения. Это отдельный файл со своими настройками.

Скачивал вместе с тутором с АМК-2 форума, но его уже там нет.

Как найду ссылку - выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да это он. Могу вкратце рассказать как им пользовацца. Если нужно.

Где-то есть полноценный тутор от Антона Дзота.

На 8 макс только пошел.

ЗП раз на раз не приходится. Это зависит от плгина импорта. А скрипт - уж если памяти хватит - прокатит - не хватит - крешится.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да оттудаво.

Но что-то я все-равно его там не вижу.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тутор на АМК-2 не вижу.

А скрипт я юзаю давно. Там главное настроить его сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если вкратце, то после загрузки уровня делаем так:

 

bb6a4.jpg

 

Если нужны настройки и полный тутор, - то ищи на АМК-2. Вон _zero_cool_ утверждает, что он там есть.

 

Добавлено через 1 мин.:

FLIKER, а поменьше картинки нет?

 

Добавлено через 3 мин.:

Из того, что смог рассмотреть: ты ставил переходы на др. локи?

И походу название уровня у тебя то ли кириллицей, толи еще что-то, что не понравилось айврапперу.

 

Добавлено через 1 мин.:

Судя по всему, что-то с переходом на свалку. Так написано в логе.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Открой карту кордона и в пейнте нарисуй что тебе нужно обрезать.

Пейнт у тебя то тянет?

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тупо террейн без каких-либо объектов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А сколько вершин/полигонов у тебя в локации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

да.

Создаешь точно также как и на весь уровень, только в альфе канале оставляешь белым там где нужна трава, а все остальное зарисовываешь черным.

Изменено пользователем kenver

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у тебя никогда деревья, лоды которых скомпилены на минимальном качестве издалека не напоминали очертанием грузовик аль легковушку?

У меня на минимальных бывало )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... странный подход...

Я бы это сделал по другому - пересобрал в 3д редакторе уровень с новым объектом и скомпилил по новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...