Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

по расположению Генераторов - они находятся северозападнее ЧАЭС (в билде)

но думаю это далековато... предлагаю сделать между Кордоном и ТД...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kostya V,

На текстурах Лиманска и Госпиталя почему-то сделан очень частый тайлинг в некоторых местах.

не знаю о чем ты (просто не понял =) ), но на этих текстурах банально нет бампа и движок его сам герерирует (в виде шахматной доски)..

 

Решение - выдернуть бамп-текстуры из ЧН (открываем консолью/лог, ищем красным помеченые строчки чтото типа "bump generated" или "missing texture '*_bump_*' ", тоесть из лога получаем название текстуры)

 

Спасибо большое за подсказку! Я же говорю, что плохо понимаю текстурирование, вот и высказал свое предположение, которое оказалось неверным. Костя.

Изменено пользователем Kostya V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, думаю для всех было бы очень хорошо, если бы на локациях были бы динамические аномалии (АМК)

Нужна помощь в реализации, труд долгий и муторный (как я уже понял по своему опыту)...

Костя, ты куратор темы, если заинтересован, то пожалуйста организуй сбор инфы от народа по шаблону

Локация: ХХХ

Координаты: ХХХ ХХХ ХХХ

Радиус: ХХХ

 

Где "Координаты", точка, вокруг которой НЕ должно быть аномалий

"Радиус" - собственно радиус от точки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...