Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

@Sherif157, решилась проблема?

Я, помнится, сталкивался с подобным. Емнип, СДК не билдит траву, если её текстуры больше 256х256, а в АН они крупнее. Поэтому возьми нужные текстуры из АН, уменьши их и билди. Потом получившееся полотно (build_details.dds) увеличь в два раза и замени траву на хайрез. Там ячейка была 128х256 --> станет 256х512. Я видел build_details.dds размером 4х2К с ячейкой 1024х1024 - игра переваривает.

Надеюсь, поможет.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

4 часа назад, Sherif157 сказал:

И можно же как-то сделать так, чтобы сдк билдил траву больше 256х256?

Вполне возможно, но мне такая правка не попадалась. Я просто с этим столкнулся и придумал выкрутас с уменьшением текстуры. Если есть более умный способ, я бы и сам с радостью узнал.

4 часа назад, Sherif157 сказал:

Просто, как на мой взгляд, это и есть основная причина в сильной размытости травы.

Не вариант. Все оригинальные локи компилились с травой 128х256, если на них заменить build_details.dds на более хайрезный - ничего не размыливается.

Может, не совпадают размеры моделей кустов травы с текстурами. Там же все кусты разные и если на какой-нибудь кучерявый папоротник натянуть текстуру высокой осоки - фигня может получиться. Или что-то с thm?

А так, да, скриншоты хотелось бы увидеть.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sherif157, thm сам СДК создает при добавлении текстур или объектов. Но тут, мне кажется, что-то другое. А сами текстуры как выглядят, так же размыто?

PS по первым ссылкам у меня ничего не открывается (может, доступа нет?)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sherif157, теперь я понял. Проблема в развертке моделей травы.

На примере крапивы. Ты берешь модель pripyat_detail0037.object, которой прописана "общая текстура" det\det_pripyat.dds. Развертка этой модели занимает участок в текстуре, который ты вырезал и назначил переименованной моделе det_krapiva_nov.object. А развертка осталась как была - на участок текстуры. А должна быть на всю текстуру 128х256.

7 часов назад, Sherif157 сказал:

Такое ощущение, что эти объекты из AN вне зависимости от размера текстуры берут какую-то маленькую часть текстуры, и поэтому в сдк и игре трава отображается размытой.

Совершенно правильное ощущение))

Теперь надо в 3д редакторе сменить развертку кустов. Технически, не сложно.

 

Ошибки про tga вылезают, потому что сдк работает с тектурами в этом формате, и текстуры должны быть в rawdata. В gamedata уже результат работы. thm для текстур создается, например, когда ты добавляешь текстуру в сдк (через images/check new textures). Для объектов thm создается, когда их добавляешь через import object в object library (library editor) или когда делаешь make thumnail.

А еще вот здесь много интересного есть почитать.

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sherif157, я знаю четыре редактора, к которым есть плагины импорта-экспорта. Самый простой этот,

Хотя и не самый удобный) К тому же, в него импортировать надо из ogf, а не из object, в отличии от макса.

 

Кстати, а ты не пробовал натянуть свои текстуры на стандартные модели травы из сдк? Может прокатить, если подобрать.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nesteroid, этот вопрос регулярно всплывает на протяжении последних лет десяти и еще никто не ответил на него определенно...

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Stalkersof если верить исходникам, то ston\ston_rocks1.dds. Также на откосах/обвалах используются grnd\grnd_obriv_*.dds

  • Нравится 2

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...