Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Ошибка Spawn doesn't correspond to the graph : REBUILD SPAWN! возникает, когда all.spawn не для того game.graph сделан

Изменено пользователем Kostya V
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
а к какой Зоне они должны подходить если там своя Зона, Кисловодск а не Чернобыль

ps. сори за оффтоп

ну ты откопал пост :)

Там я вспоминал все известные новые локи для ТЧ, которые можно добавить в пак к Косте, в том числе и из "Обреченного города".

Вот зона из обреченного города и не подходит к зоне из пака :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ты имеешь ввиду локи, которые не получается декомпилировать?

Тогда вот инструкция, по которой Костя болота подключал. На форуме не нашел, вставил сюда :blush:

Вот инструкция от Rezaniy: Теория:

1.Ты распакоуваешь конвертером бардака уровень marsh(болота из чн)

2.В папке maps\marsh\ удали всё кроме ai_map.part и scene_object.part. !ВАЖНО! Не перепутай форматы с .~part

3.Открывай level editor

4. Загружай там свой левел марш

5.УДАЛИ ВСЕ ОБЬЕКТЫ СЦЕНЫ КРОМЕ ТЕРРЕЙНА (marsh_terrain) *Дать террейну: шейдер, материал, и чё то там ещё третьте думаю ты знаешь 6.Стандартным способом подготовить карту к компиляции: *Поставить освещение обьектов *Поставить glow и дать ему текстуру *Граф поинт start_actor_01 *спавн-обьект actor

7. Компилить на низшем кач-ве

8.Потом конфиги правишь (я думаю ты умеешь) === КОРОЧЕ ГОВОРЯ ПОДГОТОВКА к компиляции карты но отдельно к синглу(тоесть единственная лока в Зоне)

9.Прогоняешь аивраппером

10.Суешь в игру

11.Засунул в игру молодец, а если ещё и запустилось получил 10 балов

12.Скидываешь текстуры, настройки и всё что надо

13.Запускаешь у тя один террейн и ты как excl.gif по нему бегаешь

14.Всё из папки levels в игре нахер удаляешь!!!

15.И копируй всё из ЧН-болот в свои (всё что в папке levels)

16.Теперь из СДК копируй к себе в levels level.ai и level.qct

17.ПОЧТИ ВСЁ!!! Удаляй level.ps_static 18.ВСЁ!!!Теперь тока вылеты из за шейдеров могут быть которые в игру скопировать надо или звуки там какие...!!!!ВСЁ ТЫ СДЕЛАЛ БОЛОТА НА МАКСИМАЛЬНОМ КАЧ-ВЕ поздравляю!!!

 

 

Ну и, как сказал N6260, в шапке есть тутор по подключению новых локаций

Изменено пользователем Kolmogor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
на один Граф_Поинт можно прикрутить :) только один АИ переход.

Поправка. На один граф-поинт можно прикрутить 256 переходов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

karavan,

Честно говоря не очень понял описываемую ситуацию. НПЦ и мутанты в сталкерах сами по себе не ходят. Ходят только, когда их взяли в какой-то гулаг, - тогда они идут из той точки где они были по граф-поинтам в гулаг. Если локация с одним граф-поинтом и гулага на ней нет, то вполне возможен вариант, что эта локация оказалось проходной - он на нее заскочил и пошел дальше. Если же на локации есть гулаг и это гулаг НПЦ, то непонятно, почему он пошел дальше.

 

Обычно точки перехода для НПЦ ставят вне зоны видимости ГГ - чтобы не было видно как он исчезают.

По поводу бермудского треугольника - добавь в текст метки в оффлайне находится НПЦ или в онлайне - просто НПЦ переходит в оффлайн.

 

Вообщем все происходящее никак не связано с количеством переходов на один граф-понит, а исключительно с локацией и мобами.

Изменено пользователем Kolmogor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...