Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

одна из сылок.

Пробовал поиграть. При запуске появляется вылет:

 

Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'grnd\grnd_zemlia_yantar_det'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всем доброго времени суток.

Дополнение 4 - Рыжий Лес и Покинутая Деревня. Для Сталкер ТЧ 1.0004
Дополнение 7- Рыжий Лес, Покинутая Деревня, АТП перекомпилированные Для Сталкер ТЧ 1.0004

Прошу перезалить отдельными файликами у кого есть.

- деревня от SANEX (не доделана)
- река от TREWKO

Также прошу поделиться.

 

krovosnork, поздравляю тебя с принятием кураторства этой темы :)

Спасибо

-krovosnork

Изменено пользователем krovosnork
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А то они есть, но как бы живут своей жизнью

Romann, проверь правильность сделанных переходов между локациями (если я правильно понял суть написанного тобой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток, господа мапперы. :) У меня возник такой вопрос: какие текстуры из Чистого неба являются перевёрнутыми вариантами текстур из Теней Чернобыля? На данный момент я знаю только случай с текстурой wood_plank6 и потому стало интересно

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Хемуль36рус, сей скрипт лично я считаю крайне волшебным и непредсказуемым. SDK, по сути, лучше понимает форматы игры и поэтому в нём рекомендуется работать. Так даже "правильнее", я бы сказал

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Thm`ы не всегда работают на ТЧ (не знаю почему)

В ТЧ они сделаны неполноценно + работают только на 4 патче и выше, вроде бы. В ЧН и ЗП они используются очень активно и без них практически никуда

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Lagos, как бы да, но THM - бинарные файлы, а textures.ltx правится в блокноте) + чёрт знает что там в этом бинарнике SDK записывает

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@V92, проще уже будет декомпильнуть локацию в X-Ray SDK и сделать сетку самому. Она делается не так уж и сложно. На случай осложнений есть уроки камрада @genior

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Обработал лайтмапы на Юпитере по новому способу. Что-то ничего не изменилось, как был черный экскаватор, так и остался:

Попробуй поиграть с шейдерами

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Clayman, имхо, во всех частях подобный косяк есть, когда ГГ наступает на какую-нибудь мелочь/ребристую поверхность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Те, которые были в паке - не подойдут для ТЧ.

Ну ещё бы! Сигнатура формата *.thm у ТЧ от ЧН\ЗП сильно отличается, однако на Stalkerin Wiki говорилось как перегнать *.thm из ЧН\ЗП в ТЧ

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mcbeat7, пробуй пересоздать или перебилдить траву (Compile -> Build Details). Также можно попробовать компил через стоковый xrDO_Light

Изменено пользователем User_X.A.R26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...