Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

Gonarh,

Да, Архара ещё сказал, что такая бяка происходит при обилии графики и прочих наворотов - в частности, я ловил такие вылеты при наличии Панорамика. Как только его убрал - хожу и перехожу везде спокойно на полной динамике и максимуме настроек (кстати, если происходит такая беда, то можно попробовать оставить динамику, но чуть понизить настройки)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V,

Такое будет, если прописать локи или их значения в АМК-аномал скрипт, не важно, будут ли аномалии динамическими. У меня такая аказия случилась и в Забытом лесу.... Пришлось и спавн артов прописывать - только они не спавнятся - надо смотреть почему.... Зато и кучи артов не стало, ни в Чаще ни в Забытом лесу.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V,

Одна маленькая просьба. Я, конечно, всё понимаю, но не будет ли правок по основному паку? Спрашиваю вот почему - заселять, а потом переделывать все координаты по нескольку раз - ужасная работа. Хочу спросить: не собьются ли опять координаты в Лесной чаще? Иначе - заселять новые локи не имеет смысла, если через раз надо править левелы....

 

Пост в корзину.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Костя, можно попросить - помимо выпуска всех лок единым файлом всё же выкладывать и правки отдельными файлами - а то накатывать из-за правок весь пак локаций - как-то неправильно....

Так и будет.

Изменено пользователем Kostya V

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Министр,

С текстурками всё же есть небольшие проблемки - часть из них невозможно открыть почему-то.... Я лично брал текстурки от Саши - он выкладывал их в ветке.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kostya V,

Вроде как были мысли на счёт подземки Агры из ЧН? :rolleyes:

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HitmanNew,

Я вот чего непонимаю. Зачем к солянке? Достаточно к паку от Кости, остальное я сделаю без проблем сам. Доработанная версия МГ под ТЧ у меня лежит с декабря. Что за невезуха...

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

HitmanNew,

 

Ни-ни... Не надо. Если только внести последние правки по текстурам и прочему. Смысл? Чтобы все набегались, всё узнали, а потом, когда лока будет заселена и прочее - ходили на неё как на кордон? :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

KD87,

Есть предбанник от Кости. Есть лока Станция. Есть Восток Припяти из ЗП. Есть недоработанный чуток Юпитер. Есть и Затерянный город - только я не пробовал декомпиллить его алл спавн - но, думаю, получится.

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87,

Я ухожу на работу. Завтра буду чуток с утра и после 20... Что надо - залью - отстучись только, что именно. Место на карте найдётся - ближе к реке его полно.

 

Пост потру

 

lakseich

 

Да, мод выкладывали на сталкер-портале. Но - ребята забросили это дело...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

D1mon,

хорошо бы прибавить ещё миниподземку Агропрома из ЧН - но - как отдельную локу. Хотя - когда я до неё доберусь - непонятно... :)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87,

Могу дать карту Хабарыча в готовом виде - она уже в соли - если нужно для дела. Но она - под соляночные локи с учётом МГ

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KD87,

Вот все карты соли с правленной картой старой Припяти. К локам из ЗП добавлена музыка. Редактированные текстуры и прочее - не вошло. Файл конфигов требует редакции - будут вылеты - надо убрать с лок ЧН музыку - её в архиве нет - музыка только для лок из ЗП.

Надеюсь, Марат не обидется - для общего ведь дела...

 

http://narod.ru/disk/21823068000/%D0%BA%D0...%D0%B8.zip.html

 

Жду подземку Агры под соль - будет подземкой Припяти. :rolleyes:

 

А подземка готова ведь

Сенкс

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FLIKER,

алл спавн не соответствует game.graph

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Руслан,

Уберите сами - посмотрите название или СИД ненужных и пропишите на удаление в бинд_сталкер_скрипте, если не хотите удалить в алл спавне. Либо сделайте функцию в любом скрипте и экшон вставьте в любой диалог

По названию:

function dell_perehod()

local se_obj = alife():object("название")

if se_obj then

alife():release(se_obj, true)

end

end

 

По СИДу:

function del_pereod()

local sim = alife()

local se_obj = sim:story_object(номер сида)

if se_obj then

sim:release(se_obj, true)

end

end

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...