Перейти к контенту

Сообщество Мапперов


Министр

Рекомендуемые сообщения

1. Декомпилируешь локацию конвертером. Он разделяет геометрию локации на террейн и остальные меши + декомпилирует level.spawn. И приводит это в читабельный для СДК вид.

2. Любым удобным для тебя 3д редактором открываешь\импортируешь в зависимости от плагина\редактора файл rawdata\objects\levels\$level_name$\$level_name$_terrain.object.

3. Редактируешь, сохраняешь, прогоняешь через СДК, подменяешь отредактированным $level_name$_terrain.object'ом исходный.

 

Вот в импорт геометрии в формате SDK всё и упирается. Плагинов таких либо нет вовсе, либо есть но под такие версии редакторов, которых даже на трекерах уже давно не найти.

А промежуточных форматов, которые не испортят террейн так и не нашёл. Может кто выложить реально рабочий способ, с указанием конкретого редактора и всего что необходимо?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как предотвратить потерю всех развёрток и шейдеров после иморта > редкатирования > экспорта из макса ? Скажем удаляю кусок от террайна, и развертку заново делать для всего?

S.T.A.L.K.E.R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...