PUNK-398 0 Опубликовано 21 Февраля 2012 1. Декомпилируешь локацию конвертером. Он разделяет геометрию локации на террейн и остальные меши + декомпилирует level.spawn. И приводит это в читабельный для СДК вид. 2. Любым удобным для тебя 3д редактором открываешь\импортируешь в зависимости от плагина\редактора файл rawdata\objects\levels\$level_name$\$level_name$_terrain.object. 3. Редактируешь, сохраняешь, прогоняешь через СДК, подменяешь отредактированным $level_name$_terrain.object'ом исходный. Вот в импорт геометрии в формате SDK всё и упирается. Плагинов таких либо нет вовсе, либо есть но под такие версии редакторов, которых даже на трекерах уже давно не найти. А промежуточных форматов, которые не испортят террейн так и не нашёл. Может кто выложить реально рабочий способ, с указанием конкретого редактора и всего что необходимо? ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
PUNK-398 0 Опубликовано 22 Февраля 2012 А как предотвратить потерю всех развёрток и шейдеров после иморта > редкатирования > экспорта из макса ? Скажем удаляю кусок от террайна, и развертку заново делать для всего? ☢ S.T.A.L.K.E.R. ☢ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение