Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Первый заход в Бар.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsdialog_manager.script:244: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamescript_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...Игрыs.t.a.l.k.e.rgamedatascriptsxr_logic.script:529: bad argument #1 to 'pairs' (table expected, got nil)

 

А вот так делается спойлер, N6260:

[spoiler=Раскрывающийся текст]скрытый текст[/spoiler]

Спасибо. Только где коды брать? Самому писать?

Изменено пользователем n6260
Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Новая локация АТП.

При попытке что-либо продать Калинину выкид с таким логом

$this_var = [error]Arguments     : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil);

У него покупаю все без проблем. Сам продать именно ему не могу. А у него денег больше всех. :D

Сэйв http://www.rapidshare.ru/985880

Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Прохожу новое АТП второй раз. Первый с обновлением от 26.03, второй с 30.03. А полностью Солянку еще не прошёл ни разу (прошу по этому сильно тапком не бить :rolleyes: )

Суть проблемы.

1. При заходе на локу и попытки двигаться за/перед "бегуном", что торопится к Калинину получаю вначале подтормаживание, потом безлоговый (совсем пустой!) вылет на рабочий стол. Если двигаться в сторону самих зданий АТП, то порядок.

2. При попытке торговли (продаже этой группировке) с НПС Калининым, мэном с пулеметом и мэном с винторезом переодически получаю рондомные вылеты с логом

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 1.000000

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg

* MEMORY USAGE: 297941 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

[error]Line : 73

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_utils.script:888: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

 

До этого и после этого таких тормозов с вылетом не было вообще (только на этом месте). Скажем даже так - вылеты, кроме нового АТП пока обошли меня стороной. По этому сообщаю на всякий случай (может нужно для статистики)

Вот сэйв с которого все можно посмотреть http://depositfiles.com/files/naqmh2dpk

Сборка и конфигурация у меня в данных

 

З.Ы. Мод очень понравился. Трудно оторваться. Давольно стабильный и увлекательный. Спасибо! :blush:

Изменено пользователем shkrek
Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Первый мой конкретный вылет с логом до боли знакомым из другого мода :) "patrol path"

CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

current_weight 1.000000

mpower 0.000000

Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

! Missing ogg-comment, file: e:\Игры\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\fire02.ogg

* MEMORY USAGE: 319623 K

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

[error]Function : CPatrolPathManager::select_point

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

[error]Line : 164

[error]Description : patrol path[esc_dan_walk], point on path [wp00|a=run],object [esc_dan]

 

 

stack trace:

Двигаюсь от Бара в сторону свалки. По сэйву можно даже не двигаться, а постоять несколько минут на месте и получим искомое.

Сэйв - http://depositfiles.com/files/jxyuir5bb

 

Из какого мода? Я пути у Дэна оставил прежние - которые были. Счас бег убрал - действительно, непонятно, зачем он был. Вам надо переиграть с сейва с другой локации. Да с этой проблемой я уже научиля справляться. Попью водки в баре или на крайний случай успею сигануть на АТП новый. Лог выложил для информации разработчикам. Такая проблема сейчас и в Simbion'е

Изменено пользователем shkrek
Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Хочу сразу предупредить, что доигрывал на патче от 30.03 из-за живого сердца. А тут во фриплее такая беда:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)

[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp

[error]Line : 64

[error]Description : Invalid vertex for object

[error]Arguments : art_acumm9009

 

 

stack trace:

 

Комп виснет намертво. Даже диспетчер не всегда помогает.

Все в одном месте - в Припяти при приближении к автовокзалу.

Даже переигрывал до автосейва и полностью переставлял игру. Неужели так сердце не сварю? :(

С новыми патчами пока дойду :(

Может кто подскажет?

http://depositfiles.com/files/jgtc1q7z5

 

SergeT +1

Арт "аккумулятор" заспавнился за сеткой локации. Переигрывай заход. N6260

Изменено пользователем shkrek
Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается товарищ капитан, что под мостом на Кордоне стоит (Кузнецовым кличут), не только расхититель государственной собственности, но и дурит партнеров по бизнесу :angry: . Забирает 10 бутылок водки, а абакан не дает. Это видно и по диалогу (забрано, но не дадено)

Вот сейв перед этим событием.

http://www.rapidshare.ru/1010246

Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все сейвы на Дикой территории после снайперов на входе получаются битыми.

И глючную электрохимеру завалил, все равно сейвы не грузятся. А там такой кусок непростой разом красиво проскочить сложно.

Я не знаю, это только у меня такая проблема или как?

Правда у меня тут и час ужаса и сразу за ним выброс пошел. Может в этом причина?

Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Маленький технический вопрос.

Какой перезаход на локацию будет эффективнее при возникновении проблем:

- с автосейва

- перед автосейвом.

Или оба варианта равнозначны?

 

З.Ы. |:)!E$E|_ Спасибо! Разрешили наш спор с товарищем!

Изменено пользователем shkrek
Только вперед!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...