MAV 75 Опубликовано 25 Марта 2009 (изменено) 100% проблема в Охотниках. Геймдата поставлена с "0" дважды, начата новая игра. Допа "короткая" поверх Солянки от 4.03. Первый раз вылет после выхода с Кордона на Свалку и возвращении обратно. При подходе к Ж/д со стороны моста или тоннеля с электрами - вылет за 20 м. до ж/д полотна. Можно обойтти восточнее и уйти на юг - без проблем. При приближении потом к фабрике - стабильный вылет. 2-й старт игры, подхожу к АТП для зачистки, вижу спавнящихся в 10 метрах с неба мужиков в плащах (красиво шли, эдак лесенкой...). Как только первые штуки 3 достигли земли - вылет. Даже скрин сделать не успел, лог без Фатал Эрроров. ЗЫ. Архара, а этот спавн охотников "с неба" так и задуман? При первом запуске наблюдал такой же спавн издалека в районе выхода на Свалку. Изменено 25 Марта 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Последние вести с поля боя про патч от 10.04. Мне кажется, что на Свалке вылеты связаны со спавном бандитов. Вылет № 1 По дороге из ТД к блок-посту долга стабильный вылет возле болотца, где забирали инфу с полуживого бандюка по квесту спецназовца Андрея. По дороге в сторону ТД вылетов не было, на обратном пути должны как раз заспавниться бандюки в этом месте. Вылет № 2 переход с Кордона на Свалку, вылет на автосейве. При свич_дистанс=2 удалось пройти мимо одного заспавнившегося рядом бандюка. Вылет, скорей всего, из-за спавна его кореша. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 11 Апреля 2009 Arhara Нет, не пробовал. В ридми написано, что можно без НИ, я так и сделал - загружался от Свалки или от Бара. В самой ТД и после возвращения из ТД на Свалке начинаются лаги. До похода в ТД лагов не было. Если начну НИ, то до ТД доберусь только завтра к обеду (ночью сплю ). Надо? Могу попробовать и завтра отпишусь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 11 Апреля 2009 (изменено) Отчитываюсь. Для ускорения процесса был взят трейнер. С неубиваемоститью и неиссякаемымы патронами для АК из Пещеры. Минимум квестов пройдены "по пути" (спасен Толик, зачищено АТП, получен квест на Агро, спасен Юрик на Свалке, спасен Макс Любер в ТД и дана аптечка бандиту). Вылетов нет, в места куда не мог попасть - попадаю без проблем. Т.е. патч работает, но НИ обязательна! Правьте ридми. Конфиг: полностью рабочая Солянка от 4.03 + фикс 9.03 + допа 23.03 + патчи 30.03, 06.04, 10.04 + ранги. Изменено 11 Апреля 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 12 Апреля 2009 (изменено) Arhara, таки поторопился я вчера с выводами. Тихо-мирно все продолжалось, пока не зашел в ТД 2-й раз, чтоб забрать тайник Крысы. Через Свалку набегался вдоль и поперек, Ворона спасал от бандюков уже раз 5. Забрал тайник Крысы, вышел на Свалку и, как обычно, побежал выкосить бандюков для защиты Ворона. При приближении к Ангару с любой стороны - вылет. Кто там "новый" (ранее не спавнишийся) должен при этом появиться? Проблема должна быть в нем. Через 15 минут. Поставил свич_дистанс 10, вошел с запада за забор ангара, пошел на юг внутри забора, завалил одного заспавнившегося бандита в невидимой экзе и с аномальным Кольтом. С юга подошел непосредственно г воротам в сам ангар и тут вылет. Проблема, по всей видимости, в этих "новых" бандюках в невидимых экзах, их раньше точно не было. Изменено 12 Апреля 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 12 Апреля 2009 Да, согласен, это был не бандюк, а мститель. Вот сейвик Стою над первым заваленным мстителем. После продвижения вперед (чуть правее к воротам) на 3-4 метра - вылет при свич_дистанс = 10. Надеюсь, это даст инфу для фикса проблемы. Вылет после движения вперед на совсем немного отсюда http://dump.ru/file/2442432 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 12 Апреля 2009 SergeT Я был также счастлив до сегодняшнего вечера. Пока после второго выхода из ТД на Свалке не начались спавниться мстители возле самого Ангара. До этого Кордон, Свалка, ТД, Агропром, Бар и Забытый лес пройдены без проблем неоднократно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 13 Апреля 2009 Arhara Спасибо за сегодняшний патчик! Вчерашний вылет не повторяется, пройдено действительно без НИ с сейва на той же Свалке. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 18 Апреля 2009 (изменено) Arhara спасибо за Ахтунги! Не могу нарадоваться Причем обратил внимание - если выскочил одиночный ахтунг, можно бежать дальше. Если хотя бы парочка за пару мниут - можно смело грузиться заново и переигрывать. Экономит время и (самое главное) нервы - просто супер! Это Колмогору спасибо. Изменено 18 Апреля 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 18 Апреля 2009 Arhara В отношении экологов моя ситуация - завел в бункер обоих, квест успешно был сдан Сахару. Надо было поговорить с Кругловым, но полезла очередная партия зомбированных "в нашу" сторону и Круглов начал метаться. Пришлось выскочить - убить пару зомбированных. Через 2 минуты вернулся, эколог без экзы помер своей смертью прям перед "стойкой" Сахара. Всё было в онлайне, экологи из бункера не выходили. Тут же взял квест на зачистку логова снорков, зачистил, вернулся, эколог в экзе тоже почил в бозе слева от двери, ведущей в комнату с синим ящиком. Уверен, что из бункера он тоже не вышел и, естественно, в бункер "чужие" не заходили. Видать судьба у экологов была тяжелой и они после пережитого стресса мрут от радости встречи со своим проффэсором Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Shadowman Продолжим тему про зависоны рангов в наиболее подходящем месте... Итак, 2 вечера были потрачены на эксперименты. Найти в старых сейвах место начала глюка не удалось - видать не сохранился при "тупом" транзите ТД - подземелья Агро. На ТД еще работало, в подземельях - уже нет. Наверняка понял одно - с Пещерой никак не связано - ни в "оригинале" прохождения, ни в экспериментах, даже близко к Пещере не подходил. Была начата НГ, для упрощения процесса взят трейннер на неубиенность и нескончаемое количество патронов. В начале игры Сидору в продажу прописаны Винторез, гаусс (для отстрела контролеров в Баре), биорадар и нормальный детектор аномалий. На работоспособность рангов это никак не могло повлиять. Для меня - это аксиома. Был "пойман" момент глюка. На Свалке. Сейвы "до" и после - тут. Причем, при повторной попытке прохождения от "до" (сейв 0001), глюк не был пойман. Что интересно - в сейве "после" (0002) по необъяснимым для меня причинам Винторез, лежащий в рюкзаке, оказался поврежденным. Почему - х/з. Поскольку знал, что придется пострелять кучу бандюков и собачек - взял в руки ППШ. Мой вывод - ранги "слетают" в результате труднообъяснимых рандомных глюков. У одного из геймеров это было в Пещере, у меня - на Свалке. В "оригинальной" игре было где-то на участке ТД - подземелья Агро. Ваш скрипт позволяет обнаружить этот рандомный вылет и вовремя продолжить от раннего сейва, исключив этот вылет. Кто сможет понять причину - экспериментируйте... Исправлено!!! Исправил ссылку, вчера глюканул и залил 1 сейв вместо 2-х. Изменено 2 Июня 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) С разрешения автора ( Shadowman ) публикую наше с ним общение в личке про глюки рангового мода в дополнение к этому. Возможно, это даст многим больше информации и позволит избежать(вовремя нейтрализовать) тех самых глюков. Цитата Shadowman Насколько я смог раскопать ранги, там есть вещи, достаточно существенно нагружающие систему. Причем неоправданно, без надобности. Похоже, при "тяжелых" её перегрузах и случается казус, который вы и наблюдали. Что интересно, что при повторном прохождении проблема не повторяется. Отсюда - очевидный вывод: аддон нуждается в оптимизации. Только вот дойдут ли руки у кого-то до этого - очень сомнительно. Т.к. "аддонщики" уже пошли по пути наименьшего сопротивления и отказались от них. Может, и правильно... Мой ответ: Очень похоже, что это (загрузка системы) - правда, т.к. война со стаей собак на Свалке перед сейвом "0002" получилась хардкорной. Поскольку я был неубиенный, то тупо стоял посреди стаи и поливал собачек из ППШ. Они меня грызли. Мой древний комп подтормаживал. Продолжение от Shadowman Еще умная мысля пришла, когда ваш сейв смотрел: мне также точно известна "фича" биодетектора: в "густонаселенном" месте (а когда ты окружен толпой собачек - это как раз оно), очень нехило грузит процессор. Я бы порекомендовал использовать его только в случае крайней необходимости. В сочетании с ранговыми приколами - очень может быть, что все это в сумме и вызывает "пробой" в подсчете статов. Подмечал, что на подвисание рангов действительно жалуются чаще всего обладатели старых компов. Для себя решил, что впредь буду ставить скрипт Shadowman и спокойненько отлавливать момент глюка. Поскольку сейвлюсь много и часто, то переиграть от сейва проблем не будет... Изменено 2 Июня 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 2 Июня 2009 Monnoroch, не помню уже точно где, но еще во времена оригинального ТЧ советовали распаковывать db в геймдату и db сносить. По мнению советчиков должно было повысить быстродействие, дабы не загружать проц распаковыванием сжатых файлов. Если это так, то естественно в оригинальном Сталкере будет геймдата. Сам пробовал - туфта! Вместо упакованных db проц без конца "ковыряет" огромное количество файлов на винте, объем которых стал намного больше. Сам забил на этот метод еще в старые времена. Но советы такие до сих пор встречаются по Инету. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Shadowman (возможно и другие - более продвинутые "скриптовики" ), и вновь в продолжении темы с рангами (эксперименты продолжаются). Теперь никакого харда и биорадара. Берем сейв "до", исключительно корректно издалека из Винтореза или Гаусса валим собачек возле входа на Свалку, возле выхода в Забытый лес и большую стаю ближе к выходу в ТД (там где сейв "после"). Когда стоишь на Свалке и без промежуточных загрузок с сейва - никаких сбоев. Стоит выйти в ТД или Забытый лес - в 30% случаев в новой локе уже глюк. Пробовал сохраняться на Свалке перед уничтожением последней стаи. После загрузки с этого места дважды получил глюк на Свалке. ИМХО глюк происходит при синхронизации во время загрузки сейва или автосейва. Мои эксперименты "до" и "после" получаются не совсем чистые. Я вчера первый глюк обнаружил уже в ТД и пошел по сейвам "в обратную сторону", ища где начинало сбоить. На входе на Свалку сбоев не было, при выходе начали появляться. Теперь вижу, что однозначно начинает сбоить после: - начала выполнения рангового мода на собачек, - после массового их истребления на Свалке (в конкретно моем случае) - последующей загрузки сейва или автосейва. Скорее всего - хардкор вторичен. По сюжету это все происходит до похода в Х18, бегаю по квестам Крысы. Только успел поговорить с Барменом 2-й раз, заодно получил квест Воронина, получил от Крысы наводку на тайник в ТД и бежал с Кордона к этому тайнику, заодно на Свалке решил пострелять собачек. Вдогонку про трейнер и иное. Я-то "ловил" глюки и при нормальном прохождении всех "своих" 4-х солянок, без трейнеров. Это у меня когда есть настроение - беру трейнер и вперед, за экспериментами. Камрад а185 в курсе. На самом деле не жалуюсь - отнюдь. Глючат у меня только ранги Воронина и их в следующий раз тупо не буду брать. Вы просили сейвики с глюками - мне стало интересно и пошел экспериментировать. Никаких жалоб и/или наездов. Изменено 2 Июня 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 4 Июня 2009 CrazyStalkerClaus88, подскажу только по п.4. Перестань читерить и выкинь из рюкзака полтонны груза + полтыщи предметов. Часто наблюдается, если в одном месте огромное количество барахла (включая "безразмерные" нычки) и "безразмерных" неписей типа Дена и Костика, которым можно все продавать и оно у них не исчезает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 4 Июня 2009 IIPAIIOP, "Это не бага, а фича!" (С) Исправить может только более быстродействующий комп. Не лечится. Сообщение от администратора _And_ Какая фича? Это баг оригинальной игры,лечится т олько переустановкой и то не всегда помогает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 4 Июня 2009 (изменено) Shadowman, все зависит от компа. Я и основную часть прохожу на статике, соответсвенно на Арене просто наблюдаю слайд-шоу, потому и не беру ее Creese, диск Е - это внутренний диск движка. К физическим/логическим дискам компа никаким боком. По сути вылета - не в курсе. Изменено 4 Июня 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) MAV, Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер". Угу, я же уже отписывался давеча про аналогичные результаты тестов. Но у меня иногда подглюкивает, быстродействие компа влияет на процесс - наверняка. Я от того сейва уже и в Х18 сходил, и в Забытый лес, и на Кордон 2 раза, и в подземку Агро. Вылетает где-то в 20-30% случаев при загрузке сейвов, включая автосейвы. При повторных загрузках - нормально продолжаем. Четким моментом и не пахнет Зато как дострелялись 35 псов , вылеты вообще прекратились. Пойду дальше сдам псов, возьму кабанов и буду поглядеть... ЗЫ. комп Р4-3Гига, 1 Гиг мозгов, 865 чипсет, ЖФ7600/256 видик. MeDVeD а зачем что-то менять? можно не обращать на ранги внимание и идти дальше. Изменено 6 Июня 2009 пользователем MAV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 7 Июня 2009 krokus, приходилось с Семеновым "вживую" пообщаться? Мне как-то пришлось. Характер еще хуже чем у Круглова - то он замеры упорно не хотел делать, то говорить насчет квестов. Пришлось переигрывать и довести Круглова живым... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
MAV 75 Опубликовано 9 Июня 2009 zalmanoff, а в вертолетах ли дело? Круглов так часто реагирует на нечисть всякую - от снорков до зомби, которые слоняются севернее бункера. Долговцы эту нечисть не видят и стоят спокойно, а Крулов даже через стены чует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение