Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

100% проблема в Охотниках.

Геймдата поставлена с "0" дважды, начата новая игра. Допа "короткая" поверх Солянки от 4.03.

Первый раз вылет после выхода с Кордона на Свалку и возвращении обратно. При подходе к Ж/д со стороны моста или тоннеля с электрами - вылет за 20 м. до ж/д полотна. Можно обойтти восточнее и уйти на юг - без проблем. При приближении потом к фабрике - стабильный вылет.

 

2-й старт игры, подхожу к АТП для зачистки, вижу спавнящихся в 10 метрах с неба мужиков в плащах (красиво шли, эдак лесенкой...). Как только первые штуки 3 достигли земли - вылет. Даже скрин сделать не успел, лог без Фатал Эрроров.

 

ЗЫ. Архара, а этот спавн охотников "с неба" так и задуман? При первом запуске наблюдал такой же спавн издалека в районе выхода на Свалку.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Последние вести с поля боя про патч от 10.04.

Мне кажется, что на Свалке вылеты связаны со спавном бандитов.

Вылет № 1 По дороге из ТД к блок-посту долга стабильный вылет возле болотца, где забирали инфу с полуживого бандюка по квесту спецназовца Андрея. По дороге в сторону ТД вылетов не было, на обратном пути должны как раз заспавниться бандюки в этом месте.

 

Вылет № 2 переход с Кордона на Свалку, вылет на автосейве. При свич_дистанс=2 удалось пройти мимо одного заспавнившегося рядом бандюка. Вылет, скорей всего, из-за спавна его кореша.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara Нет, не пробовал. В ридми написано, что можно без НИ, я так и сделал - загружался от Свалки или от Бара. В самой ТД и после возвращения из ТД на Свалке начинаются лаги. До похода в ТД лагов не было.

Если начну НИ, то до ТД доберусь только завтра к обеду (ночью сплю ;) ).

Надо? Могу попробовать и завтра отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Отчитываюсь.

Для ускорения процесса был взят трейнер. С неубиваемоститью и неиссякаемымы патронами для АК из Пещеры. Минимум квестов пройдены "по пути" (спасен Толик, зачищено АТП, получен квест на Агро, спасен Юрик на Свалке, спасен Макс Любер в ТД и дана аптечка бандиту).

Вылетов нет, в места куда не мог попасть - попадаю без проблем.

Т.е. патч работает, но НИ обязательна!

Правьте ридми.

 

Конфиг: полностью рабочая Солянка от 4.03 + фикс 9.03 + допа 23.03 + патчи 30.03, 06.04, 10.04 + ранги.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, таки поторопился я вчера с выводами.

Тихо-мирно все продолжалось, пока не зашел в ТД 2-й раз, чтоб забрать тайник Крысы. Через Свалку набегался вдоль и поперек, Ворона спасал от бандюков уже раз 5. Забрал тайник Крысы, вышел на Свалку и, как обычно, побежал выкосить бандюков для защиты Ворона. При приближении к Ангару с любой стороны - вылет. Кто там "новый" (ранее не спавнишийся) должен при этом появиться? Проблема должна быть в нем.

 

Через 15 минут.

Поставил свич_дистанс 10, вошел с запада за забор ангара, пошел на юг внутри забора, завалил одного заспавнившегося бандита в невидимой экзе и с аномальным Кольтом. С юга подошел непосредственно г воротам в сам ангар и тут вылет.

Проблема, по всей видимости, в этих "новых" бандюках в невидимых экзах, их раньше точно не было.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да, согласен, это был не бандюк, а мститель.

 

Вот сейвик

 

Стою над первым заваленным мстителем.

 

После продвижения вперед (чуть правее к воротам) на 3-4 метра - вылет при свич_дистанс = 10.

 

Надеюсь, это даст инфу для фикса проблемы.

 

Вылет после движения вперед на совсем немного отсюда

 

http://dump.ru/file/2442432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SergeT

Я был также счастлив до сегодняшнего вечера. Пока после второго выхода из ТД на Свалке не начались спавниться мстители возле самого Ангара. До этого Кордон, Свалка, ТД, Агропром, Бар и Забытый лес пройдены без проблем неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara Спасибо за сегодняшний патчик! :good:

Вчерашний вылет не повторяется, пройдено действительно без НИ с сейва на той же Свалке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara спасибо за Ахтунги! Не могу нарадоваться :good2:

Причем обратил внимание - если выскочил одиночный ахтунг, можно бежать дальше. Если хотя бы парочка за пару мниут - можно смело грузиться заново и переигрывать. Экономит время и (самое главное) нервы - просто супер!

 

Это Колмогору спасибо. :rolleyes:

Изменено пользователем Arhara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara

В отношении экологов моя ситуация - завел в бункер обоих, квест успешно был сдан Сахару. Надо было поговорить с Кругловым, но полезла очередная партия зомбированных "в нашу" сторону и Круглов начал метаться. Пришлось выскочить - убить пару зомбированных. Через 2 минуты вернулся, эколог без экзы помер своей смертью прям перед "стойкой" Сахара. Всё было в онлайне, экологи из бункера не выходили. Тут же взял квест на зачистку логова снорков, зачистил, вернулся, эколог в экзе тоже почил в бозе слева от двери, ведущей в комнату с синим ящиком. Уверен, что из бункера он тоже не вышел и, естественно, в бункер "чужие" не заходили.

Видать судьба у экологов была тяжелой и они после пережитого стресса мрут от радости встречи со своим проффэсором :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman

Продолжим тему про зависоны рангов в наиболее подходящем месте... B)

Итак, 2 вечера были потрачены на эксперименты.

Найти в старых сейвах место начала глюка не удалось - видать не сохранился при "тупом" транзите ТД - подземелья Агро. На ТД еще работало, в подземельях - уже нет. Наверняка понял одно - с Пещерой никак не связано - ни в "оригинале" прохождения, ни в экспериментах, даже близко к Пещере не подходил.

Была начата НГ, для упрощения процесса взят трейннер на неубиенность и нескончаемое количество патронов. В начале игры Сидору в продажу прописаны Винторез, гаусс (для отстрела контролеров в Баре), биорадар и нормальный детектор аномалий. На работоспособность рангов это никак не могло повлиять. Для меня - это аксиома.

Был "пойман" момент глюка. На Свалке.

Сейвы "до" и после - тут.

Причем, при повторной попытке прохождения от "до" (сейв 0001), глюк не был пойман. Что интересно - в сейве "после" (0002) по необъяснимым для меня причинам Винторез, лежащий в рюкзаке, оказался поврежденным. Почему - х/з. Поскольку знал, что придется пострелять кучу бандюков и собачек - взял в руки ППШ.

Мой вывод - ранги "слетают" в результате труднообъяснимых рандомных глюков. У одного из геймеров это было в Пещере, у меня - на Свалке. В "оригинальной" игре было где-то на участке ТД - подземелья Агро.

Ваш скрипт позволяет обнаружить этот рандомный вылет и вовремя продолжить от раннего сейва, исключив этот вылет.

Кто сможет понять причину - экспериментируйте...

 

 

Исправлено!!!

Исправил ссылку, вчера глюканул и залил 1 сейв вместо 2-х.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С разрешения автора ( Shadowman ) публикую наше с ним общение в личке про глюки рангового мода в дополнение к этому.

Возможно, это даст многим больше информации и позволит избежать(вовремя нейтрализовать) тех самых глюков.

 

Цитата Shadowman

Насколько я смог раскопать ранги, там есть вещи, достаточно существенно нагружающие систему. Причем неоправданно, без надобности. Похоже, при "тяжелых" её перегрузах и случается казус, который вы и наблюдали. Что интересно, что при повторном прохождении проблема не повторяется. Отсюда - очевидный вывод: аддон нуждается в оптимизации. Только вот дойдут ли руки у кого-то до этого - очень сомнительно. Т.к. "аддонщики" уже пошли по пути наименьшего сопротивления и отказались от них. Может, и правильно...

 

Мой ответ:

Очень похоже, что это (загрузка системы) - правда, т.к. война со стаей собак на Свалке перед сейвом "0002" получилась хардкорной. Поскольку я был неубиенный, то тупо стоял посреди стаи и поливал собачек из ППШ. Они меня грызли. Мой древний комп подтормаживал.

 

Продолжение от Shadowman

Еще умная мысля пришла, когда ваш сейв смотрел: мне также точно известна "фича" биодетектора: в "густонаселенном" месте (а когда ты окружен толпой собачек - это как раз оно), очень нехило грузит процессор. Я бы порекомендовал использовать его только в случае крайней необходимости. В сочетании с ранговыми приколами - очень может быть, что все это в сумме и вызывает "пробой" в подсчете статов.

 

Подмечал, что на подвисание рангов действительно жалуются чаще всего обладатели старых компов. Для себя решил, что впредь буду ставить скрипт Shadowman и спокойненько отлавливать момент глюка. Поскольку сейвлюсь много и часто, то переиграть от сейва проблем не будет...

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Monnoroch, не помню уже точно где, но еще во времена оригинального ТЧ советовали распаковывать db в геймдату и db сносить. По мнению советчиков должно было повысить быстродействие, дабы не загружать проц распаковыванием сжатых файлов. Если это так, то естественно в оригинальном Сталкере будет геймдата.

Сам пробовал - туфта! Вместо упакованных db проц без конца "ковыряет" огромное количество файлов на винте, объем которых стал намного больше. Сам забил на этот метод еще в старые времена. Но советы такие до сих пор встречаются по Инету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman (возможно и другие - более продвинутые "скриптовики" ;) ), и вновь в продолжении темы с рангами (эксперименты продолжаются). Теперь никакого харда и биорадара.

Берем сейв "до", исключительно корректно издалека из Винтореза или Гаусса валим собачек возле входа на Свалку, возле выхода в Забытый лес и большую стаю ближе к выходу в ТД (там где сейв "после"). Когда стоишь на Свалке и без промежуточных загрузок с сейва - никаких сбоев. Стоит выйти в ТД или Забытый лес - в 30% случаев в новой локе уже глюк. Пробовал сохраняться на Свалке перед уничтожением последней стаи. После загрузки с этого места дважды получил глюк на Свалке.

ИМХО глюк происходит при синхронизации во время загрузки сейва или автосейва. Мои эксперименты "до" и "после" получаются не совсем чистые. Я вчера первый глюк обнаружил уже в ТД и пошел по сейвам "в обратную сторону", ища где начинало сбоить. На входе на Свалку сбоев не было, при выходе начали появляться.

Теперь вижу, что однозначно начинает сбоить после:

- начала выполнения рангового мода на собачек,

- после массового их истребления на Свалке (в конкретно моем случае)

- последующей загрузки сейва или автосейва.

 

Скорее всего - хардкор вторичен.

По сюжету это все происходит до похода в Х18, бегаю по квестам Крысы. Только успел поговорить с Барменом 2-й раз, заодно получил квест Воронина, получил от Крысы наводку на тайник в ТД и бежал с Кордона к этому тайнику, заодно на Свалке решил пострелять собачек.

 

Вдогонку про трейнер и иное.

Я-то "ловил" глюки и при нормальном прохождении всех "своих" 4-х солянок, без трейнеров. Это у меня когда есть настроение - беру трейнер и вперед, за экспериментами. Камрад а185 в курсе. ;)

На самом деле не жалуюсь - отнюдь. Глючат у меня только ранги Воронина и их в следующий раз тупо не буду брать.

Вы просили сейвики с глюками - мне стало интересно и пошел экспериментировать. Никаких жалоб и/или наездов.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CrazyStalkerClaus88, подскажу только по п.4. Перестань читерить и выкинь из рюкзака полтонны груза + полтыщи предметов. Часто наблюдается, если в одном месте огромное количество барахла (включая "безразмерные" нычки) и "безразмерных" неписей типа Дена и Костика, которым можно все продавать и оно у них не исчезает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIPAIIOP, "Это не бага, а фича!" (С)

Исправить может только более быстродействующий комп. Не лечится.

Сообщение от администратора _And_
Какая фича? :fool: Это баг оригинальной игры,лечится т олько переустановкой и то не всегда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadowman, все зависит от компа. Я и основную часть прохожу на статике, соответсвенно на Арене просто наблюдаю слайд-шоу, потому и не беру ее B)

 

Creese, диск Е - это внутренний диск движка. К физическим/логическим дискам компа никаким боком. По сути вылета - не в курсе.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MAV, Так что ошибка неуловимая какая-то. То вот она есть - то ее нет. Так почти невозможно ничего с этим сделать. Нужен четкий момент для разбора полетов - иначе "дохлый номер".

Угу, я же уже отписывался давеча про аналогичные результаты тестов. Но у меня иногда подглюкивает, быстродействие компа влияет на процесс - наверняка.

Я от того сейва уже и в Х18 сходил, и в Забытый лес, и на Кордон 2 раза, и в подземку Агро.

Вылетает где-то в 20-30% случаев при загрузке сейвов, включая автосейвы. При повторных загрузках - нормально продолжаем. Четким моментом и не пахнет :(

Зато как дострелялись 35 псов , вылеты вообще прекратились.

Пойду дальше сдам псов, возьму кабанов и буду поглядеть...

 

ЗЫ. комп Р4-3Гига, 1 Гиг мозгов, 865 чипсет, ЖФ7600/256 видик.

 

MeDVeD а зачем что-то менять? можно не обращать на ранги внимание и идти дальше.

Изменено пользователем MAV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
krokus, приходилось с Семеновым "вживую" пообщаться? Мне как-то пришлось. Характер еще хуже чем у Круглова - то он замеры упорно не хотел делать, то говорить насчет квестов. Пришлось переигрывать и довести Круглова живым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zalmanoff, а в вертолетах ли дело? Круглов так часто реагирует на нечисть всякую - от снорков до зомби, которые слоняются севернее бункера. Долговцы эту нечисть не видят и стоят спокойно, а Крулов даже через стены чует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...