Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Да, есть там проблемка.... Я в алл спавне подправил, но наврятли её полностью исправил... Хотя - гулаг увеличил, подправил и названия. Временное решение выкладывалось на 2-3 страницы раньше.

Я эти дни пытался по разному комбинировать с этим гулагом, не трогая функционал работ. В том числе и полностью восстанавливая файлы из архива солянки. Интересные наблюдения. Одно точно скажу - косвенные признаки глючной логики проявляются в неожиданных местах. Это и резинки-растяжки крыс и тушканов, в разных местах может заглючить инвентарь (как и "контакты" ПДА рядом с глючным персом у Дэна - рабочий стол).

Глючит графика - неожидано обнаружил на месте тайника Кости - елка неправильно ветки раскладываются, в подвале на кордоне небо с картинками деревьев (куски текстур) можно увидеть, в бункере Сидоровича на линии первого убора оружия - светлые участки). Тайник Кости может не появиться (не спавниться). Вояки норовят подспавниться рядом с охотниками и воюют обе стороны охотно. Короче, повторимой ситуации 100% нет. По спавну гулага - ни одного повтора при начале НГ и разных начальных рангах! Но частенько спавняться ближе к АТП и охотно (наверное лишние безработные) бегут воевать бандосов и там мрут с различной степенью вероятности. Наверное поэтому дефект не у всех проявился в полной мере, но глюкавость логики все-равно остается. Лис у меня был в положенном состоянии (лежа просил аптечку) только два раза (в случае когда я ремил обе custom_data и убивал всех green1). Без custom_data спавниться 5 вместе с Дэном, но глюкавость остается. При убийстве Дэна - на его место тут же прибегает второй. Это в различных комбинациях (и не трогая custom_data), но при попытке убить канистрой этого перса - вылет по скрипту медика 353 строка. Если валить строго в голову - вылета не было, но пока неполучил возможность повтора ситуации когда место Дэна занимает green2 (на нем поймал вылет медика). Из анализа - по all.spawn в гулаге на dal_green у четвертого номера прописана другая логика - ходить, смотреть как четвертому номеру green, а в ltx гулага new - писано логика Дэна. Хочу сегодня поубирать лишних кемперов и прописать четвертую работу как в all.spawn и попробовать.

Если убивать лишних с неправленными файлами - глюки уменьшаются, но не до конца. После спавна - все-равно должны появиться? Лис стоит и аптеку не просит. В его лагере перс норовит в костре заспавниться, может так на бочке (но не в огне) и остаться стоять. Не опознаная гибель НПС - вояки на насыпи 1, под мостом 1, у Лиса в кемпе 1. По разному, но такое впечатление что в случае лишних в гулаге чаще звери нападают и НПС могут своих же подстрелить.

По прочим гулагам наверное таже проблема - везде в all.spawn по 5 мест и 8 кажется для свалки, а работ по скрипту по семь для охотников и кажется 9 для последних. Кемперы имеют приоритет?? и выталкивают обходчиков удаляющихся на достаточно большое расстояние? У новисов прежде чем рассядутся у костра довольно любопытно друг друга спихивают с точки, прям квартет Крылова - чесслово.

С кемпером воякой в масхалате ночью под мостом - тоже был у меня вылет по медику.

По моему посту на спавн под землей - действительно бредовая идея. Спавнятся на сетке как и положено, но игра делает это немного раньше - не на пределе свич дистанса - чуток дальше. Это же справедливо для любого значения от 5 до 150 м разными шагами. На 5 метрах я до их точки - места спавна просто не дошел и естественно не увидел.

Еще думаю важно: При подборе неписями оружия с земли (рядом с трупом или мною подброшеное) в лог идет желтая строка. На старом форуме читал, что это гораздо хуже красной ругани. Так ли? С самих трупов из лута НПС берут нормально без записи в лог.

Странно мне пока, но мне реально помог убрать нещщадные рапорты в лог перекрестный запрет на смарттеррейн обоим гринам, не трогая остальные скрипты. Теперь нет зависонов на синхронизации и можно поэкспериментировать. Тушканы на остановке с огоньком (на спине) бегают - такого я еще не видел!

Хотел коротко, не ужержался... Столько эмоций. Еще раз - Спасибо всем, принявшем участие в создании Солянки. А, то блин, кризис, неактивный бизнес... Думал с ума сойду от скуки...

Модераторам: просьба - нужное используйте, а пост если надо уберите.

 

Ты знаешь, я вот сильно подозреваю что на локах полно осталось "мусора" еще от ПЫСа + Новый сюжет был сделан не очень качественно - а если все это пофиксить - то игра станет стабильнее и шустрее на порядок. Вон новые локи не перегружены всяким мусором - и таких проблем практически нет. N6260

 

Мне есть с чем сравнивать. Я сам слил по-отдельности НС3, Banderos, текстуры Domestos без переодевания, частично "Ржавую зону" АВ и без глюков дошел до Припяти. Потом увлекся экспериментами с классами оружия, но работа одолела. Бурные полгода были. В тех версиях, что я сращивал не было скрипта нового гулага, по крайней мере в отдельном виде. А тут на самом простом участке и такие тормоза.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
обнаружил вот такую картину в инвентаре:

все желание гамать отпадает .... как ето побороть

Не засоряй ветку - почитай лучше. Проблема не существенная, всего лишь не корректно ставил - разные файлы - разные координаты инвентаря.

Не ленись и будет тебе счастье.

 

character_desc_meceniy

Странно - я тестил эту атаку до фиолетовых козявок и не разу не вылетел с такими логами....

Нет, это тут не при чём. ...новые звуки у крыс - звук не обработан через СДК!!!

 

Архара! Это прошу не расценивать как упрек... Беда на самом деле, чуточку глубже. У каждого свой индивидуальный метод прохождения. Плюс игра по-своему формирует список кандидатов для выхода на сцену, у Вас этот бандос не заспавнился - вот ошибка и не проявилась. Многобразие костюмов - затрудняют обнаружение таких ошибок. Я вот до сих пор не пойму: почему у меня green2 с визуалом мужика в плаще и шерстяной маске в другом костюме с противогазом спавниться на кордоне? Причуды движка или есть еще фактор из другого скрипта? Время спавна - доспавнивания? Подсчет по количеству по рангам и если перс при спавне дожен получить определенный ранг - подвяжется костюмчик соответсвующего ранга или по профилям из character_desc подходящего выдернет?? Я тоже много сделал входов НГ на кордоне и ни разу больше не получил 100% совпадения ситуации, которая собственно и подвигла меня на изыскания. Случай. Мог же просто на одном дыхании пробежать кордон, но любопытство... Ошибка все равно есть и влияет на игру, но в разной мере и с разными последствиями. Там не только охотники накладывают отпечаток. Вот еще обнаружил такую фичу: блокпост, рейд спецназа, метод - на живца, всех валим на расстоянии 150 метров, потом все остальное сопутствующее. Но аномальных бизонов в трупах нет. Трупы, естественно, НПС успевали пошмонать. Возврат на блокпост через несколько игровых часов, ночью. Трупов нет, а бизоны цепочкой на асфальте лежат. 4 шт. Конечно допускаю вероятность, что я их не заметил и сам виноват, но... гитару и фонарики я нахожу в трупах, не часто, но они есть, не взирая на скрипт который их должен удалять...

Опять же: ни к кому нет упреков, мне так даже интереснее. Про ошибку с охотниками - я вчера не смог ничего проверить, не было времени.

 

2. Звуки: они ни разу не вызывали фатала, если корректные имена файлов. Только сигнал движка в логе о несоответствии внутренних коментариев, не более. На гранату - звук хоть ядерного взрыва поставьте - колонки скорее лопнут, чем игра вывалит.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
все апдейты до 04,03.

....\bin\xrCore.dll"

Папка Bin - менял билиотеку? Из Стартового набора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

В общем с охотниками действительно лишние спавнились по числу работ. Мест по вместимости гулага не хватало, вот и глючили. Проверил на старой сборке с фиксом от 9 марта.

Убирал и в скрипте гулага и в конфигах работ всех кемперов - оставалось 4 на кордоне - 4 и спавилось вместе с Дэном и глюков не обнаружил. Если оставить пять работ - пятеро и спавнятся (тоже с Деном - куда без него - он особо в all.spawn прописан). И теперь спавнятся все в плащах! Красота! 2 в маске, 2 без, ну и Дэн со воим визуалом. В spawn_sections.ltx ремил обоим custom_data и оставлял как есть - все работает без глюков рядом с ними. И их постоянный дангер пропал. Ведут себя как нормальные люди. Только оставил у себя перекрестные запреты на всякий случай в персональных ltx. И еще эксперимент: если и в gulag_new.ltx и gulag_new.script у 3 (Исправился, Опять опечатался) секции заменить esc_dan на dal_green3 (как и прописано в all.spawn) - Ден спавниться как положено и без глюков. Остальные - тоже, но мне показалось что так меньше ругани типа process_trade_-_unknown_-_svoboda_heavy_outfit_svoboda_heavy_outfit38916, всего одна строка проскочила, а если оставлять как было, как только подбежал после зачистки бандосов к Дэну - почти сразу четыре строки, но там еще солдаты у моста. Кто из них?

Видел что Архара добавил им персональные кастом, но хотел проверить как оно будет без нее - оказалось, что им она не очень и нужна - ходят по маршрутам, смотрят, если близко зверье подбегает - палят как и все сейчас (и новисы и солдатики)

 

Остались проблемы с подбором неписями оружия с земли (новую не юзал):

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm1394:1394], parent[wpn_pm1394:1394], section[wpn_pm] - это любой непись на любое оружие упавшее на землю. С брониками пока не проверял.

Еще желтым пишет, но редко:

~ cannot remove restriction with id [1689][esc_zone_witches_galantine] to the entity with id [2238][esc_dog_weak_0016], because it is not added

~ cannot remove restriction with id [1787][esc_tutorial_mosquito_bald_01] to the entity with id [1307][esc_bd__m_dog_e_0011], because it is not added

Что не так? попавших в аномалию не отрабатывает корректно? Звери стали гораздо дальше от обычных мест отбегать и чаще попадаются в аномалии. Собачки и кабанчики действительно нападают на солдатиков и провоцируют стрельбу, ну и те по дружески валят сослуживцев.

Да еще одно - при любой корректировке скрипта гулага - только новая игра. Игра действительно сразу задает осовные параметры и ни один сейв после правки не грузится. Специально выходил на свалку и делал там сейв. После правки этот сейв тоже убитый. Причина всегда будет одна: xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value)

Смотрю опять кордон и запись лога - у меня теперь этой беды нет. Перекрестный запрет в кастом дата охотников на другие смарттерейны работает.

 

Я в алл спавне уже добавил всё, теперь количество работ совпадает с количеством работников. Да, и сцылки на кастом дату тоже убрал. Теперь они идут на подкорке - на логике гулага... Хотя мне больше по душе - вообще - прямая логика - наличие реальной неписи в алл спавне и прописка ей прямой логики независимо от гулага - конечно, она должна быть идентичной с гулаговской. (знаю, что счас WaWka будет ворчать.... :rolleyes: ).

Я видел, но хотел проверить что было. Были сомнения насчет мнения, что при незаполненых работами местах должно вывалить. Но пока не случилось. Вечером попробую три и две работы оставить.

И еще не пойму:

2278 dal_green_dal_green4_look wp00 172,1248 -8,442998E-05 88,5153

wp01 115,9731 -1,700965 93,80331

2279 dal_green_dal_green4_walk wp00 170,8951 -0,004932076 66,56934

wp01 116,8014 -1,703909 78,16621

-8,442998E-05 - больше на значние для векторов похожа. Куда он смотрит? Не должны ли координаты быть одного порядка? Большинство координат ограничено 5-6 знаков после запятой. А тут 5 ноликов до восьмерки после ноля (правила отображения переполнения Е-5) - проще 0 было поставить. Зачем такая супер точность?

Это я по старинке xrSpawner Zeeda юзаю.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Точность такая же как и у остальных чисел: значащих цифр столько же(7 цифр)

Считай, что -8,442998E-05 это ноль

Нет проблем! Не я же в карандаше на бумажке считаю! Просто на кордоне третья секция, тут четвертая выделяется из общей массы - вот и интересуюсь.

 

Модераторы: Извините, но почта абонента переполнена. Оставляю право адресату удалить эту часть поста.

Архара большое спасибо! И не за что! Я просто хочу увидеть еще одну "стрекозу", но здесь мне кажется рельсы проложены по новому и будет не просто добраться до конечной остановки. А выявленные ошибки исключат из грандиозного по масштабу проекта с новыми локами. Давайте в меру сил делать общее дело. Пока есть небольшой запас свободного времени буду помогать. Не скриптер к сожалению, но аналитик.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
мы Сидору только тестуру сменили.

CORRUPT__escape_trader

мысли...

Первая мысль: Сидорович личность уникальная и выделен отдельным классом clsid.trade. На работе только конфиги и скрипты от чистого сталка, но по mob_trader/script и esc_trader.ltx там все практически на анимашку завязано. В Ogf файлах внутри - тоже ссылки на текстуры пишутся, где-то в конце файла.

Вопрос: а где его текстуру пытались менять? Не отдельным конфигом?

Я бы на чистом все же проверил, чтоб не было отгощения другими модами.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
просто заменили текстуру - положили новую с нужным именем куда нужно.

Тогда это косвенное проявление другого глюка. В моих экспериментах Сидорович тоже вел себя неадекватно, только что не исчезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
А Доктор,.... начать шмалять военных.

Было бы не плохо - ему полный нейтралитет прописать, если нельзя телепортировать сразу после первого разговора. Его Фамас с его неубиваемостью - жутчайшая гремучая смесь, однако.

...с охотниками не улучшилась.

Пока ВСЕМ у кого глюк с охотниками - дельный совет - пробуйте сохраняться на удалении от Дена и охотников. Желательно не посещать это место или не задерживаться. Варианты для сохранения: 1. Вдоль колючки на насыпи над тунелем с электрами (можно по насыпи до Кузнецова добраться). 2. За АТП после зачистки (опять же на удалении можно к мосту пройти) 3. Непосредственно в лагере Лиса. 4. У вагончика где Толика лечили.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
В бинокль усмотрел такую картину - солдаты танцуют вокруг трупов непонятный танец, целятся в небо и грубо ругаются типа "Я тэбэ порву, скотына!". Что-то у них с AI неладно.

Растяжек-резинок нигде нету? Вторая причина - первого из трех кабаны могли завалить, а двоих ты греной. И если они тебя не успели увидеть - у них (у рейда спецназа) маразм в определении виновника. У меня еще давно, как-то патруль порешил кабанов, но близко подошел один солжерс к деревне и начал нубов валить. И сразу спецназ пошел.

 

Нет, ребят - это не рейд спецназа. Те - из вертухи после квеста на кейс. Неужели нико никогда не видел, что иногда военные спавнятся рядом с местом, где лечим Толика? Такое бывает иногда. Это- обычные военные. :)

Я годичной давности похождения вспомнил

Там 2 вертухи - та, что с десантом - бессмернтая.

Их все (heli) можно сделать смертными. Я на агро на них охотился, наивный, думал грохну - высадки не будет. Хотя как кому, а я потом все равно на них как на уток охотился.

Теперь можно опять на "уток" выходить, говорят сезон открыли?

677d5242b14ft.jpg

b0e3c85dcbc9t.jpg

Патрон отбалансирован только на поражение при 100% попадании в уязвимые места heli, у самого не с первого раза получается. Отвык

 

 

Arhara поставил я сегодняшнию,и игру новую начал,вчём и вся причина.Поэтому пишу все допы есть.

WERT, ну не ленись, поюзай поиск. Много проблем уже обсуждалось, в том числе и Sundir, которую Панорамик тянет. Ставь Погодный мод - есть адаптация.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
...странные смазы бывают при быстром движении и резком повороте.

Может ли такое быть?

Может (смазывание картинки при резком повороте), если с фотозоной поставил мод Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1

Явление это называется Motion Blur, но на вылеты и прочие глюки никоим образом не влияет. Отключить можно. В папке с шейдерами найди SkyGRAPHICS_options.cfg и там поставь // перед #define IMPROVED_MBLUR. Кажется так. Или поюзай поиск - оно еще как-то отключается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Убрал качание, эффекты от попадания и ранения.

Мод Ская может быть уже в составе адаптации фотозоны. Я ее никогда не ставил, но что-то отложилось в памяти про требования для "красочности". Если самостоятельно накосячил при убирании постэффектов - тебе никто не поможет, мог сам активировать. Мойшн блюр - все равно есть в шейдерах, только в последней версии Скай отдельно вынес отдельно файл конфигурации. При сносе Сталкера - надо чистить реестр. В остальном - уточни игровое время в часах и минутах когда вылетает, до Пещеры или после. И проверь - кто все же бандосов вынес. Петруха слабоват для этого. Если на АТП кроме бандитов будут нейтралы - напиши что за стволы у них и костюмчики (и у живых тоже).

В личку, пожалуйста. По оптимизации и настройкам - штудируй Шпаргалки и соответствующие темы.

 

2STALKER_TNR

[error]Arguments : LUA error: ...ng\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_grenade.script:657: attempt to call global 'time_global' (a nil value)

Если нет доп Паков, Модов - то тебе просто не повезло. Патруль лихо грены бросает. Пробуй другой дорогой. Или рискни возле локомотива, но сильно хапанешь радиации.

3 Velessoff

Будь любезен, вспомни, а сколько новисов было убито, когда петруха в деревню ушел.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2/3 геймеров не имеют проблем, 1/3 - вылетает. Поэтому, я обещал сделать по-своему - значит, сделаю.

Простите, Архара. Я все же считаю что проблема комплексная. Нельзя циклиться только на охотниках. Я пока помучаю сборку с фиксом 9 марта.

Пока скрип Колмогора дал мне такой лог со старта:

Конечно выжимки, но это все ошибки со старта НГ. Только минут 15-20 побегал.

! Cannot find saved game ~~~ object 'fracture_strong19374': activate_by_section: section 'mob_home1' does not exist

! Cannot find saved game ~~~ object 'fracture_strong19376': activate_by_section: section 'mob_home1' does not exist

! Cannot find saved game ~~~ respawn[respawn18714]spawn probability doesn't set

! Cannot find saved game ~~~ respawn[respawn18714]spawn probability doesn't set

! Cannot find saved game ~~~ respawn[respawn18715]spawn probability doesn't set

! Cannot find saved game ~~~ respawn[respawn18715]spawn probability doesn't set

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm161382:1382], parent[wpn_bm161382:1382], section[wpn_bm16]

Заглянул на АТП - там погибли два сталка из ветеранов. И гулаг охотников 5 человек вместе с Деном. Пока не тупят.

Что сделал: Оставил 7 работ, но третью секцию BAR GREEN переписал как в all.spawn на dal_green3. Custom_data обоим оставил свой вариант перекрестых запретов на смарты, в all.spawn не трогал вместимость. И думаю6 что нащупал еще ниточку - у меня не было "марадера" - только схема Тамагочи из Ai Pack xStream. Поэтому я заблокировал все секции относящиеся к перебору броников green и на всякий случай записал dal_green=true и esc_green=true в секцию исключений. Тем более, что на мой взгляд там не до конца была у них отработана схема.

Почему Изломы - их очень часто убивают, но иногда расклад такой, что при этом гибнут новички - до трех. Один раз у меня Волка подстрелил свои же.

Иногда один Излом все же убегает, и не знаю это моя особенность или так и задумано, но еще парочка у свалки где был туториал на первый арт.

Может я и ошибаюсь, но очеь похоже что механизм запуска ошибки начинается в деревне. Завтра буду юзать разные заходы. Сегодня из нубов никто не погиб. К сожалению новый скрипт Колмогор у меня отрезал функцию вывода в лог инфу о заспавненных неписях. Интересно кого бандосы привалили. Один точно не охотник с калашем был. Завтра попробую без его поправок побегать.

По respawn[respawn18715]spawn probability doesn't set Колмогор кажется n6260 объяснял в чем ошибка, завтра попробую разобраться

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Arguments : Can't find texture 'wpn\wpn_upgradx'

Скачай Дополнение от 31.01.2009 - там есть, только скопируй в свою сборку все три файла этой группы.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
правку русского языка и правописания могу взять на себя. ...по поводу чита с установкой ПНВ ...некорректно стоящей скобке в текстовом файле

Все тексты в папке ТЕКСТ, а по ПНВ - под спойлер выложи код этого места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
У меня тут что-то новенькое... Первый раз вижу

Батенька, Вы УЖАСНЫЙ ЛОДЫРЬ... Потеряли сами текстуру и FAQ читать не желаете.

rocket1972' date='30.3.2009, 11:29'

И Вы то же... Хоть написал бы в кого стрелял...

 

2Hardy - Я не писал, что FAQ из шапки. На всем форуме много было про вылеты с текстурами и много этих самых FAQ. Поиском большинство уже решенных проблем найти можно.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

По так называемым резинкам... Лично я считаю, что это косвенное проявление глюка, но какого - трудно сказать. Может и баг движка - не отрабатывает до конца мувик анимашки. Сильно может тормозить. Пока действенное решение - пытаться их лечить. Ножиком - рисковано. Я например предпочитаю пистолетом в начало или конец стрельнуть. Это после того как от одного бандоса еще в АМК 1.4. нехилое повреждение получил - действительно резина и физика импульса на ней работает.

 

По тайникам - новички - учите матчасть. Давно уже пора понять, что юзая поиск - найдете массу подсказок и готовых уже решений мелких проблем. Если память мне не изменяет - еще в 2007 году узнали про жизнь НПС без границ в двумерном мире. А какие баталии были по надежности тайников в присутственных местах... Рецепт прост - либо включаете наблюдательность (вычислить места на удалении не менее 150 м от путей движения несложно), либо юзаете рюкзаки АМК

 

Предложение модераторам:

За нежелание юзать поиск по xrs_utils.script:888 - предлагаю просто банить. И посты не по теме ветки...

 

Я не юзал никогда скрипт медика (его кстати можно попытаться отключить - удалив из папки - так автор xStream предлагал в ридми к AI-Pack, что я ранее и делал), но в Солянке так много переплетений, что пока не рискнул и теперь не жалею - оказалось весьма занятным зрелищем как НПС оранжевые и синие аптечки с упаковкой едят.

Собственно вопрос по вылету 353 - не связан ли с ограничением НПС по аптечкам, может им банально теперь их нехватает? xrs_medic писали когда аптечки в лутах были не редким явлением. Или не успевает апдейп сделать. Я такие вылеты ловил при неудачном выстреле: НПС упевал подлечиться и тут же получал новую порцию свинца, а я вылет. Но очень редко - всего три раза и два из них сознательно спровоцировал.

 

Вылет по xrs_medic можно легко спровоцировать на том же раненом Лисе, просто дождаться когда его вылечит кто-нибудь из НПС а потом дать ему аптечку по диалогу.

У меня вылет 100% Vlad_all

Изменено пользователем vlad_all

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
причина вылетов при их убийстве - их попытка переодеться в другую броньку после шмона.

Вот только еще что странно (вспоминая охотников и ловлю вылета на масхалатах). Уж очень резво и обширно нынче чистят трупы и расстояние заставляет задуматься. От охотников до бандосов на АТП приличное расстояние. От моста - еще дальше, а неизвестный процесс торговли именно брониками и гранатами - как на восточном базаре был... И ведь на место бойни никто из них не прибегал. Хотя, по броникам - пару от бандюков я одному охотнику кажется всучил, когда искал предателя, но там не только от бандосов броня была в логе. И гранаты не продавал.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Солянка без допы от 30.03.09, но с рангами.

У тебя есть шанс, но надо править файлы (4 касающиеся гулага и работников и думаю что надо вносить корректировки в скрипт перебора неписями броников). Если уверен в своих силах - почитай мои посты. Как раз по этой проблеме с окружением Дэна. Сейчас эту проблему решили кардинально и я изыскания отставил, так что уверенности что это тебе радикально поможет нет.

Как вариант без правки - попробовать на дистанции 1-2 метра переговорить с Дэном и потом основательно долго побегать (и подальше от охотников) перед очередной записью, лучше на свалке записаться до разговора и после.

Если мочить - то это охотник с Сигом в плаще, лицо без маски. Их там трое. Мочить строго в голову, чтоб одним выстрелом, иначе вылет по скрипту медика 353 строка. Убивать придется всех кто там есть, только Дэна не пристрели - смертен... Даже аномалия его у меня как-то порвала. Ден после убийства друзей не разу не тупил.

 

Shadowman

Я убежден, что на каждом компьютере Сталкер живет своей индивидуальной жизнью. У меня так получилось, что я их всех мог убить при любых раскладах, но глючных только в голову. И глюк проявился в неявном виде как завис при загрузке сейва рядом с этим местом и прямым вылетом при юзании контактов ПДА. Пробежал бы на легке мимо - поймал бы вылет много позже.

Метод перебора комбинации частичных поправок у этих охотников даст лишь отсрочку проявления глюка.

Поэтому проблему Архара решил исправить кардинально.

Нож, выстре с дальнего расстояния - однозначно слабый хит дают. Стрелять надо ближе, насколько позволяет область где вываливает.

 

Arrows

Попробуй дать им время заспавниться всем (7 чел вместе с Деном), прогуляйся до деревни. Они иногда расходятся поохотиться за собаками и можно попробовать их там подкараулить.

Я ставил свич дистанс 5 метров и спокойно заходил в ангар, и по мере их проявления убивал по одиночке тупо пистолетом в голову. Остальные по мере проспавнивания не реагировали на смерть товарища. Дело еще в том что из них только двое глючит, но кто именно неизвестно. Каждая загрузка может поменять назначение.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Зашёл на АС с АТП , покрошил кровососов, меня отправили к Скряге за наградой. вылет происходит

Не помню точно, но может вылетать если увалил ковососов от разных квестов. На старом форуме еще 1.4. чего-то про это писали. Надо сначала брать квест от охотника - валить кровососов пока квест не засчитается. Потом брать у Скряги и гулять пока новые по квесту Скряги не нарисуются. Кажется так. Вылет старый.

Arrows

Что-то ты не так делаешь. Они не могут стоять в одной точке. По-любому должны разойтись и стоять на расстоянии друг от друга. К Дену можно с тыла подобраться. Иногда когда зверье к ним близко подбегало Ден тупил и убегал за барак (в сторону деревни) и там торчал в одиночестве. Попробуй переждать, дождись выброса, повоюй с бандосами. В общем надо чтоб твои регистры в памяти почистились.

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
bind_stalker.script:636: attempt to concatenate field, Зависал вояка на ЖД насыпи.

Здесь кажется есть три момента:

1. По определению логики ГГ не может подойти к патрулю на насыпи. И в остальных случаях (кроме отдельных моментов) - всегда война.

2. У вояк нет прямого запрета "продавать" тайники. Купить тайник у вояк - нереально.

3. Практически повторяющийся код рендомных тайников и тайников покупаемых у НПС.

Условия выпадения и набор тайников в обоих вариантах пишутся в память в одни и те же ячейки?

При встрече с воякой в чистом поле - легко можно получить крах по аналогичному случаю. Надо таблицу исключений делать.

Второй пересекающийся код: выпадение денег по отдельному скрипту и в составе скрипта марадера. Тоже наверное может чего-то не так отработать. Хоть там и одинаковые параметры, но зачем одно и тоже отрабатывать дважды, и если переход по рангу НПС один скрипт зачтет по одному значению, а второй будет отрабатывать по старому?

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...