Перейти к контенту

Вылеты и проблемы солянки.


Arhara

Рекомендуемые сообщения

"счетчик" вырос до 4-х артов за ствол!

...Интересно, с чем бы это связано?..

Если коротко - чистый рэндом! :)

Заглянув в скрипты, можно увидеть, что кол-во артов (и их вид тоже) за стволы - рэндомно - конкретно за ППШ: от 2 до 4 из фикс. набора в 15 артов (за винторез и РГ-6 - награда уже другого уровня - более крутые арты, но только 1 шт. за 1 ствол). То, что у тебя арты и их кол-во пошли по нарастающей - тоже рэндом. И это явно не проблема.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

achavanin

сейвы возле Охотников бьются, проверил несколько раз

Лично для себя в версии до 23.03 решил вопрос так: прибил глючных охотников на кордоне скриптом (застрелить или зарэзать тоже не выходило). После этого вновь заспавнившиеся охотники уже глючными не были и сейвы стали нормально загружаться (сохраненные уже без них, конечно). Думаю, если патч от 26.03 проблему не решил, то и тут сработает. Метод некрасивый, конечно, но оказавшийся эффективным.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Stalker,даже чистый не идёт

я бы еще добавил:

5) Если стоит антивирус - поставь в исключения для следящего модуля файловой системы каталог с установленным Сталкером и каталог c:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC (для ХР) - иногда помогает - проверено! (и загрузка игры быстрее будет, и антивирь не забанит случайно какой-нибудь файлик из ресурсов игры)

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Если увидите растянутую текстуру

Кстати, вопрос по этим текстурам: никто не знает, почему они появляются?

Может, можно как-то избежать их появления, а не ходить искать, где её начало (текстуры, в смысле)?

На АС у меня одна дохлая крыса начиналась за забором, где монолитовцы с радара прут, а заканчивалась - аж за вертолетом, на возвышении возле скалы, где крест с тайником. Такая неслабая "рельса", которая "пронизывала" все холмики. Ткнул ножом - такой "резиновый" звук - как будто из рогатки кто-то стрелял - и крыса "катапультировалась". Было такое и на Кордоне с трупом бандита-новичка, и со снорком на Янтаре и тушканы тоже попадались. Если видел - "лечил".

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xrs_medic.script:353: attempt to index local 'npc' (a nil value)

Не услышал никакого совета что делать то

Вот в этом посте есть вариант решения от fallen. Я просто грузил более раннее сохранение, до боевых действий и вылет не повторялся.

перестал работать детектор

У меня было, что перестал работать фонарик (L) и ПНВ - установленный в костюме, естественно (N). После догих разборок, нашел, что, посетив тотализатор, я и словил этот баг. Переиграл - и все нормально.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
в скриптах не силен

Открываешь блокнотом файл

...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\xr_wounded.script

находишь текст

def.hp_state = "10|"..state.."@help_heavy"

меняешь на

def.hp_state = "1|"..state.."@help_heavy"

и аналогично в следующей строке убираешь "0". Все.

Сохраняешь файл - запускаешь Сталкер, грузишь сейв.

Отпиши о результате, если попробуешь.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если я переустановлю все, ну геймдату, но уже без рангов

Вообще-то указать игровой набор неплохо бы. Наверняка amk_mod.script стоит без адаптации к раговому моду (т.к. вариант без рангов не содержит функцию check_af_transform_rank, на которую ссылка в строке 462, которая выдала твою ошибку).

Придется начать все заново.

или адаптировать самому :rolleyes:

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Да а эти изменения в скриптах так и оставить или поставить назад ?

Внесенное изменение влияет на процент здоровья, при котором раненый НПЦ будет просить (или применять?) аптечку (фактически, при 1% - будет умирать молча, как я понимаю).

Решать тебе.

ЗЫ: fallen объяснит лучше, т.к. он это мне и советовал. Сам я в итоге обошелся перезагрузкой сейва. А вылет на 353 строку в xrs_medic я ловил несколько раз, но не при заходе на локацию, а каждый раз во время стрельбы по НПЦ. Попал - и вылет (т.е., видимо, ранил до 10 или менее %). Перезагружал сейв перез боевкой, проходил снова - и вылеты не повторялись.

Отсюда вывод - стреляй всегда хэдшотами ;)

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Фиксы в файле gamedata\scripts\bind_stalker.script с предыдущей страницы в постах

"Ахтунг" подправленный: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=203787

"Возвращение бинокля" :) : http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=203815

Внесены те же правки с учетом рагового мода. Если кому надо, качайте

фикс для солянки от 30.03 с рангами:

http://www.sendspace.com/file/pzqsb8

 

N6260, а никак нельзя поправить, что сигареты имеют тот же номер слота, что и бинокль. Это нужно для чего-то?

 

У кого с биноклем проблем нет, как и у меня - фикс на бинокль не нужен

Значит ли это, что фикс может повредить, или по-любому пусть будет на всякий случай (в смысле, начать новую игру с этим фиксом)?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Arhara, еще вопрос: будут ли какие-то правки/фиксы серьезные к версии от 30.03 в ближайшие дни?

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara,

Фикс, не требующий новой игры уже есть, но он затрагивает оружейный аддон

Под оружейным аддоном в данном случае понимается Арсенал, входящий в "чистую" Солянку, или пак Адреналина?

(я не просто так спрашиваю - хочу выложить нормальную версию Солянки на городском трекере, и так, чтобы народ, начавший игру, как ты сам выразился, "хоть прошел немного без очередной новой игры". Пак Адреналина в мою раздачу входить не будет - только солянка от 30.03 (пересоберу 23+30)+фиксы+Ранговый мод-отдельно; т.е. с соблюдением структуры дистрибутива на АМК). Если есть возможность обнародовать текущие фиксы - ссылочку кинь, пожалуйста (или в ЛС, если не "народовать"). В моем случае у людей по-любому будет НГ. Заодно и тестеров прибавится ;)

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara

Спасибо за отличный мод! Ждем с нетерпением!

вычислить, кто виновник глюка и его устранить.(тоесть замочить )

Я пробовал мочить глючного охотника - тут же вылет (из 3-х попыток одна была с логом на пресловутый xrs_medic[353], остальные - без лога) на рабочий стол. Пришлось читом убивать... после убиения читом 2-х глючных охотников все стало шоколадно (до респавна следующих, естественно) - это еще на старой версии, до фикса от 23.03.

Мочить строго в голову, чтоб одним выстрелом
Проверял и такой вариант, и ножом в голову, и с расстояния >150м снайперкой - все равно вылет был на медике(353).

Trapper023

В очередной заход на кордон, зная, что опять с охотниками будет косяк (опять все были на местах), поступил проще: сохранился перед насыпью, поставил радиус алайфа 3м, подошел к Дэну (так, чтобы рядом ни один охотник не был в онлайне), сохранился, потом решил все вопросы с частями мутантов, снова ушел подальше (не с локации, а просто заведомо дальше 150м), вернул алайф и пошел играть дальше.

Архара, а мстители, спавнящиеся прямо на арене при прохождении живодерни - это так задумано (солянка с патчами до 9.03_ранги)? :blink: Абакан с оптикой при этом не отняли при выходе с арены...

И еще: при бое со "Сборной арены" - пропадающие и потом появляющеся стволы (пропадал уник Гроза под 5,45 и вместо него один раз дали Сайгу, во второй - Пулемет "хм8 Пара", Грозу потом нашел - на дороге к АС валялась) - так задумано или глюк?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

tolich2006 уже писали про это - вроде, так и задумано.

Trapper023 В упор в голову тоже пробовал, - медик и рабочий стол.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
если стоит всего метр - они спавнятся всей толпой

не совсем так, они в онлайн переходят :)

Нужно подойти к Дэну так, чтобы он был в онлайне, а они остались в оффлайне. "0" в параметре switch_distance вообще нет смысла ставить - всегда будешь один-одинёшенек.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arrows поставь switch_distance = 3. У меня при этом охотники "появлялись", когда я проходил мимо них на этом расстоянии и "пропадали", когда удалялся на бОльшее.

Если твой игровой набор совпадает с моим - могу попробовать посмотреть твой сейв, если хочешь.

У меня солянка январская, патченная до 09.03 + ранговый мод (еще Золотая осень и Погодный мод, но это на загрузку/сохранение сейвов не влияет, так же, как меню и худ).

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Далал вчера небольшое изыскание по поводу флуда красным в консоль и функции process_trade(npc) в скрипте amk_offline_alife.script

В шапке приведен вариант "лечения" по частям монстров. А как же с брониками? Неписи ими торговать не будут, т.к. в условиях по броникам нет ничего. А если добавить условие на броники - то нужно добавлять еще одну функцию проверки, какой броник оставить (т.е. выбор лучшего). Может, просто забанить эту строку:

    else
        --news_main.trace("Process trade - unknown - "..sect.." "..v:name())
    end            
end

в самом конце проверок вида лута в этой функции (она-то когда на броники попадает и засоряет консоль)?

Понятно, что этот вопрос не так уж и принципиален, но я по деталям монстров совет в шапке использовал.

В патче от 23.03 и от 30.03 этот скрипт не менялся...

 

На АС с Отцом Диадором делали что-то? Отладчик Колмогора выдал "Ахтунг!":

! Cannot find saved game ~~~ binder(sim_stalker_master_diador) zavis(98)
* Log file has been saved successfully!
...
! Cannot find saved game ~~~ binder(%s) zavis(%s)
* Log file has been saved successfully!
...
! Cannot find saved game ~~~ watchdog 179.reason actor_binder:update
* Log file has been saved successfully!

(Прикрутил функцию Колмогора на старую версию Солянки, поэтому если на АС правили аллспавн, то можно не обращать внимание).

 

идем на замеры с Кругловым, я разбираюсь с зомби, а Круглов стоит около входа в трубу и дальше идти не хочет!

serghio, переиграть с момента захода на Янтарь пробовал?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arhara, забань, пожалуйста, в новом релизе в скрипте amk_offline_alife строку

news_main.trace("Process_trade: second pass - "..npc:name().." ["..m_comm.."]

(кстати, все остальные подобные строки там уже забанены, а эта оставлена зачем-то).

из-за нее и сыпется флуд красным в консоль при попытках оффлайновой торговли брониками

(в шапке приводили "лечение" для частей монстров, но для броников надо еще логику, наверное, "какой броник оставлять" дописывать).

Я попробовал на основе своего лога добавлять еще условие по броникам - прокатило. Но нужно тогда их все прописывать - муторно, и надо ли?

 

И еще: в конфиге aem_manager.ltx в раздел [keep_items] добавь:

repair_box_outfit

А то нехорошо как-то, что во время тотализатора у ГГ рембокс пропадает (т.е. его не возвращают).

Проверял после правки - не пропадает!

 

Ладно, сделаем. Спасибо :)

Изменено пользователем Arhara

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ReapeR 666

Вообще-та базовая версия - от 23.03, поверх - от 30.03, а у тебя что-то странное.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

rez13

Если качал с торентсру с раздачи Joruba - то у него там еще пак Адреналина встроен, лучше возьми мод отсюда

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Steff:On

получается свою не послушать

Как раз напротив!

есть каталог в игре S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\ogg_player\ и в нем подкаталоги flash_1, flash_2, ..... flash_16. Посмотри, какая флешка у тебя уже есть (естественно, плеер у Сидора купить придется). №1? - тогда в каталог S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\ogg_player\flash_1 можешь себе записать файлики, и они будут проигрываться плеером (без пака "Полные флешки" у тебя там файлы-"заглушки". Заменяй своими.). Только свои файлики через СДК прогнать. Чтоб уж совсем правильно все было - подправить для приведенного примера файлик с описаниями S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus\string_table_ogg_flash_1.xml.

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...