ddf 0 Опубликовано 29 Марта 2009 Частые вылеты с жалобой в логе на нехватку памяти при попытке сохраниться, на борту 4 гига, что-то с памятью моей стало Солянка с дополнениями по 26.03 + пак Адреналина + Ранги + фотозона. Остальные вылеты редкие и рандомные, Кордон прошел практически без проблем. Ни Виста, ни ХР по умолчанию не отрабатывают 4Гб ОЗУ. Про настройку ОЗУ написано в кратком ФАО. Читай. N6260 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 30 Марта 2009 (изменено) Бизон был в пистолетном слоте, а сейчас нет. Если можно вернуть назад, куда нужно залезть поправить, а то привык знаете Папка weapons, файл w_bizon.ltx строка slot = 2, меняем на 1. Изменено 30 Марта 2009 пользователем ddf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Подскажите плиз какой файл теперь отвечает за музыку у Сидоровича. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 1 Апреля 2009 Где и что надо поправить чтоб радиация на худе отображалась постоянно, не зависимо от наличия детектора в слоте? Ну не работает она у меня(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 3 Апреля 2009 [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\am2_l.ogg Подскажите чего делать?(Народная солянка+Фотозона) Не хватает фалов из Музыкальный аддон для солянки от камрада V92 (добавляет и заменяет более 50 треков, размер 95 Мб)------------------- http://ifolder.ru/8688747 Гдето был фикс, поищи здесь - http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4230 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 4 Апреля 2009 В каком файле прописаны координаты для худа радиации на экране? ui_rad.ltx Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Дима не сочти за напоминание. Огромное спасибо тебе за работу. Сейчас у тебя будет своеобразный отпуск, отдохнеш от солянки, а мы поиграем полтора месяца)) Атам уж будет видно что делать. Еще раз спасибо. Нет, я увольняюсь Потому как мне жаль своего труда и я не хочу делать солянку снова даже на основе NLC6. Считаю, что и NLC5 был не хуже и достоен продолжения. К тому же всё новое - на любителя. Просто непонятно, зачем выпускать локации, к которым не подходят старые версии этих же локаций. Зачем тогда их заселять? И слава Богу, что так обломилась только НС, а не с десяток модов... Столько труда было вложено.... Обидно... Я понял только одно - не надо пороть горячку и торопиться что-то внедрять. Потому что через месяц могут не подойти и эти версии Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 5 Апреля 2009 Подскажите плиз в каких файлах описывается процент заполнения ползунков жизнь, броня, усталость, радиация на худе. Или хотя бы намекните в какую сторону рыть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 13 Апреля 2009 Народная солянка от 23.03 + патч от 30.03 + патч от 06.04 + пак от 10.04.09 Даже не знаю ошибка это или что. Первый час ужаса всретил на Кордоне, около трактора, к Дэну старательно не приближался, сразу ушел в Деревню, там поспал до утра. Утром подхожу к фабрике, а там 3 штуки кровососов и 3 снорка ждут когда ГГ поближе подойдет, чтоб вынести всю Дэновскую компанию. Похоже что ночью они мирно у костерка всей кучей сидели, а тут опомнились. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 14 Апреля 2009 (изменено) Доброго дня всем. Солянка полный комплект патчей + Chapelnik версии 1.1 + ранги Первый тайник от Кости, брал возле фабрики, при перебросе в тонель с электрами ГГ влипает в заднюю стенку контейнера или в крышу, там не совсем понятно, выбрался только присев и то не с первой перезагрузки. Похоже поменяли координаты, т.к. раньше ГГ появлялся на входе в контейнер. Звездочет помирает что-то уж больно легко, причем чуть ли не в самом начале игры его кто-то порвал, может ему броньку покрепче прикрутить? И хотелось бы чтоб появлялось или сообщение о его гибели (хотя может я его прозевал, не уверен) или его просьба зайти к Доку записывалась бы в ПДА как квест. Как вариант на случай его смерти перебросить диалог из Chapelnik Доку. Ну и раз зашла уже тут речь о чапельнике, дабы не плодить посты - ребят если вы ему дали Вал, то и текст надо бы поменять в диалоге, а то он про винтарь бубнит )) Не сочтите за жалобу )), я понимаю, что игровой момент, но, около Дока и Лиса выродолось чтось такое зверское, что не будь Док бессмертным спасти бы его не удалось ни как, я и так и этак пробовал и с разных сторон заходил просто не успеваеш добежать. Тут бы или дистанцию для спавна чуток уменьшить или еще что. Я совсем не против трудностей, но когда безнадежно это не есть гуд. Понятно что игровой момент, так получилось, не срослось, не судьба - согласен, просто мне кажется, что для подобных ситуаций надо оставлять какуюто лазейку, например если это возможно реализовать, то если допустим подкрадываться, то дистанция спауна монстров уменьшается. Пардон если получилось сумбурно. Звездочет обычно мрет в офф-лафе. Мессага проходит. Какой диалог из Чапельника ? Он у нас не задействован в раздаче "подарков" Вал заменили - что бы он очередями стрелял. А по сути - Вал это тот же ВСС но с другим прикладом. Так что диалог не критичен. Про спавн каких монстров? Не совсем понятно. N6260 Около фермы и Дока с Лисом монстры спавнятся на растоянии свитч дистанс при подходе ГГ, толи после выброса, толи после часа ужаса, раньше как то было, приходиш, а их неписи в офф-лафе уже положили, сечас не так, вот об этой ситуации я и говорю. Изменено 14 Апреля 2009 пользователем ddf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 16 Апреля 2009 Мелкий глючок на Свалке около люка (рядом с переходом на Бар) плоти после их убивства, на картинке когда лезеш проверять наличие потрошков, отображаются как друг. Зы. Подарок Серого нашел, а вот с Бесовским бяда ((. В ТД все друзья,не замечал? Зы, а с подарками темой ошиблись,да и нужна ли вам эта Беретта? ZVER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Vergas У меня ЧУ срабатывал когда я стоял на крыше трактора на Кордоне, причем зомбики появлялись на этой же высоте. Подскажите плиз в каком файле и какая строчка отвечает за положение надписи веса в инвентаре, а то она у меня на широкоформатнике сдвинута, а найти ее не смог. Typok Внимательно надо читать было, что звездочет сказал, найди Дока и выпей лекарство, иначе дверь не откроется. Изменено 17 Апреля 2009 пользователем ddf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Всех с праздником уважаемые! Для тех у кого широкомордые мониторы и надпись Вес в инвентаре сдвинута в право: Правим - gamedata\config\ui\inventory_new_16.xml строки сразу после секции "сделано для АМК" - <bag_static x="15" y="280" width="1000" height="480" complex_mode="1"> <text x="200" y="215" font="graffiti19" r="231" g="153" b="22">ui_inv_bag</text> Значение <text x="200" (выделено красным) меняем на 20 - 25. Прошу прощения, что не выкладываю файл, но вариаций этого файлика развелось уж больно много Изменено 19 Апреля 2009 пользователем ddf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 Если раздражает качание ГГ при ходьбе: правка user.ltx не помогает или помогает мало, поэтому правим effectors.ltx стока run_amplitude = 0.0075 меняем значение на 0, теперь ГГ будет ходить как по ниточке )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ddf 0 Опубликовано 25 Апреля 2009 Savab Копируеш любую текстуру с похожим наименованием, помоему там есть intro_l10u_bunker3.dds, переименовываеш ее в intro_l10u_bunker2.dds и возвращаеш назад и все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение