Sentar 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) Солянка от 23.03 + Фотозона + бьющиеся лампочки. Взял у Сахарова квест на сопровождение двух экологов. Ушел в Х-16. Возвращаюсь - они уже сами прибежали, НО... они останавливаются возле входа в бункер и начинают тупить. Если позволить одному экологу пройти влево, то когда открываешь дверь он пытается пройти, закрывает дверь и подпирает ее так, что не пройти. Если открыть дверь и пройти так, что дверь закроется, то эти чайники будут пытаться зайти в закрытую дверь. Разумеется подпирают ее и выйти из бункера теперь получится лишь убив этих чайников гранатой. Кроме того, если дать им потупить так с минуту - вылет без лога и предыдущий сейв рушится. Интересно, зачем вы взяли квест и ушли в другом направлении? Сахар вам сказал. что они не смогут открыть дверь сами, их надо запустить... Так что тут вопрос спорный... Ну и уже привычная беда - вместе корявых прицелов к оптике для отечественных автоматов и аресеналовским снайперкам пришлось поставить свои правленные прицелы. Это адресовано ребятам из команды АМК? Периодически еще бывают вылеты с Out of memory, но это не такая уж проблема. Да, бывают... Фотозона - чем больше графики, тем больше таких вылетов Правда есть еще один косячок: Обычная Химера без напряга выдерживает прямое попадание РПГ. Это у нее там протоплазменные щиты чтоли стоят? Живую-то тварюгу по сути дела должно было в клочья порвать. Ладно там на псевдогиганта две ракеты надо - он все-таки большой. Но химере-то куда до него? Ну и старая беда с изломами. Они настолько сильные, что прибегая в ангар на свалке убивают половину всех сталкеров пока грохнут их. И это жалкие два излома. Это самые сильные монстры. пусть уж такими и будут.... Кстати. бьющиеся лампочки в солянке есть - их не надо устанавливать отдельно... После похода на янтарь, на кордоне не нашел ни Дэна ни его трупа... это так задумано? Он куда-то ушел? Или глюк? Кроме того, когда его друзей там пристрелили новые не отспавнились. должны отспавнится. А вот Дэн, если погиб, то уже не заспавнится... Труп - уборщик убрал Изменено 20 Апреля 2009 пользователем Arhara Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sentar 0 Опубликовано 20 Апреля 2009 1. В отношении квеста. Порой бывает так что беру несколько квестов и выполняю сначала ближайший, затем тот что подальше. 2. В отношени "запустить". Все бы хорошо. Вот если бы они ещ умели заходить нормально - уметь обходить открытую дверь, а пройдя в бункер не пытаться зайти в жилую комнату сквозь стену, чтобы в этой же стене и помереть. 3. В отношении прицелов. Тут я никого ни в чем не обвиняю, просто было бы замечательно если бы в солянке содержались исправленные прицелы. 4. В отношении монстров. Изломы ладно, но вот с химерами... я-то думал псевдогиганты самые сильные... после электрохимер конечно. 5. В отношении Дэна. Возможно ли его как-нибудь обратно заспавнить? (или хотя бы сделать его труп неубираемым) Кроме варианта переиграть с раннего сейва. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sentar 0 Опубликовано 24 Апреля 2009 Забавно: "Прости меченый... ...Меченый черт знает где ходит..." А ля "Петрович, ты на рыбалку? - Нее, ты чего, я на рыбалку." У Якута толи галюники, толи узнавалка поломалась. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение