ArturKa 0 Опубликовано 11 Апреля 2009 Вы пробовали начать НИ после последнего патча? Ключевое слово НИ - новая игра ? Ну я и дуб, хотя внутрене я это чуствовал i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) serghio, Увы, если это и проблема, то не солянки - никто тушканов за год её существования там не правил.... Дааа... стареем дружище... стареем, содержание всех постов за год уже и не помним Была такая проблемка(полемика) осенью-зимой, тушканы, те что в коридорах, лапками за сетку залезают при респавне. Лучшее тотальное решение: сменить тушканов на крыс в Х10. Крысы ввиду особенности соей модельки меньше подвержены вываливанию. Я лишь только сказал, что это не моя проблема - и в NLC5 там вылеты бывали подобные, и в АМК 1.4.1. Кто и когда заспавнил туда этих тушканов неясно, не надо меня во всех грехах обвинять, и так за всех отдуваюсь... Изменено 19 Апреля 2009 пользователем Arhara i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 1 Мая 2009 (изменено) Такая же проблема что и пару стр.обратно, часть неписей стоит без оружия но на диалог откликаются и тогда берут оружие. Это на кордоне. ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2429] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2389] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2379] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2370] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [2409] * Log file has been saved successfully! ... и так до посинения компа. Последняя солянка одним файлом 610 024 КБ в архиве, 2 360 989 573 байт в свойствах показано. Играть дальше не тороплюсь, чую с начало надо будет начинать. ПыСы: Это что то к геометрии относится ?, возможно что то от погоды забыли удалить ? Числа одни и теже.. хммм.. я как обезьяна с гранатой - мож за колечко дёргнуть Изменено 2 Мая 2009 пользователем ArturKa i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Вот такой вылет ловлю при заходе к воякам в западный комплекс. Все вояки там в СКАТах, вылет постоянный без изменений с заходом на локацию. DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 camp_fire_0001 OUT RESTRICTIONS : IN RESTRICTIONS : agr_space_restrictor_0002 camp_fire_0001 FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_mil9_def_walk] in inaccessible for object [esc_mil9_def25402] Из поиска понял что какой то перс гдето путь найти не может и вроде как не лечится, если только его из далека найти и убить ? Изменено 1 Июня 2009 пользователем n6260 i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Если загузить сохранение,то компьютер берет и перезагружается. В чем дело? Скорее всего проблемы с памятью, просто мод грузит гораздо больше и задействует проблемный участок памяти на вашем ПК. Так же возможно неправильное распределение памяти системой из за ошибки какого либо софта или смешении софтов или даже критическая нехватка оной. Но скорее всего это железо. i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 29 Июня 2009 Согласен, если ломать линейность прохождения основного квеста проблемы гарантированы. Может подправить зависимость основной линии поочерёдно, если не трудно конечно технически, как считаешь Архара ? i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ArturKa 0 Опубликовано 24 Июля 2009 Всем привет! Чего то я ловлю stack overflow с завидным постоянством по времени игры, без привязки к объектам и событиям, на Кордоне, с начала, барахла почти нет, ничего вообще почти нет. До последней версии такой вылет был дифицитом, а тут такое изобилие... Архара, возможна ли связь данного события и нахождением тобой недавно ошибки (до ухода на дежурство) ? Или мне пытаться найти причину непосредственно в своей конфе ? Хотя логика мне подсказывает что я тут не причём (установил как обычно по инструкции и начисто, прошлая допа работала без этого явления). Спасибо за внимание. i7-920@4.2 (200*21), 6GB RAM1600C7 Mushkin (200*8), XFX HD5970 - 2x1GB, SSD OCZ Vertex 2 120GB, HDD 2x1TB/7200, Win7-64. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение