idler 3 Опубликовано 19 Мая 2009 (изменено) Привет. Для тех кому не нравится беспардонность npс, обыскивающих тайники даже в самых труднодоступных местах . Метки с хабаром. 2.1.4 (update) 19.05.09 beta. Вариант для "народной солянки". 1. Скорректирована логика поиска тайников npc в офлайне. Если не хватает денег на замок, теперь имеет смысл делать нычки в труднодоступных местах с аномалиями или на чердаках зданий. До этого npc это игнорировали, могли обшмонать любой тайник. - Если в радиусе 20 метров от тайника есть аномалии, непись подумает стоит ли туда лезть. Каждая аномалия отбивает охоту лазить за тайником на 20%. При 5ти аномалиях - точно не полезет. - Если тайник поднят или опущен относительно непися более 3х метров, не факт что залезет. С ростом высоты вероятность долезть до тайника падает. Свыше 10 метров - становится нулевой. Теперь имеет смысл прятать тайники на чердаках по-выше. Стен правда все равно для неписей не существует, пройдут даже в закрытую комнату. 2. Маячок при установке сообщает кол-во аномалий в радиусе 20 метров. Для справки. Чистая солянка. Апдейт подходит для "народной солянки" с патчами до 26.04.09 включительно. А также к модпаку "Чапельник 1.2" Ai Add. Для Солянка/Чапельник + Ai Addition от 19.04.09. C рангами апдейт не пересекается, можно ставить и с ним и без него. Выбрать подходящий вариант, переписать файлы в gamedata\. Бекап старых файлов очень желателен. Поскольку beta. Новая игра не нужна. npc начинают думать по-новому сразу после обновления. Webfile Изменено 19 Мая 2009 пользователем idler 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение