Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

ЭХ! Буду первым! :)

Только благодарности! Впечатления отличные! Все это я уже писал, но повторюсь, уж больно мод классный!

 

1. Небо. Очень понравилось. В 7.34 утра по игровому времени вышел с базы ЧН - и обалдел! Красотища, блин! Рассвет, облака солнцем с низу подсвечены - все как в жизни!

2. ТТХ стволов в описании очень порадовали! Берешь ствол или патрон - и читаешь его характеристики. Удобно, блин!

3. Музыка в меню - вообще отпад! Такой контраст с игрой - именно этим и здорово! Особенно, если после динамичной драки в меню выходишь - обалденный эффект!

4. Много нового. Минералка - находка! Действительно, залудил аптечку - закачался, минералочкой запил - и снова как огурчик! :)

5. Стволов новых куча - большой плюс. Особенно АК 47 порадовал. Вместе с оптикой - убойнейшая вещь!

6. Сны. Жутковатенькте такие, в стиле фильма "Звонок". Для Зоны - самое то.

 

Короче - мод отличный. Гаранд, теперь еще только Винторез Шрама привинтить - и самое то.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не знаю. Как для реализма - всё супер по моему. Ведь в реальности человек знающий, что в любой момень может схлопотать пулю смотрит, как никогда в жизни не смотрел.

Всё, что требуется есть - бинокль и не ломиться сломя голову...

TiG-R-R-Ra, всё равно спасибо за подсказку по зрению.

 

Пожалуйста.

На счет реализма - немного не согласен. Какой же это реализм, если непись видит сквозь камыши, как в поле? Крадешься, крадешься и вдруг - ба-бах - из-за стены камыша выстрел точнехонько в голову и ты уже наблюдаешь свой хладный труп?! Если я не вижу непися, то почему он видит меня? Надо просто выставить равные шансы для обоих!

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1. Это и есть реализм. Ты движешься, а он стоит и пасёт. Разница есть. Стоит попробовать засесть в камышах и понаблюдать - всё прекрасно видно :) . А непись там стоит часами.

2. Разница между охранять и нападать есть.

 

1. И я не раз стоял в камышах. Это в жизни сквозь камыши что-то видно. А в игре стоит сделать шаг в камыш - и все, перед тобой только текстура камыша и ни одного просвета! И вот тут-то в игру вступает фактор прозрачности transparency_threshold, который и указывает неписю, где находится ГГ. Потому-то неписи такие поразительно всевидящие.

2. Поменявшись ролями с неписем, все остается так же. Сижу за деревом, передо мной проход в гуще камыша. Это там, где стоянка у камней, между насоснлй и рыбацким хутором. поджидаю, блин. По КПК смотрю - идут! В приседе выдвигаюсь из-за дерева - хрясть - и кранты котенку. Мне то есть. Непись опять-таки сквозь толщу камыша шмаляет как в тире! Реализм отдыхает.

Как бы то ни было, после изменения коэффициэнтов стало гораздо интереснее. ГГ и НПС стали почти равны в зоркости.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Контроллера ослаблю.

Кабанов усилю)

 

Может действительно стоит кровососу в стелсе убрать неуязвимость? как уже было озвучено в какой-то из тем на этом подфоруме - он ведь в стелсе только невидимый, а не неосязаемо-бесплотный! А живучесть - черт с ней, пусть такой остается! будет смысл поохотиться на кровососера, тем более, если ему щупальца удорожить!

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1. Вот если бы он носился ещё побыстрее и убивал одним ударом... Помоему больше адреналина было бы

2. Ну а неузявимость в стелсе - это конечно слишком, нафиг её :)

Тогда утомились бы на квиклоад жать... Есть смысл увеличить иммунитет к пулям и может быть здоровья прибавить.

2. Гаранд, услыш глас народа! :) Ну не реально это, когда кровососер - фантом! Хотя бы сделай, чтоб в стелсе уязвимость была очень маленькой!

 

Попробую... но не обещаю. Если смогу - уберу.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гаранд, по кровососу. Может лучше, как в класическом АМК - слабая боковина черепа?

Вот неплохо было бы, м-м-м?

Совсем неплохо было бы, если б у каждого зверька было бы какое-то слабое место. У кровососа - висок, у кабана - бок, у зомби - затылок и т.д. Только гиганта сделать бронированным, т.к. эту гору мяса хрен прошибешь.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю :good2: . Кабану делал бы слабую шею).

Ну, как охотник с одиннадцатилетним стажем, хочу сказать, что шеи у кабана практически нет. :) Голова переходит в мощный загривок и грудину. Ше, покрыта толстенным слоем мяса сала. Лучше всего стрелять с боку под лопатку - блифе к сердцу.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Достойный мод? :rolleyes:

 

Да, мод отличный. Не прельстила меня ни солянка Меченого, ни Шокер... У Циклона тоже мод хороший, но новых вещдоков там маловато. А этот - самое то! Есть мелкие недоделки - но где их нет? К тому же они легко устранимы и кроме того Гаранд работает над патчем. Советую поиграть.

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Патч 1:

7)На болота добавлен Винторез Шрама как самостоятельный предмет. Лежит там же, где и пасхалка от разработчиков.

10)Ребаланс монстров. Теперь у всех есть сильные и слабые места.

15)Пофиксены вылеты из-за спавна артефактов в аномалиях.

 

Ура!

Гаранд, конечно же есть вопросы.

 

7. Где лежит конфиг Винтореза Шрама? В папке нью_виапон? Это случайно не "wpn_vintorec.ltx" ?

10. А у кого и где слабое место?

15. Арты спавняться так же - раз примерно в два дня?

7)Да, он самый.

10)Секрет)

15)Да.

Изменено пользователем garand2k

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1. впечатления просто наилучшие! моду на данный момент просто нет равных :rolleyes:

2. вопрос такой - где поправить дальнозоркость ?

3. (насмешили чистое небо - на рыбацком хуторе после загрузки 'увидели' ренегатов на вышке и столпились в кучу, крича что-то наподобии - я тебя достану. минут 5 просто толкались и двигали друг друга выкрикивая этот бред. после видать один из ренегатов вышел на 2-3 метра дальше обычного маршрута. по нему началась стрельба. итог - 12 трупов чистого неба и ни 1 ренегатов :rolleyes: ; после я решил через проводника вернуться и продать оружие с трупов. итог - не доходя до проводника увидел как он просто умер, без видимых на то причин О_о)

 

выглядело странно :blink:

 

1. Согласен :)

2. Правь примерно так:

\gamedata\configs\creatures\m_stalker

 

[stalker_vision_free]

min_view_distance = 0.2

max_view_distance = 0.6

transparency_threshold = 0.45 - это фактор прозрачности. Т.е. нпс будут меньше видеть через препятствия,

чем большее значение ты выставишь

 

[stalker_vision_danger]

min_view_distance = 0.7

max_view_distance = 1.0

transparency_threshold = 0.2

 

3. А это он кровотечения наверное подох :)

 

З.Ы. Еще параметр visibility_threshold попробуй поменять на 90. Должно помочь.

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Люди, объясните, можно ли где-то апгрейдить грозу или нет? По идее должно быть на долговской базе, но там ее только чинят, а апов нет. Это баг или фича?

 

А это Гаранд так специально сделал. Причем не только Грозу но и кучу остальных пушек. Выход простой и я его уже описал тут: пост 213

Изменено пользователем TiG-R-R-Ra

Нас точит семя орды, нас гнет ярмо басурман,

Но в наших венах кипит небо славян!

И от Чудских берегов до ледяной Колымы.

Все это наша земля! Все это мы!...(с) К.Кинчев, "Небо славян"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...