Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

garand2k, спасибо

МНе просто кажется что влияет эффект запотевания...

Вообще не знаю как у остальных, а у меня мод нанёс ацкий удар по фпс в игре, хотя чистая версия шла у меня на макс настройках под дх10 делая в среднем 30 кадров :blink:

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
как компромис можно сделать более живучим

 

Да ну помоему "танк" это не интересно ;) Вот если бы он носился ещё побыстрее и убивал одним ударом... Помоему больше адреналина было бы

Ну а неузявимость в стелсе - это конечно слишком, нафиг её :)

Изменено пользователем Offname

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Простите, а что это за лютый и бешеный беспрерывный респаун снорков на приёмном блокпосте на свалке? О______О

 

Ну не знаю, еще вроде никто не жаловался. Да и снорки не слишком сильные в моде.

Изменено пользователем garand2k

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Не, ну тут прям какой то перебор О_О Вся точка трупами завалена. По примерным подсчётам: сначала бандиты(без проблем), потом 6 кабанов ( перестрелял), потом неожиданно прямо под носом спавнятся 5 снорков ( матюгнулся, но перестрелял), потом сразу после смерти последнего из пяти ещё пять, и ещё, и ещё, и ещё. вобщем 25-30 голов было... В один прекрасный момент мне это надоело и я сбежал на кордон. Вернулся с отрядом ( "чем могу помочь"), вынесли ещё пятерых снорков, вроде всё. Обрадовался, ушёл. Возвращаюсь через 6 игровых часов, отряда и след простыл, зато орава собак в наличии =\ С одной стороны конечно интересно, но в плане боеприпасов накладно получается очень :D

 

З.Ы. а крысы тут вообще убиваемые, кстати?

 

Крысы убиваемые без проблем))

Изменено пользователем garand2k

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Эээм... Хочется материться.

Я так понимаю оружие выпадает из рук при квиклоаде?.. Когда камеру качает?

я вторую пушку уже теряю аааа *****

 

Ну зато теперь хоть есть повод новую игру начать с патчем х_х

 

И помоему нафиг миникарту... Разве что трупы иногда не найти, но так что ж теперь, запоминать надо где кого убил :)

Впрочем опционально-лучший вариант

Изменено пользователем Offname

"Если какая-либо неприятность может произойти, она обязательно произойдет" - закон Мерфи

 

"Если вам кажется, что ситуация улучшается, значит вы чего-то не заметили." -Военный закон Мерфи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...