Перейти к контенту

Full Realism Mod - Обсуждение


garand2k

Рекомендуемые сообщения

По реализму мод конечно УХ :good2: ! Как я торопился на базу Ч.Н. , около 2 часов дня (игровых) - замахался на пузе ползать, чтоб не подстрелили :lol: .

А по стабильности посмотрим.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

elwere, и зверьё и неписи лучше всего выносятся в голову-морду. По частям тела, я так понял гаранд сделал повреждения по скелету, или что-то в этом духе. По Гг можно заметить, что есть несколько типов кровотечения. Например для очень сильного, можно нахапать пуль от ренегатов, а вот на кардоне, вояка-офицер, с большого расстояния сразу может метко попасть. Я понял, что они (офицеры) метят в голову, а так, как расстояния большие, зачастую попадают в шейную артерию. Замахаешься бинтоваться :lol: .

На счёт метких ренегатов и косых ч.н.-цев. Не согласен. У меня и те и те не очень меткие. Скажем, если вояка меткий 100% (в большинстве случаев), то ренегаты и ч.н.-вцы где-то 80%. На какой сложности играешь, укажи.

 

Добавлено через 21 мин.:

Гаранд, мод отличный, спору нет, но вот зрение нпс начинает уже доставать! :)

Ну не знаю. Как для реализма - всё супер по моему. Ведь в реальности человек знающий, что в любой момень может схлопотать пулю смотрит, как никогда в жизни не смотрел.

Всё, что требуется есть - бинокль и не ломиться сломя голову. Когда останавливаешься на действительно безопасном расстоянии и внимательно изучаешь местность на предмет укрытий, максимально близко расположенных к врагу и максимально дающих защиту, вот тогда ломишься к этому укрытию. В этом моде, редко кто из неписей в состоянии метко попасть по бегущей цели (тоже на реальность очень похоже). А дальше зря не высовывайся. А, если высовываешься, то аккуратно. И будет видно, какое ты себе укрытие выбрал.

Также оценив ситуацию в оптику, можно закинуть в стан врага несколько грен. Это вводит в ряды противника много суматохи и даёт игроку возможность увидеть окончательное расположение неписей.

В общем, как по мне - мод суперский, пока ничего менять не буду.

И тем более, как бонус - такая убойность оружия. Давно не бегал не пополняя боеприпас в течении четырёх дней. Заглядываешь в инвентарь, а патрончики, как родные уже :)

Гаранд - спасибо за мод и уважение тебе. Хороший вкус. :good2:

TiG-R-R-Ra, всё равно спасибо за подсказку по зрению.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Это и есть реализм. Ты движешься, а он стоит и пасёт. Разница есть. Стоит попробовать засесть в камышах и понаблюдать - всё прекрасно видно :) . А непись там стоит часами. Разница между охранять и нападать есть.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

TiG-R-R-Ra, вполне вероятно ты прав. Это, просто по мне наверное. Мне подходит. Есть некий элемент судьбы. Как сказал garand2k, один раз непись видит на 35 метров, другой раз на 100. Мне нравится такая симуляция ситуации ;) .

А в камышах я чаще вижу непися раньше, чем он меня, в случае, если он движется, а я стою.

garand2k, есть предложение. Я сделал парочку видео твоего мода. Если надо, можно вначале, какой-нибудь темы вставить, чтобы желающие скачать могли наглядно посмотреть.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

garand2k, не престаёшь удивлять! Зачёт тебе по поводу контролёра на Кордоне, у перехода на болота, рядом с военным блокпостом! Не ожидал, не ожидал :good: !!!

Вынес блокпост. Забрал заказанную аптечку и решил забрать флешку из тайника (по наводке). И тут, на мне - вой контролёра, а за спиной заспавневшиеся вояки на блокпосту :o ! Зачётище!!!

По видео. Конечно сделаю. Через пару дней выложу. Могу сделать имено ролик, т.е. разные моменты игры будут совмещены. Так зрелищнее. Но, если ты хочешь именно отдельные бои - скажи))).

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
МНе просто кажется что влияет эффект запотевания...

Это не из-за худа и не из-за панорам. garand2k писал, что проблема с шйдерами и именно на 10 директе. У меня была та же проблема. Удалили папку шейдеры и проблема исчезла.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гаранд, по кровососу. Может лучше, как в класическом АМК - слабая боковина черепа? Увидел его из далека, пока он не в стелсе, чпок в область виска и готов кровосос. Не увидел - значит горе сталкер ты))).

Если несколько кровопиец, одного чпок - остальные носятся. Посидел, подождал, пока паника спадёт и опять - чпок))). Вот неплохо было бы, м-м-м?

 

Монстров усилил, но в пределах разумного. Слабые места выделил.

Изменено пользователем garand2k

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Совсем неплохо было бы, если б у каждого зверька было бы какое-то слабое место. У кровососа - висок, у кабана - бок, у зомби - затылок и т.д. Только гиганта сделать бронированным, т.к. эту гору мяса хрен прошибешь.

Поддерживаю :good2: . Кабану делал бы слабую шею).

В АМК, на пример не все знают, что у химеры слабое место - живот. Если она прыгнула на ГГ, и ты в момент её прыжка засадил ей в пузо, то с калаша хватает двух патронов). Экстремальное чувство, когда эта умирающая хрень, с хрипом летит на тебя :lol: .

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Гаранд, ну ты жжёшь! Игру поставил на паузу и минут на десять под стол, когда представил себе это :lol: :

http://s53.radikal.ru/i142/0903/5c/a107486061c1.jpg

Троеточие в конце - это что-то :lol: . С юмором у тебя порядок :good:

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bdiang, а ты посмотри - у тебя вокруг базы, наверное нет отрядов Ч.Н. Типа на рыб. хуторе, на лодочн. станции. Если нету, значит там ренегаты. Проводник в такое макаться не станет :lol: .

Надо было отзваться на призывы о помощи ;) . Теперь иди вали ренигов и жди, когда чистонебовцы опять заселятся.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Gvozdik, в ФРМ быстро используются, только щприц-тюбики. Аптечка используется, только из инвентаря.

Представляю, как сталкер бежит по Зоне от кровососа, периодически выгребая по спине когтями и на ходу хавает таблетки и пьёт микстуры :lol: . Причём хавает и пьёт во всё горло, т.к. это занимает около секунды.

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

garand2k, худ красивый получился. Конечно хотелось, чтобы при прицеливании он сдвигался, как в NLC. Но это не главное. Вопрос - почему все создатели худа, при прицеле, через оптику, прорисовывают этот худ за оптикой? :wacko2: :

87dc7dd82360t.jpg 60a0dfdb5007t.jpg

И также при прицеле, через оптику, как и до камулятивного патча очень сильные тормоза начинаются. Это из-за дальности оптики?

 

Как он в НЛС сдвигается?

Оружие получается не по центру маски, а сбоку. Как бы к правому глазу смещается.

Убирать худ при прицеливании в оптику я не знаю как. Надо отлавливать момент прицеливания, что вроде невозможно.

А получится просто убирать худ при прицеливании? Чтобы, только оптика оставалась.

Тормоза могут быть, если большая дальность прорисовки (панорамы) и ты всматриваешься в даль.

Панорамы не выбирал.

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

nillgan, значит так и есть.

Сегодня схлопотал сразу несколько постэффектов (вояки резвые блин))). Получил одно ранение, с сильным кровотечением, частично остановил, но отнялось много жизни - схавал аптечку, сильно помутнело (перед этим, минут за пятнадцать, тоже лекарства принимал). Начал отваливать и в догонку схлопотал ещё пару лёгких ранений. В общем мне на кресле плохо стало :D . Ещё и пить и есть захотел гг. Кое как ушёл всё таки.

Постэффекты :good2: . Гаранд, умеешь! Жду финалку с нетерпением =о)

Изменено пользователем baRRmalini

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
garand2k, здорова мокоронник :D

Почему американский солдат не знает, что такое подвиг? Потому, что в его контракте о подвиге ничего не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...