Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Если все склеенно в один меш, то выделяя фейсы, накладываем материалы, так? То тогда потом когда будем накладывать срендеренную текстуру, и если она криво встанет, то что тогда? В "Дополнение к статье" описан пример выравнивания текстуры по полигонам, а как поступить в нашем случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
3. Удаляем ранее назначенные материалы с террейна.

 

Кость, не подскажешь как удалять материалы с террейна, ибо уже надоело сохраняться перед текстурированием, а потом, после рендеринга, загружать.

Изменено пользователем andrei636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ZVUKARb, Kostya V, спасибо. Кость, к тебе вопрос: как ты делал пещеры? Каким инструментом?

--------

Вопрос всем знатокам майи: Как смоделить трубу, типа как тут: http://i016.radikal.ru/0903/a7/ecd3272facfa.jpg ?

Изменено пользователем andrei636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ZVUKARb, попобуем. Сейчас попробовал смоделить озеро. Вот что получилось: http://i011.radikal.ru/0903/a5/458b02e51e17.jpg Блин! И опять проблемы со светом! Наверное не заплатил, вот и отключили :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kostya V, экструд я более-менее освоил, должен заметить, очень интересный инстумент. Сглаживанием тоже пользоваться научился.

Попробуй к синглу сделать

ZVUKARb, прав, знакомый тоже в мп тестил и нормально у него. ZVUKARb, конфиги где? В СДК? В gamedata?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

У тебя что-то с xray_path, ты там путь к level editor'у прописывал? Он не может открыть xray_path, посмотри, может имя не правильное.

Изменено пользователем andrei636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если мне память не изменяет, то когда ствишь плангины на майю, то нужно в корень майи кидать файл xray_path.ltx, и там прописать путь у папке C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и так, но я для надежности прописывю путь к СДК "настоящий", ибо не охото каждый раз запускать этот батник, да и очень то я его и люблю. Запускаю только при компиляции, чтоб не прописывать много. Так что БогДан, юзай то, что понравиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ZVUKARb, к тебе вопрос, почему так плоско получается? Делаю по твоей статье со скриптом.

7be35373a7e2t.jpgf88b4801777ft.jpg1efc55a471fct.jpg

 

Изменено пользователем andrei636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ZVUKARb, хорошо, попробую.

anton_dzot, поддерживаю целиком и полностью! Как появиться возможность, тут же плюсик отпишу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...