Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Третий день день уже шарюсь по нету-не могу решить проблему добавления кости к существующей модели. Всё, вроде, правильно делаю, но при экспорте Maya 2009 выдаёт "could not save file". Такой же вопрос встретил в этой теме и автор писал, что разобрался, но КАК-не написал. :( Подскажите, плз, если кто-то знает. Только конкретные действия, без лирики и насмешек, если можно. :)

ЗЫ Вот ссылка на пост:http://www.amk-team....400#entry612717.

ЗЗЫ Свои действия не описываю, т.к. за те двое суток, что пытаюсь это сделать, перепробовал столько способов, что описание займёт не меньше места, чем вся тема. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделаю краткий репост...

 

Спасибо большое за ответ. Только я так всё и делаю, но толку-ноль. :( Не может она, зараза, файл сохранить и хоть вывернись. И здесь читал и на stalkerin.gameru.net, и ещё много где- ничего не помогает... Майку и все плагины переустанавливал дважды, по-всякому уже пытался. Буду дальше рыть. Если это, в принципе, возможно, раз у других получается, значит нужно руки выпрямить. Гы! Ещё раз спасибо!

 

ЗЫ Пробовал в Maya 2011, так она вообще без костей экспортит, независимо от того, редактировалась модель или нет. :(

 

И на новую кость меш вешал, и оставлял на "родной" (в этом случае обЪединял characters), и в иерархии двигал (перевешивал с wpn_body на body и обратно и к другим, неподвижным костям) и со скином игрался и меши комбайнил/не комбайнил, и фризил, и полностью скелет детачил и т.д... Короче, перепробовал всё, что в сети нашёл и до чего сам додумался. Буду дальше мозгами скрипеть.

:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Снова всем, здрасьте! :)

Люди, никто так и не знает?

1. Импортирую модель ствола

2. Импортирую модель аддона (глушитель)

3. Выделяю кость и меш аддона

4. Detuch skin

5. Удаляю кость аддона

6. Передвигаю меш аддона на нужное место

7. Создаю кость wpn_silencer

8. Передвигаю на нужное место

9. В outliner добавляю кость стволу

Иерархия костей: wpn_body

|_____body

|__lock

|__magazin

|__trigger

|__wpn_scope

|__zatvor

|__wpn_silencer

10. Выделяю кость wpn_silencer и меш аддона

11. Smooth bind

12. Выделяю кость wpn_silencer и меш аддона

13. Edit deformers/Wrap/Add Influence

14. Выделяю меш аддона и вновь созданный (name)Base

15. Skin/Edit Smooth Skin/Add Influence

16. Выделяю все меши

17. Combine

18. В Character Set Editor добавляю кость wpn_silencer к Character

19. Выделяю меш

20. Export all

 

Результат: Could not save file

Если уж знаете точно (сами делали), ткните, плз, носом в ошибку.

ЗЫ Это только ОДИН из вариантов, на самом деле уже столько всего перепробовал... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ничего не понимаю. Ошибка и всё тут... :((( Может, с настройками что-то не так?

ЗЫ Я на худ пытаюсь подвесить. Это имеет какое-то значение?

 

В логе, вроде, написала, что не может добавить мультикластерный скин в скелет. Как с этим бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vadyan, ага, уже так и собирался сделать. Сейчас буду пробовать. :)

Страховид, всё видел, уже пробовал. :) Там тоже проблемы есть: при Combine этим скриптом, удаляются все кости и, соответственно, кластеры; при редактировании скинненой геометрии, опять же, добавленная кость не сохраняется, если применить Go to bind pose, а потом Combine, то в Maya кость есть, но в Actor Editor её уже не будет. Буду дальше шаманить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

vadyan, благодарю от души!

 

Когда только конфиги и скрипты ковырял, всё как-то само получалось, просто и понятно, а как решил в моделирование залезть-почувствовал себя полным папуасом... :)))))

 

ЗЫ Забыл добавить. Всё, в принципе, понятно, но, если есть скрины по-больше, скинь, плз! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное всем спасибо!!! Всё получилось! :good2:vadyan, Werner, МЕГАРЕСПЕКТ!!! :ny_z_1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...