Перейти к контенту

Моделирование в Maya


Qbik

  

95 голосов

  1. 1. Нужна ли отдельная тема "Анимирование в Maya"?

    • Да
      74
    • Нет
      10
    • Затрудняюсь ответить
      11


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Miller, я со скелетом в милке работаю или на крайняк в МАХе.

A-n-t-o-n, вот тут подробно показано как объединить скелет ствола и рук - http://ifolder.ru/19732858

Artem_K., для начала скрин - 836779.jpg

1. Там выбераешь Hypershade.

2. Появится меню с материалами. В Textures выбираешь нужную текстуру.

3. Жмёшь.

4. Здесь указываешь путь.

Изменено пользователем PRO
Канал возобновляет работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...