Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

shpiler, у тебя описание для БМ16 от обреза, других ошибок не замечал, т.к ещё сижу на Болотах. Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Cвоя небольшая сборка. На мой взгляд очень добавляет атмосферности в игру...

 

Заменяет гитарные композиции у костра,сталкеры теперь поют песни российских и украинских бардов (Ю.Лопес,В.Баранов,В.Соломатов).

Песня Валентина Соломатова "Воспоминания о будущем" звучала на презентации STALKER Тени Чернобыля в 2005г.

Этот сборник посвящён памяти Валентина Соломатова, пусть его песни живут в Сталкеровском мире.

Также сюда включена украинская озвучка бандитов и некоторых сталкеров.

 

Честно перерыл интернет в поисках песен (некоторые были ещё на магнитной ленте!) и прогнал звук через SDK. Так что не надо говорить, что я это содрал с какого нибудь мода. В принципе сборку выкладываю для свободного использования в мире Stalker'a.

 

С Уважением "Veter".

 

P.S. Чтоб не было пересудов поясняю что Veter это мой ник на других сайтах, а когда я регистрировался здесь, то мой ник был уже занят, к тому же я был с похмелья :russian_ru:

 

http://depositfiles.com/files/0zmk4duav

http://ifolder.ru/14163017"]http://ifolder.ru/14163017

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу АПС и ГШ, я согласен с Loken, стволы следует сделать уникальными ввиду их малой распространнёности, ведь как я понял будет по одному унику на каждой локации. АК 47 тож пусть будет уник, (всё таки автомат легенда) правда как быть с патронами где их искать? (сделать нычку на Армейских складах) ведь калибр 7.62х39 тоже уже редкость.

 

Склоняюсь вот тоже остаться при изначальной задумке, что ГШ и АПС будут только уникальными. Вроде бы вполне может быть такое, по крайней мере так уж особенно психологически думаю никого вроде не должно покоробить. Объективно вроде бы нарисовывается, что даже ежели АПС и был бы общедоступным, то только у матерых сталкеров, а соответственно проще и оставить уникалкой. Насчет же боеприпасов АК-47 уточню, что патроны будут использоваться 7.62х54, также как Deseart Eagle посадили на 45й калибр, чтобы ради одного пистолета не плодить типы патронов. Здесь уж придется принять такую условность ради геймплея, ничо страшного. Да и спавниться оружие будет рандомно, а не один ствол на локацию, то есть грубо говоря будет разбросано типа 100 рюкзаков, а при новой игре в этих рюкзаках будет рандомно спавниться 10 уникальных стволов. Приблизительно таким макаром.

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вообще есть мнение (ИМХО) ,что ненужно много оружия в Зоне это ж вам не Афганистан. Просто пользователям уже порядком надоели стандартные стволы, вот и хочется чего то новенького. Думаю что лучше будет вообще убрать некоторые надоевшие стволы (lr300, MP5 например) и заменить их другими моделями.

 

Именно так и есть, таково же и мое мнение, что устраивать арсенал в зоне совершенно незачем, да и не собираюсь я этого делать. Ничего просто так от нечего делать или типа для разнообразия арсенала добавляться не будет, это безвариантный стопроцентный факт. Никаких SCARов или чегото подобного не будет, даже не дожидайтесь, если ктото дожидался. Оружие в общий доступ добавлено крайне осторожно и ненавязчиво. Выше парой постов уже описывал по каким причинам добавились CР-3 Вихрь, Сайга 12, БМ-16 и АК-74 в общий доступ. Все не просто так, а очень тщательно продумано. Можно не волноваться.

 

Уникальное оружие это вобще отдельная история. Вопервых, его тоже крайне мало и оно выбрано с невероятной тщательностью, перерыты горы литературы чтобы вычленить то оружие, которое может пригодиться и по геймплею и вписывается в игру концептуально. Вовторых, уникальное оружие невозможно будет раздобыть просто убив когото или выполнив квест. Ни в коем случае, уникальное оружие только и исключительно будет свободно и рандомно валяться на локациях. То есть ежели игроку не в кайф шариться по локациям и просто исследовать, то он никогда не найдет эти бонусы. На мой вкус более ненавязчивого внедрения уникального и нового оружия просто и придумать нельзя. Примерно такой расклад.

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex, интересует такой аспект, а не планируешь ли ты как нибудь разнообразить линейность прохождения после опускания моста в Рыжем лесу? Просто после этого момента становится уже неинтересно, нужно тупо идти только вперед и всё. Я знаю концепцию ОГСМ ( исправление ошибок GSC и ничего лишнего), но все же пару квестов придумать можно (отвлечь игрока от прямолинейности), ведь хуже не будет.

 

Концепция исправления ошибок GSC в случае с ЧН очень велика получается, поскольку GSC умудрились сделать кошмарный сценарий как глобально, так и подетально. Мы много обсуждали это в свое время с Дексом. Если бы в ТЧ тоже был поганый сценарий, то сам Декс еще в ОГСМ ТЧ перековыривал бы сценарий и сцены. Однако там этого не было, сюжетно игра проходилась на одном дыхании и до самого конца держала интрига. Соответственно ОГСМ ТЧ такой как есть, без глобальных поправок сценария. Плюс там в ТЧ изначально можно шастать где захочется и выполнять второстепенные квесты в любом порядке. Опять же в ЧН ситуация иная, не дай бог шаг вправо, шаг влево и все рушиться. Именно и только поэтому ОГСМ ЧН получается таким глобальным, гораздо более изменяющим игру, чем ОГСМ ТЧ. Очень уж говняный "исходник" этот ЧН, вот и всех делов. Собственно говоря, одна из самых главных причин почему Декс отстранился от работы над модом заключается в том, что серьезно для себя решил, что с ЧН бесполезно возиться и ничо не получиться. Реанимировать игру и сделать 100% классной нельзя. Мое мнение иное, я считаю что можно реанимировать. Но вобще да можно признаться, что ЧН это дествительно кошмар модостроителя. Свободы передвижения нету. Сюжет отстойнейший и интрига крайне слабенькая. Проваленная по всем фронтам интрига. Могу это утверждать, поскольку у меня профессиональное образование именно в этой области, могу профессионально писать сценарии и зарабатывать этим деньги. То есть то что я говорю, это не домыслы, а объективная истина, что сценарий ЧН это полное безобразие. Короче, всем и так давно понятно, что сюжетная часть от опускания моста до финальной стычки на ЧАЭС очень слабенькая и натянутая. Поэтому можешь быть уверен, что правиться это будет. Но в самую последнюю очередь... учитывая что финалку я намылился "сдать" в этом году. Не хотелось бы больше копаться... впрочем это если ничего плохого (тьфу-тьфу-тьфу) происходить не будет...

Изменено пользователем Alex Ros

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насколько я знаю в предыдущем ОГСМ (который ваял Алекс) квест Инквизитора (с часами) точно был, он все еще собирался обиженого тушкана (из легенды про Инквизитора) прикрутить, но походу так и невышло. Так что если 1.7 делается на основе предыдущего билда, то квест Инквизитора должен остаться.

 

Не будет. Уже и иконок тех не осталось...

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

koldun4ik1993

Ну разве это (прошел Кордон) впечатления от игры? Дальше веселее будет, когда фантомов от псисобаки повстречаешь (с первой обоймы не всегда убьешь), выпадение частей у редких мутантов можно бы сделать 100%, а то пол-игры прошел а когтя химеры как нету так и в глаза не видел (хотя этих тварей 4 шт. завалил), военные зомби валятся на раз (только в чердак попади), а от обычного проще удрать чем с ним связываться, только патроны на них переводить (непорядок - получается зомби в броне слабее зомби в костюме). Править торговлю надо, а то продаем это, но это же не покупаем (что всё к Сидору таскать?). На Янтаре после отключения псиустановки обычно появлялся проводник (беру пример из ранних версий ОГСМ), а теперь? - ох и набегался я груженый под завязку с Янтаря (ведь столько добра пропадет, а ученые кроме артов и лап ничего покупать не хотят, а по идее должны хотя бы патронами приторговывать ведь нейтралы рядом стоят). Флешки не работают (хоть деньги за них получаешь), секретные бумаги - так и не понял в чем соль?(прочесть нельзя, репа за них неповышается, цена у всех одна).

Уникальное оружие (ну там акм, гш, тт, рпк) ничего из себя такого непредставляет (описание хоть поправьте, что типа этот ствол легенда), ну чтоб если я нашел уник, то хотя бы им гордился. Непонравилось что квестовым нпс обычные визуалы поставили (что это за Отшельник в куртке новичка? или все торговцы в намордниках) пусть лучше на одно лицо будут, чем все на одну маску :ny_biggrinsanta: .

 

Доки новые - читай в новом кпк (в инвентаре лежит).

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно-ли чтобы Долговцы стали друзьями не вступая в группировку? А то после выполнения основных заданий и пары побочных отношение Долга к ГГ не дотягивает даже до середины шкалы, вот со Свободой проще - этим парням постоянно нужно где то помочь (можно и подзаработать) а долговцы какие то слишком самостоятельные. Да и репутация кажется после выполнения допзаданий (на зачистку мутантов) не сдвинулась с места.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообщем бросил проходить, буду ждать патча (патч наверняка потребует новую игру), впечатления двойственные - неожидал конечно столько вылетов (поймал 7 в общей сложности, некритичные), но всеравно неприятно, также мод несбалансирован в плане убиваемости монстров (что ж это за фантом (копии псисобаки имеются ввиду) в которого нужно всадить 4 пули из свд чтобы он исчез, он же вроде как наваждение,глюк?), зомби (обычные) так вообще, даже в голову трудно убить. Только не нужно военных зомби делать по подобию обычных, иначе псиустановку на Янтаре будет невозможно отключить, поскольку они там толпами прут с 3 сторон. Что понравилось, так это новые части мутантов, новые миниквесты, подземка Агропрома, война группировок (пошел за Нейтралов) прошла на отлично, все переходы, точки взяли с первого раза. В остальном (с флешками, техниками, уникстволы, визуалы, торговля) перемудрили, потрачено столько времени и сил, а результат не айс. Пока для меня лучший - это OGSM_CS_Build_090809 (Имхо).

 

Добавлено через 18 мин.:

Интересно как так тестировали мод - неужели незаметили хотя бы жуткий дисбаланс по ценам? У меня к моменту ограбления в подвале уже было около 400 тысяч (незнал на что потратить, ведь деньги то невозвращаются), и то что флешки неработают тоже трудно незаметить. Хотя может я излишне придираюсь, ведь игра у каждого проходит по разному?

 

Хороший пост.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наблюдаю досадный эффект, который весьма раздражает (мож это правда только у меня), при каждой перезарядке (Ак, пистолеты) все немного расплывается, по типу у ГГ расфокусировка зрения, потом опять все норм. Хотя при перезарядке дробовика такого не наблюдается, хотелось бы отключить сей эффект, если знаете как подскажите.

01237f38b0f8f45a86a04f3a047216776de11b100135038.jpg d56422c658db45922216385e6924db7b6de11b100135720.jpg 045cb5cb79543496ef5d23ea0ff558186de11b100135751.jpg

Во избежание дальнейших споров, (что это типа когда ГГ перезаряжает автомат он несмотрит вперед и по этому все расплывчато (дань реализму)) хочу сказать что в армии учат собирать и разбирать автомат с закрытыми глазами и бойцу не нужно смотреть куда и каким концом он вставляет рожок (все происходит автоматически), в это время лучше оценить ситуацию от которой зависит твоя жизнь.

 

 

Сей эффект - фишка чистой игры. Работает только на высоких настройках графики. В Зове он распространяется и на прицеливание через мушку. Правиться, естественно, не будет.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшой off-top: Мне вот думается что давно уже пора бы сделать отдельную тему для OGSM со своими подфорумами (наподобие Full Realism Mod, SolinX и Difficult Zone Mod), там найдется место и для Народного патча, Аддона, отдельных правок и некоторых старых билдов ОГСМа, которых уже почти нельзя найти(ссылки все умерли) но они весьма могут составить добрую конкуренцию версии 1.7. Мне вот лично не нравятся версии 1.6 и 1.7 (долго обьяснять все шероховатости), а 1.5 (Build 090809) считаю самой стабильной и лучшей версией на сегодняшний день. Я бы выложил пару старых билдов ОГСМа, плюс некоторые свои дополнения, все таки ОГСМ - это целая эпопея ЧН и думаю заслуживает отдельного подфорума.

 

Вполне допускаю, что тема НА нужна. Но,.. хочу дать небольшие пояснения.

Я могу открыть сию тему, но курировать её не собираюсь. Вы даже представить себе не можете какой это будет мрак. Я уже писал, что реально жизнеспособна только та тема, у которой есть автор. Объёмы работы даже просто по сшиванию разных правок и предложений, просто огромны! Затраты времени... Куратор должен уметь объяснять, убеждать и разруливать конфликты. Куча нервов! Общее никогда не станет своим.

Много можно написать...

Кто чувствует себя богатырём, может и сам открыть тему и заниматься ей. Кто мешает? Кто запрещает? Всё в Ваших руках! - warwer

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER

В плане баланса вообще угодить сложно, поэтому кто понимает, тот и не требует. Мое виденье баланса (это уже наверно в Народный Аддон) таково: чем игрок зарабатывает на жизнь главному герою? - тем что занимается продажей оружия (самый доходный бизнес в игре) потому что врагов море и всех нужно истребить, а что делать с валяющимся на земле оружием? Конечно продать! поэтому и делаем апгрейды на переносимый вес и набиваем рюкзаки под завязку и еле еле тащимся до ближайшего торговца, но мы же не в Афганистане а в зоне отчуждения. Весьма хорошо сделали в "Крайзис" где тоже врагов много, набегаешь на ствол и он разряжается тебе в инвентарь,но взять его ты не можешь а лишь заменить и никто насколько я помню на баланс там не жаловался, но боюсь движок сталкера такое не поддерживает. Самое простое - убрать покупку оружия торговцами, оставить только продажу (нафига ему б/у оружие, если он продает новое), никто не станет платить за хлам деньги. Заработать вполне прилично можно на выполнении заданий и поиске артефактов, могу поспорить что 70% игроков даже не брали в руки детектор, чтоб полазить ночью по аномалиям (ночью просто они издалека лучше видны). Куда девать свободно валяющееся оружие и броню? Можно на каждой второй локации поставить по 1 скупщику "краденного" (который только покупает) причем в таком месте, куда ГГ будет влом тащиться груженому под завязку. Всё что высказал - сугубо мое мнение (тапками не кидать).

 

Лично моё виденье и понимание развития OGSM Вы всегда можете и могли увидеть по ссыли в моей подписи (это не реклама!). Торговый баланс и схему повреждений я подправлю (строго в рамках OGSM). Возможно... будет реализована задумка по доп.торговцу на базе ЧН, который выдаст заказ на поиск и покупку (или бартер) ново-введённых документов, что-бы придать логичность и заинтересованность действиям по их поиску.

 

Добавлено через 25 мин.:

Опять :offtopic:(получу по шапке, после прочтения- сжечь) По поводу открытия новых тем ты прав, кто примет на себя просьбы и требования невинных пользователей? (я был модератором на одном форуме - больше неохота), но форум тем и жив пока народ на нем общается, спорит, требует справедливости и.т.д. Сколько тем отправилось в архив? Сколько тем сейчас живет? - по сути только ОГСМ и все благодаря вам (WARWER,monk,Kirgudu), понятно что брать на себя еще весь подфорум никто незахочет, но надежда как говорится умирает последней. Я бы взял на себя тему Народного Аддона, но есть минус - мне ненравится версия 1.7 но могу сделать под неё адаптацию "правых затворов"+пару небольших текстурных правок.

Изменено пользователем WARWER

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Black Hunter

Если дело касается логичности, то свободные сталкеры (нейтралы) помогают ученым оборонять их базу (за некоторое вознаграждение), не дело ученого человега бегать с пистолетом зомбей отстреливать, им бы анализы собрать да замеры активности зоны сделать. Так что нейтралы помогающие оборонять территорию смотрятся более логично (как то так).

---------------------

Не надо совсем заменять ученых, просто добавить по тройке нейтралов на каждый выход, кстати там еще на верху (где переход с Дикой Территории) тусуется группа нейтралов, потом они уходят к главным воротам (где пси-установку отключаешь), вот их тож можно было бы как нибудь задействовать, а то их у ворот химера почти всех валит, правда они потом всеравно спавнятся в низине. Ну это больше к аддону относится, не стоит нагружать парней лишними взглядами на жизнь в зоне. Сделают НП и пусть передохнут, если будет желание и время возьмутся за аддон, а заваливать несущественными проблемами можно до бесконечности (типа "Шустрый-Тусклый").

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[Partisan]

Незабивай себе голову такой ерундой (когда отключаешь пси-установку, этих зомбей такое количество прет, что патронов нехватает),таково виденье разработчиков и нам чтоб нескучно было. Менять ученых на сталкеров обратно никто небудет (все ваши предложения относятся больше к аддону, чем к патчу) зачем Алекс сделал ученых, затем чтоб их обратно заменили на сталкеров?

Принимайте так как есть, проблема неглобальна, игра проходится вылетов нет, что еще нужно?

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

[Partisan]

Извини, что не так, но что такого глобального в том что зомби прут постоянно? Ведь ГГ наемник, хочешь немного денег иди помогай - не хочешь иди дальше,(всем хорошим не будешь, взять хотя бы постоянные просьбы о помощи других группировок, везде никак не поспеешь) выйдешь в Рыжий лес и спавн зомби прекратится.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да парни, жжёте (Отключить рамки у бинокля (та же аркадность).), кому мешают рамки- в файле w_binoc.ltx поставьте значение vis_frame_speed= 0, и будет счастье.

У некоторого оружия индицируется режим стрельбы («единица»), в .... ltx. файле оружия правим значение fire_modes = 1, 3,-1 на свое усмотрение.

Некоторые аспекты можно исправить самому, не отвлекая людей на глупости.

------------------------

Pashtex

Дам наводку - хорошие прицельные сетки есть в теме "Работы Cromm Cruac"(мастерская ЗП) - Absolute Scopes Pack, там сетки для всех видов мониторов, разобраться несложно.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Я за, то чтобы визуал игрока сбрасывался на дефолтный

Black Hunter Фишка получается в том, что и дамаг (урон) получаемый ГГ будет тот же когда на тебе плащ, смысла тогда нет в броне вообще.

Я не сам это выдумал, это мне Steel Rat сказал, правда тогда разговор шел про ТЧ (там эта болезнь движка более выражена).

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще непомешало бы это проверить, замечал что переносимый вес несбрасывается да и насчет урона я тож несовсем уверен (тогда разговор был про ТЧ). В инвентаре одета экза, визуал дефолтный от плаща а переносимый вес стоит 95 кг и я могу свободно двигаться (такое точно было, правда непомню был ли гружен под завязку, дело в том что я незарабатываю на торговле оружием,у себя я отключил покупку оружия торговцами), но сброс визуала на дефолт весьма неприятен чувствуешь себя голым.

---------

И еще когда поднимаешь арт, он автоматом ставится в пустой слот а не ложится в инвентарь, может момент истины кроется где то здесь? (это правда в версии 1.5, как в 1.7 незнаю). Еще когда меняешь бронь, ведь оружие из слотов несбрасывается, надо бы найти несоответствие, либо дело в слотах, либо в свойствах самих артов.

 

Добавлено через 24 мин.:

Насчет урона скорее всего правда, потому как в инвентаре всего лишь висит иконка надетой брони, а движок игры просчитывает урон по визуалу того что надето на игроке.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Только что проверил: при поднятии (взятии с трупа, покупке) артефакты по умолчанию ложатся в инвентарь

В свойствах каждого артефакта поставь slot = 1 и будут автоматом ставиться в слот, только что сделал (правда наоборот в версии 1.5 они сразу подбирались в слот, убрал "slot = 1" совсем и стали ложится в инвентарь).

 

Добавлено через 115 мин.:

------------------

Вообщем проверил, при сбросе визуала на дефолт вес точно несбрасывается(нагрузился свыше 100кг, и норм бродил когда визуал сменился на плащ), пнв работает, урон тоже не повышается, вообщем неприятность только эстетическая.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu

У меня вопрос - а если в инвентаре не одна бронь, то какая будет ставиться по умолчанию? Та которая была на игроке или будет рандом?

Еще, если я правильно понял то при поднятии брони /с трупа/покупке она атоматически будет устанавливаться в слот и при сбросе визуала на дефолт произойдет автоматическая установка той брони которая есть в инвентаре.

 

Добавлено через 6 мин.:

--------

А все кажись понял, броня уже стоит в слоте и просто произойдет смена визуала с дефолта на нужный.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...