Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Если скрещивать OGSM и DZM - мод который добовляет в игру реализма, то получится солянка, которая добавляет игре мазохизма. Нужно немного поправить спаун, а то я сошёл с ума пока зачищал базу Ренегатов - они прут группами по 8 человек со всех направлений и на базе их штук 20, а ЧНовцы бегают туда-сюда от рыбацкого хутора до заброшеной церкви и даже не думают продвигаться дальше, а точнее не могут из-за бешанного спауна Ренегатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ДЗМ - нет, а вот ОГСМ!!! С такими харракатеристиками оружия и сумасшедшим спауном - играть не очень прикольно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да - меня бешаный спаун и все выреаные монстры кроме Химеры и гамБюрера вообще бесят - модели деревянные, а текстурки квадратные.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мод отличный, маст хэв, но настоятельно рекомендую заменить конфиги оружие из этого мода любыми дургими, конфиги из DZM туда не очень подходят - бешаный спаун + бешаные протвиники - это адский ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex Ros, есть одно небольшое пожелание связаное с конфигами оружия и брони а так же их апгрейдов, на данный момент они очень не реалистичны и не плохо было бы поправить их - вот пара полезных ссылок http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=152535 и http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=183757, советую рассмотреть 1-й вариант, реализма и хардкора добавится непримерно, главное пофиксить спаун и сделать его не таким частым и избавиться от толп Неписей и мутантов на локациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex Ros, по моему востанавливать вырезаных монстров вообще не стоит, они только порятят картинку, развечто электрохимер и обычных химер, бюррера и пси бюррера и... И всё. И спаун сделать пореже, что бы Зона не была местом побоища.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Понимаю, что ты оружие не добавляешь, но всё же раскритикую. Как по моему вместо 108-го и 101-го лучше использовать 107 и 103, исходя из их тактического применения и относительной доступности, Грязев Шипунов можно раздавать только высоким чинам военных и членов Долга, т.к. оружие на конвеер не поставлено, а раздаётся как наградное. АПС... Вообще штука мало распространённая, лежит мёртвым грузом на военных складах нашей необъятной страны, вполне может утечь на ЧР, ну и в Зону естественно. ЗИГ Снайпер... В силу любви боевиков Сводобы к снайперскому оружию и оружию производства НАТО - пусть кто то из больших шишек владеет этой прелестью. АК-47... Уж лучше АКМ, т.к. 1-е сейчсас днём с огнём не сыщешь, да и не практично оно.

 

Премного благодарен, ты только что вольно или невольно завалил часу весов выбора в сторону уникальности ГШ и АПС. Также заодно лишний раз подтвердил что АК-47 действительно может быть только уникалкой. Именно изза труднодоступности и непрактичности и будет существовать в единственном экземпляре, значит все правильно. АК-103 не годится изза патронов, по смыслу дублирует АК-47. АК-107 тоже не годится изза патронов, нахрена нужен по сути дубликат АК-74? Тогда как АК-101 и АК-108 именно что хороши как уникалки своими НАТОвскими патронами. Более того в игре АК-108 будет с эксперементальным рожком на 60 патронов. Такой существовал это факт. В общем из АК-101 и АК-108 отличные уникалки получаются.

 

Алекс, ты немного не парв на счёт дублирования! Да калибр у 47 и 103 одинаковый, но и ТТХ различны, при чём очень сильно! Ну во первых 103 легче, надёжнее (Другой принцип изготовления ствольной коробки), стреляет кучнее, ну и конечно же имеет возможность установки оптических и подствольных приспособлений. А 108 - это оружие очень и очень редкое, на экспорте спросом пользуется малым.

 

Отличий тока по характеристикам мало. Без того оружия в игре до усрачки и отличается друг от друга именно характеристиками. Поэтому тут нужны именно какието дествительно уникальности типа калибра или заманчивого объема магазина. Кстати забыл сказать что убраны апгрейды на смену калибра и увеличение объема магазина, как таковые. В общем в крайнем случае может быть еще радикальное отличие характеристик, типа СИГ Снайпер это не автомат уже, а снайперская винтовка. В общем все довольно хитрожопо с этими уникалками. Претензия же что редкое оружие наоборот только на руку, чем сложнее раздобыть тем естественнее смотрится, что оружие в единственном экземпляре на зоне существует...

 

Меня вот сейчас обламывает что АПСку придется в общий доступ добавлять. Было так клево что объемномагазинные ГШ и АПС добавлялись именно уникалками. Окучивали этот бессмысленный калибр 9х18 и 9х19. Тогда как теперь наверное придется их поменять на западные аналоги по смыслу, чтобы оставить в уникалках.

 

Ну, общий доступ - он разный бывает! Не думаю, что если с пяток образцов ГШ будет у особо-матёрых-вояк, то он станет менее уникальным, если бы образец всего один. Его владельца сперва нужно как то сопроводить на тот свет, что бы заполучить его оружие, а с такими индивидуумами разговор будет коротким и вообще в пользу игрока ;) А Стечкин... Как я уже сказал пусть офицеры Долга (АПС - это оружие офицеров, им по табелю ничего крупногабаритного не положено, а вот эта штукенция обеспечивает неплохую огневую мощь!) Так вот если так хочется сделать Стечкина уникальным, то вот одна индейка - АПБ с прикладом - оружие настоящих убийц. Ну разве что проволочный приклад можно заменить на жёсткий приклад-кобуру.

1141675.th.gif

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

То есть уникально оружие будет раздаваться не определённым персонажам с историей получения и например возможностью мирным способом завладеть его валыной для некоторых, а просто разбросаны повсеместно?

 

Именно так, можно либо случайно наткнуться и порадоваться жизни, либо осознанно начать шариться по локациям и выискивать всякие вкусности. Именно в этом смысл всей затеи с флешками, уникальным оружием, квестовыми предметами и состоит, что надо окучивать такую составляющую геймплея, как свободное исследование локаций, чему разрабы не уделили практически никакого внимания ни в одной из частей. Помимо прочего есть еще такой тонкий момент, что такой подход к квестам был заложен Дексом еще в ОГСМ ТЧ, то есть это в некотором смысле стиль ОГСМ делать задания без меток и объяснений в КПК, а просто вещи на локациях со своими микроскопическими историями. Можно даже никогда не найти эти вкусности и не узнать, что в игре существует такой вот предмет или оружие. Все зависит от рвения и желаний игрока, плюс от его мозговитости. Если кто помнит сложный, в свое время знаменитый, квестик Декса с Громобоем в ОГСМ ТЧ, то прекрасно поймет о чем я говорю...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Alex Ros, Пустынный Орёл стоит вырезать и забыть о этом чудовище как о страшном сне, а 7.62 можно разместить мёртвым грузом на военных складах и если поселить там по ходу войны свободовцев - прописать тамошнему торговцу в наличие.

 

Есть и еще один радикальный вариант. В нем есть смысл в принципе. Можно действительно увести Deseart Eagle в уникальное оружие и прописать всем торговцам патроны 40 калибра на заказ. Прописать особый небольшой диалог с покупкой таких патронов, что несложно. Но для того чтобы Deseart Eagle не был одиноким и убогим стволом, можно дополнительно сделать еще парочку уникальных пистолетов на мощные калибры, которые можно будет только заказывать. Five-Seven например вполне может подойти...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Alex Ros, ничего такие мемуары модостроителя потом получатся :)

 

Тут еще чисто психологически такой эффект получается, что когда пишешь, то четче понимаешь как вобще что двигается, сколько времени на что уходит. Более того задним числом можно на моем опыте вычислять какието ошибки построения работ и делать выводы. В общем и посторонним модостроителям полезно и меня както в тонусе держит, чтобы не расслаблялся...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Loken, в нынешней версии мода крысы нападают, кусают не больно, но если стая большая могут и скушать :)

 

Вот именно, я поэтому и удивился вопросу о декоративности крыс. Они же и сейчас уже в моде нападают и цапают несчастного игрока. Другое дело что кусают они вяло и монстрами были почти безобидными. Решил вот ради эксперимента сделать из них реальную толпу. Эксперимент удался на полную катушку. Когда на тебя лезет полсотни крыс это очень нешуточно и стремно...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вот б всему пользовательскому интерфеску добавить такой ржавости и вообще оформить в стиле Тени Чернобыля.

 

Интерфейсом я обязательно займусь, но попозже. В конечном счете мне полюбому рано или поздно придется внедрять всплывающие иконки поломанного оружия, сна и голода в общий худ, а заодно и вовсе постараюсь гдето его усовершенствовать. По крайней мере заменить пидарастически (вроде не матное слово) синеватые цвета во всех интерфейсах точно надо будет...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе небольшой оффтоп. Данный мод и ОГСМ для ТЧ можно ставить только поверх русской локализации? Существуют ли адаптации под украинскую локализацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...