Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Может не надо делать группировки железобетонно зависищями от ГГ?, например если я не хочу не к кому присоединятся, пусть живут своей жизнью, а иногда даже интересно посмотреть на их бадания междусобой)

 

Так и будет. Но ждать придётся долго. Пробуй. Зачем говорить о не надкушенном? Это пожелание преобладающего большинства.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Сейчас отыгрываю за нейтралов и заметил несколько неприятных мелочей:

1. Сталкеров с АТП выбили мутазойды и они никак не чешутся его отбивать.

2. Они нехотят брать самую восточную точку на кордане (тоннель в ТД).

3. После захвата Депо на свалке сталкеры не хотят захватывать другие ключевые/ресурсные точки.

P. S. Подправте звук LR-300 если не сложно, небольшая рассинхронизация звука с анимацией.

P. S. S. После зачистки блокпоста военных их респаун не происходит так надо? и можно еще добавить нейтралам задание "зацапать блокпост".

P. S. S. S. Можно еще увеличить зум у ПСО-1/SUSAT? :rolleyes:

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

monk, на счет 2-го пункта, можно сдетать так: когда отводишь Пса в Деревню Новичков на АТП спаунится отряд и прет к тоннелю в ТД( похожий метод был прменен к захвату Депо на свалке), хатя вазможно такая мелочь не стоит такого геморойА))

 

Пиши грамотно. Устное предупреждение. Cyclone

 

у меня еще вопрос возник, если что громко матом не ругатся и сильно не пинать клавами): Можно ли припаять FC к OGSM?

 

Обсуждалось не раз. Воспользуйся поиском. Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

заметил мелкий косячок: рожа Борова не совпадает с визуалом; и еще не плохо бы уменьшить живучесть гражданских зомбей, а то патронов на них не напасешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

возможно не по теме, почему я не вижу трассера пуль на DX10? Это изза мода?

P. S. можно ли уменьшить спавн жЫвотных на Кордоне, если я не регулирую популяцию зомбей, собачек и прочих, то они там чуть ли не стадами носятся и грызут всех кого увидят, я как то протормозил и там чуть ли не всех замочили.

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
WARWER, в этом есть доля реализма, ибо из Вала/Винтореза нежелательно стрелять обычными патронами, плохо скажется на интергрированном глушителе. Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Black Hunter, согласен, лучше бы давали какой нибудь ствол или хороший артефакт, или вапще при вступлении ничего не давать, но назначить зарплату, скажем 4000 каждые игровые сутки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

у меня возник вопрос: почему уборщик жмурья не убирает трупы некоторых квестовых персонажей, например у меня после зачистки Депо на свалке труп Йоги не исчезает уже фиг знает сколько игровых суток?

Йога квестовый персонаж, потому и не убирается. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kirgudu, насколько я помню, грохнув Йогу где-то днем, я ночью свалил со свалки и потом через 3-4 дня опять на нее пришел в это же Депо, а там Йога лежит в том же ракообразном положении, в каком он оказался, словив пулю в башку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

соглащусь с BioShocker, и еше можно можно мощности гранатам добавить(особенно Ф1), а то я Корсаром-8 и то больше ущеба нанесу)

Строгое предупреждение от модератора monk
Уважаемый, я устал смотреть, как в теме нарушаются Правила форума. Ещё раз напишешь без заглавных букв - пойдёшь эти самые Правила учить. Андестенд? Устное предупрежднение.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал новую текстурку для индикатора гранаты, может не совсем аккуратно но зато заметная, вот ссылка:

ftp://213.178.39.161/ui_hud_grenade_mark.dds

 

Ложить в \ПАПКА С ИГРОЙ\gamedata\textures\ui.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Словил вылет подходя к Авоське, когда взял задание у Дикого Напра:

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 7 ms

* phase cmem: 287428 K

* [win32]: free[2966700 K], reserved[82532 K], committed[1145008 K]

* [ D3D ]: textures[372164 K]

* [x-ray]: crt heap[287428 K], process heap[9522 K], game lua[57021 K], render[176 K]

* [x-ray]: economy: strings[15546 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 360168 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 368515 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [257 ms]

* MEMORY USAGE: 360525 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... (x86)\stalker cs\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

вылет железобетонный.

 

Фикс из Сообщение #1760 ставил?

 

P. S. перезалил идикатор гранаты, сделал чуток по лучше.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Black Hunter, и хорошо бы им выдать еще АК-74 и Wincheaster 1300. Можно им вообще ману небесную на голву скинуть РГД-5/Ф-1.

 

P. S. Можно вообше убрать эти несчастные два сквада ученых и вместо них поставить сталкеров, которые возле завода тусуются.

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BioShocker, но и усилить тоже бы не помешало, а то не успел добежать и все.... Приходишь, а там эти пустоголовые шатаются и трупики в в научных кастюмах валяются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Частично соглашусь с MaxOne, можно сделать как в OGSE моде. Там есть препарат Б-190, он защищает от смертельной дозы радиации, если его принять ДО её получения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На счет ученых, думаю проще всего будет вернуть сталкеров или перевооружить ботаников.

кто знает как сделать определенную точку(смарт-террейн) важной для какой-либо группировки; кому ни сложно отпишитесь в личку или тыкните носом в школу моддинга, ибо я там смотрел и не нашел.

 

Изменено пользователем Pashtex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А нормальные прицельные сетки 16х9 будут?

Останутся дефолтные. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Есть предложение: когда спасаешь Пса (выташить из плена брата Волка) он просит пушку, и в диалоге появляется: "дать пистолет" или "дать автомат". Мораль сей басни такова, что лучше поставить выбор конкретной пушки, а то я ему ненароком свое оружие дал и остался с голой ж****.

Как представлю, эту таблицу со всем оружием игры, так оторопь берёт... Лучше уж с голой задницей остаться, чем это переделывать. :) А себе ГГ ещё лучше пушку найдёт, с этим в игре без проблем. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, у меня упорно не берутся задания на таскание боеприпасов. Правильно я ли все поставил? OGSM 1.7 - patch 2.1b - твоя схема - fix 1-3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...