Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Alex Ros у меня на счёт оружия вопросик. Не планируется ли заменить всё оружие на"правильное"? Было бы в стократ играть интересней,и это наверно не только моё мнение.

 

Будет только "неправильное" оружие, то бишь как есть сейчас, так и останется...

 

Мнения же разные и не обязательно каждый раз говорить "что это не только мое мнение", а то чота повадились тыкать количеством мнений - ты щас уже пятый кто за последнюю неделю вспомнил про "не только мое мнение" :) Плюс к этому уж точно не будет интересней играть с "правильным" оружием. Это просто визуальная составляющая, а не геймплейная. Поэтому не надо приплетать сюда еще и интересность игры...

 

...интересность игры это то что Министр щас делает набор "вечных" второстепенных квестов. Вот это вот дествительно повышает интересность игры, особенно по насыщению фриплея, уж не знаю, кто там в него рубится. Будут восстановлены 4 привычных ТЧшных квеста "принеси хвост", "раздобудь артефакт", "зачисти логово" и "убей сталкера". Плюс 2 абсолютно новых нами придуманных и реализованных. Вот это вот да, вот это реальное улучшение интересности игры, а оружие - да тьфу на него...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавь в самый низ w_gauss.ltx, видать играешь с каким-то оружейным паком где не добавлена секция [wpn_gauss_aes]

 

;-----------------------------------------------------------------------------
; Уникальные
;-----------------------------------------------------------------------------

[wpn_gauss_aes]:wpn_gauss ;Gauss "AES"
$spawn = "weapons\gauss_aes"
hud = wpn_gauss_hud

; ttc
hit_power = 0.14, 0.14, 0.14, 0.14
hit_impulse = 60
hit_type = telepatic

hit_probability_gd_novice = 1
hit_probability_gd_stalker = 1
hit_probability_gd_veteran = 1
hit_probability_gd_master = 1

fire_distance = 1000
bullet_speed = 100000 ;начальная скорость пули
rpm = 20

ammo_limit = 100
ammo_current = 100
ammo_elapsed = 100

ammo_mag_size = 100
ammo_class = ammo_gauss

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, S30V сказал:

вернулся через Лиманск и Госпиталь на ЧАЭС, а там живой Лебедев стоит, смотрит.

Как понять вернулся, во фриплее уже что-ли? А что там делать то на ЧАЭС во фриплее?

Так стойте тогда теперь и смотрите на друг-друга:)

8 часов назад, S30V сказал:

Так и должно быть, да?

А кто его знает, вряд ли кто во фриплее ходил на ЧАЭС.

P.S.

И вроде если не ошибаюсь, то просто кат-сцена с Лебедевым была, ну когда по сюжету идёшь.

Хотя, сколько раз проходил, никогда не оборачивался и не смотрел, есть ли кто там позади.

Но кат-сценка прикольная, неписи длинными очередями с сайги стреляют:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Stalker_Monolit сказал:

На оф сайте уже есть OGSM CS 1.8.2 CE Build 010812 уже и скачал, а тут OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312 уже не актуальна как бы

Build 010812;) 2012 год.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nwaah, всегда ждал его там где он будет подниматься по лестнице. 

Там и стрелял в него. Т.е несколько выстрелов с вышки, потом спускался и шёл к лестницам. И там ждал его. Но по пути приходилось монолитовцев стрелять.

 

А как именно задуманно проходить это, незнаю до сих пор. Нужно тоже посмотреть видосы. Хотя проходил огсм очень много раз.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@nwaah, с вышки ты никак несможешь его пристрелить. 

По крайней мере у меня неполучалось это. Всегда шёл к лестницам где он поднимается, и там ждал его

Возле вагончика стоял и стрелял в него.

Изменено пользователем alex5773

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, а как же вариант мной описанный?

Всегда так проходил огсм, очень и очень много раз. 

Так что твоё удтверждение получается несоответствует действительности. Имеется ввиду где ты пишешь что других вариантов нет. 

Понимаю конечно что авторами задуманно проходить по эстакаде через телепорты. Но это то не единственный вариант прохождения. Можно просто пройтись по земле до того места где Стрелок будет подниматься по лестнице, и там уже начать стрелять в него. И с таким же успехом игра закончится, и будет фриплей.

Так что значит два варианта прохождения этого момента. И странно что многие до сих пор незнали этого.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@warwer, да ничего плохого нет в этом. Выбор тоже хорошо.

Это просто первый раз немог найти где подняться на эстакаду, а время то идёт. Вот и побежал по направлению эстакады. Пока бежал, отстреливался от монолита. Потом добежал до последнего вагончика, смотрю Стрелок лезет по лестнице, и тут голос по рации говорит: Стреляй а то уйдёт. Вот и давай стрелять.

Потом все разы так и проходил.

Кстати, а где на эстакаду подниматься? Хотя ладно, время будет, гляну потом прохождение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...