alex5773 1 332 Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Alex Ros у меня на счёт оружия вопросик. Не планируется ли заменить всё оружие на"правильное"? Было бы в стократ играть интересней,и это наверно не только моё мнение. Будет только "неправильное" оружие, то бишь как есть сейчас, так и останется... Мнения же разные и не обязательно каждый раз говорить "что это не только мое мнение", а то чота повадились тыкать количеством мнений - ты щас уже пятый кто за последнюю неделю вспомнил про "не только мое мнение" Плюс к этому уж точно не будет интересней играть с "правильным" оружием. Это просто визуальная составляющая, а не геймплейная. Поэтому не надо приплетать сюда еще и интересность игры... ...интересность игры это то что Министр щас делает набор "вечных" второстепенных квестов. Вот это вот дествительно повышает интересность игры, особенно по насыщению фриплея, уж не знаю, кто там в него рубится. Будут восстановлены 4 привычных ТЧшных квеста "принеси хвост", "раздобудь артефакт", "зачисти логово" и "убей сталкера". Плюс 2 абсолютно новых нами придуманных и реализованных. Вот это вот да, вот это реальное улучшение интересности игры, а оружие - да тьфу на него... Изменено 15 Января 2011 пользователем Alex Ros Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 30 Июня 2015 Добавь в самый низ w_gauss.ltx, видать играешь с каким-то оружейным паком где не добавлена секция [wpn_gauss_aes] ;-----------------------------------------------------------------------------; Уникальные;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_gauss_aes]:wpn_gauss ;Gauss "AES"$spawn = "weapons\gauss_aes"hud = wpn_gauss_hud; ttchit_power = 0.14, 0.14, 0.14, 0.14hit_impulse = 60hit_type = telepatichit_probability_gd_novice = 1hit_probability_gd_stalker = 1hit_probability_gd_veteran = 1hit_probability_gd_master = 1fire_distance = 1000bullet_speed = 100000 ;начальная скорость пулиrpm = 20ammo_limit = 100ammo_current = 100ammo_elapsed = 100ammo_mag_size = 100ammo_class = ammo_gauss 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 23 Января 2018 8 часов назад, S30V сказал: вернулся через Лиманск и Госпиталь на ЧАЭС, а там живой Лебедев стоит, смотрит. Как понять вернулся, во фриплее уже что-ли? А что там делать то на ЧАЭС во фриплее? Так стойте тогда теперь и смотрите на друг-друга 8 часов назад, S30V сказал: Так и должно быть, да? А кто его знает, вряд ли кто во фриплее ходил на ЧАЭС. P.S. И вроде если не ошибаюсь, то просто кат-сцена с Лебедевым была, ну когда по сюжету идёшь. Хотя, сколько раз проходил, никогда не оборачивался и не смотрел, есть ли кто там позади. Но кат-сценка прикольная, неписи длинными очередями с сайги стреляют Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 8 Апреля 2018 (изменено) @Stalker_Monolit, где, приснилась что-ли? То на ТЧ новая версия подкатила, а не на ЧН http://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod-v2-4-gold/ Изменено 8 Апреля 2018 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 8 Апреля 2018 21 минуту назад, Stalker_Monolit сказал: На оф сайте уже есть OGSM CS 1.8.2 CE Build 010812 уже и скачал, а тут OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312 уже не актуальна как бы Build 010812 2012 год. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) @nwaah, всегда ждал его там где он будет подниматься по лестнице. Там и стрелял в него. Т.е несколько выстрелов с вышки, потом спускался и шёл к лестницам. И там ждал его. Но по пути приходилось монолитовцев стрелять. А как именно задуманно проходить это, незнаю до сих пор. Нужно тоже посмотреть видосы. Хотя проходил огсм очень много раз. Изменено 6 Апреля 2020 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 6 Апреля 2020 (изменено) @nwaah, с вышки ты никак несможешь его пристрелить. По крайней мере у меня неполучалось это. Всегда шёл к лестницам где он поднимается, и там ждал его Возле вагончика стоял и стрелял в него. Изменено 6 Апреля 2020 пользователем alex5773 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Апреля 2020 @warwer, а как же вариант мной описанный? Всегда так проходил огсм, очень и очень много раз. Так что твоё удтверждение получается несоответствует действительности. Имеется ввиду где ты пишешь что других вариантов нет. Понимаю конечно что авторами задуманно проходить по эстакаде через телепорты. Но это то не единственный вариант прохождения. Можно просто пройтись по земле до того места где Стрелок будет подниматься по лестнице, и там уже начать стрелять в него. И с таким же успехом игра закончится, и будет фриплей. Так что значит два варианта прохождения этого момента. И странно что многие до сих пор незнали этого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
alex5773 1 332 Опубликовано 7 Апреля 2020 @warwer, да ничего плохого нет в этом. Выбор тоже хорошо. Это просто первый раз немог найти где подняться на эстакаду, а время то идёт. Вот и побежал по направлению эстакады. Пока бежал, отстреливался от монолита. Потом добежал до последнего вагончика, смотрю Стрелок лезет по лестнице, и тут голос по рации говорит: Стреляй а то уйдёт. Вот и давай стрелять. Потом все разы так и проходил. Кстати, а где на эстакаду подниматься? Хотя ладно, время будет, гляну потом прохождение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение