Chriotmao 374 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Алекс по моему фриплей вообще не нужен в ЧН. Так как ну не может быть ни какого фриплея пока нет Генераторов которые планировалсь в ЧН. Интереса ноль бегать по локациям когда игра для шрама должна уже закончится, так как выбросом его по любому убьет (так и в диалогах было сказано: мол наемник выбросы тебя с каждым мигом потихоньку убивают) Конечно твое мнение оставить фриплей или нет, но лично для меня это не возможно, даже по концовке видно и в ТЧ шрама нет... Полностью с тобой согласен, но меня распнут, если я вырежу щас фриплей из мода, посему проехали... Изменено 10 Июня 2010 пользователем Alex Ros Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) С.Т.А.Л.К.Е.Р. Чистое небо 1.5.00, Patch ЧН 1.5.10, OGSM CS 090809, Patch 3 OGSM CS. Первый переход на кордон через проводника, автосейв становится битым. Раньше играл такого не было. Алекс что делать? И что означает этот вылет? Игра лицензия. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:976: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Значит что тебе не повезло больше ничо не значит. Переигрывай с более раннего сейва или забей до лучших времен Алекс переиграл с раннего сейва, перед этим удалил битый автосейв, перехожу - опять такой же вылет. Я надеюсь что в новой версии его не будет... Кстате а что этот вылет обозначает то? Откуда же мне знать, что за вылет, если я сам не ловлю его и подавляющее большинство игроков тоже. Значит чтото не так лично у тебя. Что именно тебе виднее, я не ясновидящий, в логе вылета ничо намекающего на конкретные причины нет. Вариантов сотни. В новой же версии возможно все чо угодно, не будет только того, что я сам словлю при тестировании и на ходу исправлю, а какието персональные глюки и вылеты думаю останутся и предпреждать их непонятно как... Алекс, разобрался, удалил игру, почистил реестр, установил игру, пропатчил 9 патчем, потом 10. Установил мод, загрузил квик_сейв, перешел на кордон, вылета нет. Играю дальше. Спасибо за разьяснение по вылету.. Изменено 28 Июля 2010 пользователем Alex Ros Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) Alex Я думаю если эту воду делать не сложно, то надо ее по выбору поставить. А по поводу что кому-то там не нравится вода, и то что по щиколодку ходили в ЗП, так вот, в ЧН таких мест не видел, и тем более в ЧН вся вода радиоактивная, и я считаю что не будет читерством если вода будет не киселем, и нормально проходимой, ибо там даже по колено нет. P.S. С выходом билда, я буду делать пере текстурирование воды: Что-бы на болотах, были болота, а не чистейшая вода, На Агропроме озерцо, в Лиманске ржавая речка, на свалке кислотная водичка.. ну в общем все по возможности Как ты намыливаешься развести воду на Болотах и в Лиманске? Там одна и таже текстура используется. Есть три вида воды - стандартная, ряска и жижа. Вот их можно менять как угодно. Больше чем эти три варианта ты не сможешь править... хотя если сможешь то свистни и расскажи как ты это сделаешь, интересно будет. В смысле действительно интересно, без подколок... Ну а если локу перекомпиливать и добавлять новые текстуры за место старых? Валяй, я посмотрю кто будет скачивать сотни мегайбайт ради замененных текстур... Изменено 8 Августа 2010 пользователем Alex Ros Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 19 Сентября 2010 (изменено) Неофициальный фикс для OGSM CS 1.6 Fix 4 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник) 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник) 3. Исправлена ошибка с выдачей награды за "Помощь ученым". Теперь действительно выдается комбинезон. 4. Исправлены ошибки в текстах мода. 5. Добавлена новая текстура лица Суслову. Ставить поверх OGSM CS 1.6 + Fix 4 Требуется начало новой игры! Автор: EnTaGgg (alewka_ph) Ссылка: http://narod.ru/disk/25064277000/Neofficia...gsm_cs.zip.html Изменено 19 Сентября 2010 пользователем Alex Ros Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) Пока готовится апдейт, я приготовил для вас аддон. Все это для OGSM CS 1.6.1. Пока что он находится в стадии тестирования. 1. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99 (Орнажевый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +1 контейнер 2. Добавлена собственная схема апгрейда для ССП 99М (Зеленый научник). Можно добавить устойчивости костюму, немного повысить химичискую и радио защиты. +2 контейнер 3. Исправлен баг выдачи награды: "Провести экологов через болота на Агропроме". Теперь действительно выдается комбинезон. Вместо 3000 рублей, дается как положено костюм. 4. Добавлена собственная модель Суслову. Моделька за авторством Mechanic.92 5. Добавлен бартер предметами с НПС. Новый диалог, который дает возможность обмениваться с НПС всеми существующими в игре предметами: - Фраза, где предлагается НПС'у обменяться рандомная. - НПС, при обмене, предлагает рандомно четыре "разно-классовых" предмета: артефакт, оружие, костюм и какой-нибудь другой предмет. - Предметы распределены по рангам. Например, при обмене с Новичком, он предложит скромный набор предметов для обмена, а Мастер может предложить самые лучшие костюмы, оружие и т.п. - Каждый предмет имеет свой "ранг" и при обмене он сравнивается(для честного обмена), чтоб, например, не выменять у НПС хорошее оружие за кусок хлеба. - При выборе предложенного НПС'ом предмета, НПС говорит какой предмет он хочет взять в замен или откажется от обмена, если у ГГ НПС не найдет подходящий по "рангу" предмет. 6. Добавлена возможность "наезжать" на НПС. Около пяти диалогов с разными вариантами текста, в которых можно, отобрать у НПС деньги или хабар: - Если ГГ по рангу старше НПС, на которого он наезжает, то НПС в ответ дерзить не будет, а скажет что-то типа "У меня ничего нет" или сразу отдаст свои деньги или хабар (в зависимости от того, что попросит ГГ). - Если НПС и ГГ по рангу равны или НПС старше, то НПС будет бузеть в ответ, может ударить ГГ или стать врагом (только на 10 секунд, чтоб просто покалечить немного). - Есть вероятность, что НПС ударит ГГ не один раз, а два или три и больше. - Так же есть вероятность, что НПС сразу без разговоров ударит ГГ при его наезде. 7. Добавлена возможность снимать с убитых НПС деньги (LootMoney ЗП). Снимается рандомная сумма денег, высчитывается по рангу. 8. Добавлена возможность помочь НПС аптечкой, так же НПС может поделится ею с вами. - Если у ГГ нет аптечки и жизней меньше 80%, то у НПС появляется диалог, в котором можно попросить аптечку. НПС даст ГГ аптечку если она у него будет и если у ГГ репутация не нулевая или ниже. - НПС в диалоге может попросит у ГГ аптечку, если у НПС ее нет. Если НПС'у помочь аптечкой, то он станет другом. 9. Добавлена возможность занимать деньги у НПС. У НПС можно занять денег от 1000 до 20000 тысяч. НПС новички могут занять максимальную сумму 3500, опытные 8500, ветераны 12000, мастеры 20000. После займа денег, НПС говорит, когда вы должны их вернуть. Когда пройдет половина срока, от НПС, у которого были заняты деньги, придет сообщение с напоминанием о долге. Если деньги НПС не вернуть, то испортится репутация ГГ. 10. Добавлены динамические новости. Новости о смерти НПС, мутантов. Здорово конечно что аддон в стадии тестрирования. Но все-таки довольно глупо выкладывать список изменений, а ссылок на бета сборку не выложить. Сейчас уж ладно, но впредь лучше выкладывайте готовую вещь или готовую бета сборку, а не так вот просто анонс... Изменено 27 Января 2011 пользователем Alex Ros Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 4 Февраля 2011 Адаптация lootmoney мода под OGSM CS 1.6.1 http://rghost.ru/4208145 автор адаптации EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 3 Апреля 2011 ReadMe к модификации надо читать, что бы лишних вопросов не было. 4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды. Прописан рандомный спавн флешек, т.е. при каждой новой игре в одном и том же рюкзаке будут попадаться разные флешки, либо рюкзак окажется вовсе пустым. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) Соломенный человек Твой выход Изменено 22 Июня 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 22 Июня 2011 перегар можно, нужно лишь помогать больше) Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 2 Сентября 2011 Правка для ОГСМ ЧН 1.7 - 1. Возвращены вместо части сквадов стандартные гулаги, которые были до этого - 2. Подправлены скрипты симуляции чтоб силы группировок иначе пересчитывались - 3. Убран спавн огсм монстряков на всех локациях, т.к. существует много фигни из за этого, такой как зависы и так далее. Внимание т.к. чн нету под рукой делал вслепую и может не работать... Проверьте. http://rghost.ru/20221731 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 2 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu Блин да.. Может кто адаптирует из 1.6.1? Просто мода как такового не осталось. Просто сравнить с теми что были в ОГСМ 1.7 и удалить ненужное, там вроде скрипт дописан, а вставить нужно старое из 1.6.1. Изменено 2 Сентября 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Patch 6. Загрузочный экран "Подземелий Припяти" заменён на более соответствующий (брал где-то в теме мода, автора, увы, не помню). Автор сего - Я, и брал ты из Аддона из соседней темы Вечером поправлю требник. спс. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Дополню, вот модель Суслова из моего аддона. http://narod.yandex.ru/disk/24318662001/Suslov.zip В архиве настроенный конфиг, настроенная иконка, модель, текстура. http://img.gameru.net/?v=00284.jpg Все настроено под OGSM CS 1.7 Изменено 7 Сентября 2011 пользователем EnTaGgg Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 power-cat Модель действительно GSC, я лишь создал текстуру для головы. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) На свалке словил вылет: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. Чистое Небо\gamedata\scripts\state_mgr.script:172: C stack overflow Переигровка помогла, но сейв побился. О-как! Опиши ситуацию перед вылетом. Важно! Сильно-бы помогли строки выше по логу, но я так понял что их уже нет. Напомню. Очень важны строки из лога в "синхронизации" - которые имеют восклицательный знак впереди. Добавлено через 22 мин.: WARWER Первый заход на свалку, отдаем деньги бандитам, идем к куче, спасаем Васяна, идем к Йоге, берем задание на авоську, отпускаем, берем тайник, получаем сообщение от Йоги по уничтожению диггеров, бежим к ним, приближаемся - далее вылет. _upd_ Как я понял во всем виновато переполнение, посмотрите правильно ли работает уборщик?! Вменяемый уборщик от тов. Skynk вот По качеству работы уборщика, сомнений пока не было... проверь сам, если хочешь. Повтори примерно свой путь прохождения к вылету,.. ну, и укрась его чуть большим колличеством трупов Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 (изменено) Добавил иконку для Подземелий Припяти которая отсутствовала в ПДА. http://narod.ru/disk/24333361001/icon_jupi...ground.zip.html Принято. Рекомендовано. Добавляю в шапку. Изменено 7 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 7 Сентября 2011 Выкладываю интро для локации Подземелья Припяти в формате png Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 8 Сентября 2011 (изменено) Исправление глобальной карты: При низких настройках текстур карта была очень сильно размыта. Исправил. http://narod.ru/disk/24438722001/global_map.zip.html Просьба ко Всем - потестить, отписать впечатления. Изменено 8 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 9 Сентября 2011 (изменено) Можно логику написать для Лидеров группировок, что бы как в ЗП на Янове лидеры перемещались по своим кабинетам, ну или как Боров в ТЧ. Это делается не логикой, а редактированием алл.спавн. Куча работы которая никак не скажется на качестве мода.... Изменено 9 Сентября 2011 пользователем WARWER Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Chriotmao 374 Опубликовано 21 Сентября 2011 После того как мы поддерживаем Экологов на агропроме они идут на янтарь... Только вот не доходят, умирают на краю карты... Это по моему баг оригинала, так что лучше исправить... Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение