Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Alex Ros У меня есть несколько предложений по улучшению мода...Вы помнится говорили что будете править движение солнца. Так я предлагаю просто включить в OGSM AtmosFear и заменить ПЫСовские прицельные сетки на нормальные от Gnomus ибо лучших помоему нет. Я например сам так сделал, стало намного лучше.

 

Атмосфир изменяет количество и качество текстур неба, что увеличивает нагрузку на оперативку. На слабых машинах производительность РЕЗКО упадет, а ОГСМ рассчитан на всех игроков, а не только на "противотанковых". Поэтому исключено. Я буду пользоваться только оригинальными ПЫСовскими текстурами неба, разве что незатертыми временем, а исходные из билдов. Но по количеству они будут один в один как в оригинале. Мож даже чуток оптимизирую и даже меньше сделаю, чтобы слабеньким компам с ОГСМом даже легче жилось. Так что так...

 

Прицельные сетки от Гномуса отстойные. Я сам буду делать прицельные сетки. У меня уже есть список изменений для следующей версии мода и такой пунтк там есть, а то меня задолбали эти бесполезные прицельные риски на ПСО. Толку с них если оружие не пристрелянное...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Проблема с визуалом экзоскелета.

 

681c9055b713t.jpg

e8e609d07699t.jpg

edaa9715a593t.jpg

 

 

Еще есть проблема с ПНВ что с ним что без него ночью темнотища, только с ним она немнго зеленоватая и все

 

Блин я чо забыл удалить из мода эти эксперименты с экзоскелетом?!? :wacko2: Ё маё. Короче если в папке gamedata\meshes\actors в папках группировок есть модели с цифрой _4 на конце, то их можно смело удалять. Они есть у нейтралов, Долга и Свободы, наемников и Монолита. Это были эксперименты. Просто забыл удалить...

 

Проблемы с ПНВ никакой не было у меня. Ставил чонить сверху типа минимод какойнить?

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Ну он не столько быстро их убирает, сколько рэндомно. Вроде когда больше 25 трупов на локацию, он остальные в рэндомном порядке убирает...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Мдамс... похоже что ПЫСовский уборщик трупов всетаки кривой. Реально в их скрипте написано что трупы в которых лежат keep_items не удалятся никогда. Но ведь сволочи удаляются, судя по вашим отзывам! Вот ведь блин положиться нельзя на ПЫСов ну никак. Что ж такое ё маё! В общем уборщик я оставлю ПЫСовский, поскольку реально по действию мне он больше всех нравится. Он хоть и странный, но надежный и нагрузки на комп меньше дает. Меня лично куда больше колбасит от низкой производительности ЧН, а не от исчезающих перед глазами трупов. Хрен с ними с трупами, лишь бы комп игра меньше нагружала... эээ... в общем трупы с оружием и квестовыми предметами сам вручную пропишу в исключения, в смысле уборщик на них не будет действовать. Не то что исключения, а вобще не будет действовать, они станут вечными трупами. Правда их 100 штук получится, ну да ладно...

Алекс включи пожалуйста в мод возможность выбора при установке нормального уборщика трупов, чтоб сколько убил столько и валялось, ибо не у всех компы слабые, и не всем охота страдать изза того что у кого-то комп слабоват....По мне так хоть 500 трупов валятся будет, моему танку пох будет)

 

Тот уборщик трупов, который был еще в предыдущей версии мода, такой же глючный как и ПЫСовский. При нем уники стопудово пропадали. Я его поэтому и отключил. Понадеялся что ПЫСовский надежней. Так что придется вобще с нуля свой собственный писать...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Товарищ!! в моде с оружием не все в порядке! У некоторых пушек эффект "отрицательной отдачи", я пока тэстил, выявил такое пока у MP5 и беретты 92. Это из-за тог что параметры cam_relax_speed и zoom_cam_relax_speed выше некоторого значения, (которое зависит от cam_dispersion и соответствннно от zoom_cam_dispersion и от еще нескольких параметров) начинают опускать ствол ниже исходной точки.

 

Исправлю. Заодно все остальное оружие проверю на этот предмет. Спасибо за наводку...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Нет я этим не буду заниматься совершенно точно. На то чтобы выправить прицеливание по мушке у всего оружия у меня ушло 2 недели, совершенно не светит повторять этот подвиг. Так что если ктото сделает, то я с удовольствием возьму, а сам не могу. И так нету времени совсем...

А что ПЫСы и тут лажанули?

 

А ты вот щас запусти ОГСМ и посмотри прицеливание всего оружия, можешь даже скриншоты сделать. А потом запусти оригинал и сравни, очень удивишься...

 

Мда... Ни в чем на ПЫСов нельзя положится...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
Давно не бегал в ЧН (прохожу с удовольствием), но вот хотелось бы знать только у меня траблы или еще у кого наблюдаются: скопилось у меня флешек аж 9шт., все отдал "Фургону"(мех. нейтралов на Кордоне), только не делает он апгрейд до конца (хотя инфа на флешках была та самая которой вроде ему нехватало, вообщем изменений никаких). В общей сложности словил 6 вылетов, но почти все не критичные (сохранения спасают), кроме одного - этот постоянный. Прихожу к торговцу нейтралов на Агропроме, всё нормально продается и покупается пока не попросишь показать редкий товар.

Клиент: Синхронизация...

 

Подтверждаю, флешки не робят!!!! (отдал 2 мех. ЧН)

 

[1598]=[info_up_ab_svu]

[1599]=[info_up_cd_svu]

[1600]=[info_up_abcd_svu]

[1601]=[info_up_ab_pkm]

[1602]=[info_up_cd_pkm]

[1603]=[info_up_abcd_pkm]

[1604]=[info_up_ac_desert_eagle]

[1605]=[info_up_bd_desert_eagle]

[1606]=[info_up_ac_spas12]

! attempt to use non-existent INFOPORTION [esc_stalker_trader_rareitems_news]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21510 objects are successfully saved

* Game Digger_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\digger_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...е\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_dialogs.script:6: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Добавлено через 100 мин.:

Нашел еще немного "неполадок": На Янтаре за защиту лагеря не выдают награду (мож так и положено?), Митяй (торгаш Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает, мех.Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка. Кстати "Фургону" притащил еще 2 флешки (на оружие) ситуация неизменилась. (так же отдавал флешки Яру(мех.Свободы) такая же беда - апгрейдит только то что и мог изначально).

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...