Все посты %s в %S - AMK Team
Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем.

Вот не могу сдать квест на апгрейженный ПМ, хотя калаш сдал нормально. Смотрю, тут у многих такое, может, есть какие-то наработки?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

*Shoker*, не прописан, да. В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем.

 

Еще встретил:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1030: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

 

 

Встретился, когда передавал патроны скваду на свалке, задание дал глава сталкеров на кордоне (не помню, как уж его там звать).

 

Собственно, нашел причину вылета. В ogsm_rt_manager.script, в функции squad_courier_dlg_action() перепутаны аргументы. Стоит так: squad_courier_dlg_action(actor, npc), должно быть наоборот: squad_courier_dlg_action(npc, actor)

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
monk, сейчас переустановил сам мод и патч на него (1.9b). В после патча в конфигах у стрелка в рыжем лесу такая модель: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok. В папке meshes такой модели нет. До патча модель была stalker_neutral_2_1, она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При наступлении выброса (точнее, появления задания спрятаться в укрытии) на Кордоне в деревне новичков (после принесения хабара Сидору) поймал такой вылет:

FATAL ERROR

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 155
[error]Description   : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_116954]

 

Сейва поблизости, к сожалению, нет. Версия НП 2.1b из шапки, накатывался на чистый ОГСМ, сверху фикс на все это дело.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

При подходе на Свалке к Авоське (Напр попросил передать аптечки) вылезло вот такое:

! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3
! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: g:\games\clearsky\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value)


stack trace:

 

Патч 2.1b с фиксом на чистом ОГСМ 1.7

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит НП 2.1b с двумя фиксами. На данный момент закончил все дела в Темной Долине, иду на Агропром. Дело вот в чем - при достижении половины шкалы репутации (не состою в группировках), отряды Чистого неба и Нейтралов стали отображаться на радаре в виде зеленых точек - друзей. А вот свободовцы при аналогичной репутации (по шкале в ПДА) отображаются желтыми точками. Все их задания выполнил, осталось только "Убить долговца" у главного. В ранних версиях (до 2.0, в 2.0 до ТД не доходил) свободовцы становились зелеными еще во время выполнения их главных квестов. Скажите, пожалуйста, в этой версии это баг или так задумано?

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такую штуку обнаружил: винторез в игре имеет клиентский класс CWeaponVintorez, к нему привязан через идентификатор WP_VINT серверный класс cse_alife_item_weapon_magazined. А в спавне мода (в отличие от оригинального спавна) секция винтореза записана в формате cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl. Тянется еще с OGSM Final. Для движка не сильно критично, но все равно непорядок :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...