KD87 720 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) Torm Ozz, если это бандитский бронекостюм из тайника, то у меня все путем. Вот не могу сдать квест на апгрейженный ПМ, хотя калаш сдал нормально. Смотрю, тут у многих такое, может, есть какие-то наработки? Изменено 1 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 1 Октября 2011 (изменено) *Shoker*, не прописан, да. В любом случае, и без этого не сдается квест с ПМ. Как не сдается квест с артефактом. Куртка, калаш и ПДА разведчика сданы без проблем. Еще встретил: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1030: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) Встретился, когда передавал патроны скваду на свалке, задание дал глава сталкеров на кордоне (не помню, как уж его там звать). Собственно, нашел причину вылета. В ogsm_rt_manager.script, в функции squad_courier_dlg_action() перепутаны аргументы. Стоит так: squad_courier_dlg_action(actor, npc), должно быть наоборот: squad_courier_dlg_action(npc, actor) Изменено 1 Октября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 3 Октября 2011 monk, сейчас переустановил сам мод и патч на него (1.9b). В после патча в конфигах у стрелка в рыжем лесу такая модель: actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok. В папке meshes такой модели нет. До патча модель была stalker_neutral_2_1, она есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 3 Ноября 2011 (изменено) При наступлении выброса (точнее, появления задания спрятаться в укрытии) на Кордоне в деревне новичков (после принесения хабара Сидору) поймал такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 155 [error]Description : any vertex in patrol path [esc_smart_terrain_5_7_storywalker_1_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_116954] Сейва поблизости, к сожалению, нет. Версия НП 2.1b из шапки, накатывался на чистый ОГСМ, сверху фикс на все это дело. Изменено 3 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 4 Ноября 2011 (изменено) При подходе на Свалке к Авоське (Напр попросил передать аптечки) вылезло вот такое: ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_3 ! cannot find special danger animations for object with visual actors\stalker_neutral\stalker_neutral_4 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: g:\games\clearsky\gamedata\scripts\xr_effects.script:453: attempt to index field 'combat' (a nil value) stack trace: Патч 2.1b с фиксом на чистом ОГСМ 1.7 Изменено 4 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 5 Ноября 2011 (изменено) Стоит НП 2.1b с двумя фиксами. На данный момент закончил все дела в Темной Долине, иду на Агропром. Дело вот в чем - при достижении половины шкалы репутации (не состою в группировках), отряды Чистого неба и Нейтралов стали отображаться на радаре в виде зеленых точек - друзей. А вот свободовцы при аналогичной репутации (по шкале в ПДА) отображаются желтыми точками. Все их задания выполнил, осталось только "Убить долговца" у главного. В ранних версиях (до 2.0, в 2.0 до ТД не доходил) свободовцы становились зелеными еще во время выполнения их главных квестов. Скажите, пожалуйста, в этой версии это баг или так задумано? Изменено 5 Ноября 2011 пользователем KD87 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KD87 720 Опубликовано 6 Ноября 2011 Вот такую штуку обнаружил: винторез в игре имеет клиентский класс CWeaponVintorez, к нему привязан через идентификатор WP_VINT серверный класс cse_alife_item_weapon_magazined. А в спавне мода (в отличие от оригинального спавна) секция винтореза записана в формате cse_alife_item_weapon_magazined_w_gl. Тянется еще с OGSM Final. Для движка не сильно критично, но все равно непорядок . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение