Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

to Preston

"первый: без патча, в финальной битве на ЧАЭС Стрелок парит в облаках, хз мобыть это только у меня"

да. есть такой косяк. у меня появлялся когда делаю квиксейв, сразу загружаю его и нате - такая картина.

Еще без патчей был косяк (а может и остался) при последнем выстреле в Стрелка квиксейв, сразу загрузить его и стрелок бессмертен =)

 

по второму багу:

1e9b51f9664b832036b3063e96d0c358.jpg * 9c8259cea41de8fbe250d73382ea8a78.jpg

 

 

 

оффтоп.

С моей раздачи на рутрекере торент скачен 1001 раз. А вот коментов, правок, критики, благодарностей авторам = раз, два и обчёлся, пичалька :(

Изменено пользователем b0ob1ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

to Jurok

логика срабатывает, но спустя 4-5 секунд после появления окна диалогов.

+ есть маленький глюк во время поворота: при повороте на долю секунды Каланча снова поворачивается к приборам и тут же продолжает поворот с остановленного ранее места.

2a4c00857472ca0c77558a6659796610.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Kirgudu Может пункты 22 и 24 делать опционально ?

22 исключительно для квадратных мониторов, у меня к примеру 16:9. но я то благо знаю какой файлик тереть. а народ?

24 это из серии что мне нравится сидорович из ТЧ, хочу его...

Если нагрубил извиняюсь. не хотел. вроде аргументы весомы. Решать не мне.

С Уважением b0ob1ik

 

 

Если можно, мои 5 копеек. По-моему, смысла делать 22 пункт опционально, нету. Почему: правка будет затрагивать только 4:3 и 5:4. Для 16:9 это вроде другие файлы.

Cyclone

 

Я-же ответил в личьку тебе...

Не согласен.

П 22 - нужен! для тех у кого 4:3 моники. Не мешает! тем у кого иные форматы.

П 24 - события в ЧН происходят раньше чем ТЧ, поэтому и кпк не может быть круче. - warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё ниже указаное имхо, ну как обычно в интернетах.

По раненным схему проверил, но надо решить - умирать им со временем или выздоравливать?

умирать, меньше тупни будет до конечной точки.

либо пусть свои его же и лечат (если это реализовать просто)

 

В КПК Шрама отсутствует карта локации "Подземелья Агропрома" - вместо неё происходит центрирование на карту ЧАЭС

дык... глобальную карту никто не будет портить. исключительно на мини-карте - есть вся локация.

 

По всем правкам Шаршера за, кроме "скорость бега ГГ", даже с проводниками замучаешься таскатса туда-сюда.

 

Теперь после ограбления в подвале на Свалке Шрам теряет здоровье.

К этому бы и пси шторм прикрутить, но не думаю что будет "уместно". Хотя когда по голове ударяют - растеряность не малая (как уже сделано в правках камрадов.)

 

про мастеров и кордон. дык... если вы на работе стажёр, тусуетесь в "стажёрской" и когда переходите на повышение в "спец-отряд" вы не суётесь в "стажёрскую"? я вот люблю новых людей...

 

"уборщик оружия" - действительно есть помехи с ним. я справляюсь сейв, 5 минут реала. лоад. и вроде нормально всё.

 

Кстати, на счёт того кому и что решать. DEXXX вроде говорил WARWERу: вы сделайте, я как время будет и в офф патч оформлю. (не.цитата)

Не думаю что Декс и Алекс будут что-то пихать в патч Не понравившиеся им... может стоит подумать и об этом?

 

+ навесы кстати надо собирать тоже... под отдельный спойлер (ну это отдельно к шаршеру) на авось, и пусть тот же "народ" думает, ставить ему оно или нет.

 

 

вроде пока все мысли...

С Уважением b0ob1ik.

 

Спс! Как всегда - всё продуманно!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

добавочка

Как раз наоборот, не стал прикручивать в подвале пси, чтобы было отличие от ощущений после выброса.

С этим согласен, пси тут не нужно. Можно сделать чтобы здоровье не отнималось, а чуть наоборот... оставалось 0.2, 0.1, к этому моменту будет прикручена правка камрада - когда при минимальном проценте здоровья актор еле идёт и еле видит. опять же на твоё усмотрение Киргуду.

 

НП, НА, НЕ-ОНА

Тему отдельную нинада. Народный патч, Не народный патч и опять же то что будет свистоперделками и не свистоперделками должны будут решить Декс, Алекс, Анг. если не по своей инициативе, то по запросу всего "персонала (камрадов)" этой ветки. Опять же если такового не будет - "хаос" и "имхо" в каждом посте? ну не. давайте попросим авторов что включать или не включать. Но. просить только тогда - когда будет готово если не всё, то процентов 99 :)

 

На мой взгляд щас патч (НП) для обсуждения авторами (по включению того или иного) готов на 60-70%. Что мы имеем? Основные правки. Что осталось? Рывок впердё!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
У меня просьба. Можно ли в патче сделать так чтоб после выполнения всех заданий по зачистки болот от Ренегатов в ПДА отображалась полное превосходство ЧН над ренегатами, как это было реализовано в Sigerous mod. А то получается, что всех ренегатов убил а в ПДА показано, что они ещё есть.

© ZLUR666 *from RuTracker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я за пункт 2 при условии что чётко (возможно по голосованию в теме или лс) будет отсеиваться материал для "НП" и "НА".

 

Ну и коллегиально решить, кто будет куратором новой темы. Моё предложение - комрад monk.

Поддерживаю, если он сам не будет отказываться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заканчиваю "Янтарь" а в "Лиманске" уже есть отряд "Чистого Неба" - Скрин

Вопрос вопросов прям...

 

Если в рыжем лесу шахту зачистить раньше взятия квеста на компас, то будет такая картина: скрин долг идет захватывать шахты... но один "каким-то макаром" пролезший через закрытую калитку - идти туда не хочет)

 

Изменено пользователем b0ob1ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Arsen проблема решается этими командами в консоль

r2_sun_depth_far_bias -0.00001 
r2_sun_depth_far_scale 1 
r2_sun_depth_near_bias 0.00001 
r2_sun_depth_near_scale 1 
r2_sun_near 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ПОстоянный вылет при первом походе в рыжий лес.

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_neutral_strelok.ogf'.

Был уже фикс. Тему будем читать?

http://rghost.ru/23878211

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Болота переиграны около 10-12 раз.

Тупизма как ЧНовцев, так Монстров и Ренегатов вроде нету...

А если и есть, то происходит это из-за сохранения и сразу же загрузки (первые 10 игровых минут никто ничего не хочет делать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Black Hunter Иконки хороши.

WARWER За правку пат. пачек (но частично пахнет НА) - Почему пахнет? Не знаю ни одного мода с такой перепаковкой.

офф: Была мысль предложить портировать в ogsm "хорошее" лечение "краснухи и желтухи" от "OGSM CS Addon Build 5 Beta" но решать вам...

офф 2: время время... как же тебя мало :( написать вот только сил пока хватает. жаль на помощь времени пока ни-ни.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kenni SDK работает на всех виндах, к ярлыку дописать -editor

 

нужно ли делать бандосов враждебными, если Шрам не повинуется приказам?

- я бы предложил так. Если Шрам отдает деньги - вступить в группу можно, если пробегаем мимо - вступить нельзя...

Нежели без мыслей, то оригинал ближе - атака без погони.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

monk, WARWER, Kirgudu:

1. Думаю многие ололошки и адекватные люди поддержат мою идею. Она такова: Сделать небольшие туторы по редактированию самых спорных вопросов / предложений. пс - я понимаю что это двойная работа и каждый продвинутый / желающий может читать "школу моддинга", я лишь предлагаю. Ну чего ради, делать работу за кого либо, лишний раз разжевывая суть? Кому надо - пусть идут и читают в Школу моддинга, а если что непонятно - там пусть и спрашивают. Cyclone

2. Этот вопрос скорее к Варверу: Декс финалку "НП" выложит на свой сайт? оформит полагающем образом инсталятор и опциональный выбор? (интереса ради.)

 

По окончанию работы над НП, все файлы будут отправлены DEXXX. Его действий я не предполагаю. За 3 месяца он ни разу не выходил на связь...

Инсталятор будет. Kirgudu делает.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
По поводу иконки гранаты думайте

Оставить новую, но сделать её примерно в 2.0-2.5 раза меньше.

зы, большая она для меня)) линк

зы2, красная смотрелась бы... но будет похоже на стелс шутер

Звук может опережать или отставать от анимации перезарядки взависимости и от установок игры (видео). Снижаешь настройки и всё приходит в норму. На моей слабой катрочке именно так всё и происходит. monk

monk, у меня i7-860 / 16 GB, из них 6 уходит в виртуальный диск в поддежку ссд (хотя для при ссд это не особо влияет) / ssd 64 sata3 / gtx560ti 2gb @950. я уже писал про проблему звуков... и мне не раз отвечали что это баг двигателя, но судя по твоим предположениям моя карточка тоже слабая?

Не надо меня грузить всякими данными. Пишу то, что видел собственными глазами. На моём слабом компе всё идёт пучком, а свой можешь выкинуть. monk

зы3, раз уж предлогать новые то вот: раз, два, три, четыре, пять, шесть. не тролю... предлагаю =)

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Подтверждаю, послединие версии патча.

! [LUA][ERROR] ERROR: Incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_2!!!  monster ~= bandit
! Cannot find saved game ~~~ incorrect enter_smart call for squad gar_bandit_smart_terrain_3_5_squad_2!!! monster ~= bandit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

EnTaGgg, я об этом уже писал, после этого видимо и сделали опционально кнопку (хотя думаю что и не только из-за меня).

 

А так же to all просьба: проверить и отписать пожелания в личку по автосохранениям, кто чего хочет и кому что не нравится.

Описание: после получения каждого задания будет происходить сохранение.

Скачать: тут

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо баг с шейдерами динамически появляется? У меня GTX560Ti 2GB, GTX570 1.3GB, GTX590 3GB. Не то чтобы хвалюсь, но фризов / тормозов / замедления нет, в ЗО более 5 месяцев.

Кстати вставлял на пробу 9600GT (были небольшие просадки фпс, но и карта не крута), 9800GT 512mb, HD4850 512mb - результат со всеми картами один, тормозов нет.

Возможно шейдерам требуется более "продвинутый" проц нежели двухядерник (какой у большинства) ? Мой i5-760, i5-2500 (без К), справляются...

 

Кстати сегодня запустил на "брендовом" HP системнике (БП 300W, Е5800 3.2@3.99, GTS250-512MB, 2GB ram DDR3 1066@1590, HDD-500 7200, так же знаю что ватт мало для карты... и мучать не собираюсь, просто тест.) тот самый ЧН с OGSM 1.7 + НП 2.5 - получил минимум 33-35 fps. Так же фризов / тормозов / замедления нет.

 

Домашний монитор 1920 - 1080 либо 2160 - 1920

Рабочий HP 1366 - 768

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

KOKC В раздаче рутрекера все ок, есть несколько предположений ошибки твоей.

1 перекачай торент, если проверка покажет 100%, то с раздачей все ок. (к тому же ее скачали более 3000 раз, если память не изменяет и ты один пожаловался)

2 ошибка установки может возникнуть из-за кривой винды (я встречал такое у себя, как решил не помню) попробуй на другом ПК либо переустанови винду (смени сборку, поставь лицензию...)

3 теоритически, маловероятно, может быть превышено кол-во допустимых символов в пути инстяллятора... Вероятность 1 из 100.

 

Вроде все, если что пиши :)

Изменено пользователем b0ob1ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...