Перейти к контенту

AI additions


Bak

Рекомендуемые сообщения

27.10.2020 в 12:03, UriZzz сказал:

@андрей дронав, адаптация ai add есть, на счёт оружейного пака - учите матчасть.

Спасибо за добрый совет. Матчасть это совсем не моё. Уже пробовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, всем привет! 

Столкнулся с проблемой, OGSM 2.4.3 + AI additions 2.0f4

Бывает NPC зависают по среди лолации, после диалога с ними 50/50 могут отвиснуть, либо в 10 метрах от аномалии крутятся вокрук своей оси как карусель. 

Враждебные неписи в упор меня не видят, стоят как статуи. 

Где искать косяк? Какие файлы отвечают за логику? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

На свалке, при попытке сделать "быстрое сохранение"

Скрытый текст

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_pm1451
Arguments     : rx_wmgr_box0294

Как вылечить?

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Поделитесь файлами: "правленая версия для чистой игры от KamikaZze"

Скрытый текст

Сделал поправки некоторых проблем менеджера, с разрешения автора выкладываю тут:
Поправлены вылеты вида:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : e_parent && e_entityА так же напрямую связанная с ними проблема с пропажей части оружия NPC при выходе в онлайн. .
В связи с этим изменены три скрипта:
rx_wmgr.script – добавлена функция для отлова момента передачи вещей и флаг-блокировщик
xr_motivator.script – убран вызов функции rx_ai.npc_switch_offline(self.object) в методе net_destroy
se_stalker.script – модифицирован код проверки на пригодность к выводу в оффлайн и вставлен вызов новой функции из rx_wmgr

Кроме вышеуказанных правок возвращен небольшой кусочек кода из предыдущей версии менеджера – без него враги часто застывают столбом, вешаясь на выборе оружия, если выбор оружия для боя в настройках менеджера указан как динамический.

 

И правленым "death_manager.script" - у НПС остается все что они насобирали/покупали.

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Удалил: rx_wmgr.script

Вылет не уходит...

Скрытый текст

Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function      : xrServer::Process_event_reject
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line          : 23
Description   : wpn_pm1451
Arguments     : rx_wmgr_box0294

Как ни странно "НИ" нечего не меняет.

Изменено пользователем андрей дронав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Заметил кое что.

На движке ivg_brest 1.0007 "вылетов e_parent" за очень длительное время не наблюдалось вообще...

Единственный замеченный косяк, НПС напроч отказываются брать в руки любого вида дробовик...

Любая дистанция, обрез/вепрь без разницы.

Затыков у НПС не наблюдал...

Может кому пригодится...

Изменено пользователем андрей дронав
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...