Перейти к контенту

[SoC] Расчет повреждений при стрельбе по неписям


frags

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Shader, Это скорее всего опечатка. Либо совсем убрать, либо :

bip01_head = 1.95, -1, 0.03 ; 5.0

Изменено пользователем Trapper023

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

St.Ser, Не надо супер приза. Достаточно если Вы реально выложите правленные конфиги, соответствующие адекватной реакции НПС на стандартизированные конфиги патронов.

Включение моделей поведения (анимаций) сталкеров вшиты в модельки ogf персонажей.

Там же сделано подключение свойств броника.

Например: #include "models\capture\kombez_helmet_damage_med.ltx" - свойства броника, отсылающие к общему файлу damage.ltx

Группы анимаций - не более 3 (общая, клановая и реакция на получение хита):

Общая: actors\stalker_animation - стандартизированная для всех гуманоидов

Клановая: actors\soldiers_animation, actors\bandits_animation, actors\ucheniy и actors\exoskeleton_animation (тоже стандартизированная, уточняющая)

Хитовая: от actors\critical_hit_grup_1 до actors\critical_hit_grup_7

Кроме этого в архивах есть (остались заготовки?) в которых свойства защиты вписаны секцией типа immunities_sect = bandit_resist и не имеющие хитовой составляющей анимации

Но эти модельки не задействованы в профилях (характердесках) используемых в релизе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...