Trapper023 44 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Shader, Это скорее всего опечатка. Либо совсем убрать, либо : bip01_head = 1.95, -1, 0.03 ; 5.0 Изменено 16 Июля 2009 пользователем Trapper023 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Trapper023 44 Опубликовано 12 Августа 2009 St.Ser, Не надо супер приза. Достаточно если Вы реально выложите правленные конфиги, соответствующие адекватной реакции НПС на стандартизированные конфиги патронов. Включение моделей поведения (анимаций) сталкеров вшиты в модельки ogf персонажей. Там же сделано подключение свойств броника. Например: #include "models\capture\kombez_helmet_damage_med.ltx" - свойства броника, отсылающие к общему файлу damage.ltx Группы анимаций - не более 3 (общая, клановая и реакция на получение хита): Общая: actors\stalker_animation - стандартизированная для всех гуманоидов Клановая: actors\soldiers_animation, actors\bandits_animation, actors\ucheniy и actors\exoskeleton_animation (тоже стандартизированная, уточняющая) Хитовая: от actors\critical_hit_grup_1 до actors\critical_hit_grup_7 Кроме этого в архивах есть (остались заготовки?) в которых свойства защиты вписаны секцией типа immunities_sect = bandit_resist и не имеющие хитовой составляющей анимации Но эти модельки не задействованы в профилях (характердесках) используемых в релизе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение